• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 3 series (F30) Полиуретановые вставки Powerflex vs распорка днища

Dalbe

Новичок
Регистрация
30 Авг 2020
Сообщения
10
Баллы
7
SQAAAgINx-A-1920.jpg


Распорку Днища от F32 c пластиной от F80 и вставки в пустоты опор заднего подрамника устанавливал в разное время, поэтому получилось отдельно ощутить эффект, что дает каждое дооснащение. С начала была установлена распорка днища с пластиной, стало определенно выражено лучшее ввинчивание в повороты, особенно на затяжные в дуге. Ничего более не удалось ощутить. Не совсем понятен смысл данной пластины от ф80, на распорке ведь пластина хоть и по тоньше но тоже есть, но по скольку цена копеечная то поставил. Далее были установлены полиуретановые вставки в опоры заднего подрамника, и тут изменений в рулежки стало мягко говоря по более) эффект желе пропал, передняя и задняя ось ощущается теперь почти единым целым, почти потому как появилось ощущение что перед стал немного мягче задней оси, раньше было сильно наоборот, появилась острота руля, четкость и быстрый отклик авто при перестроениях, теперь понятнее авто при разгоне, улучшилась информативность педали газа, на много приятней просто давить газ и разгонятся) торможение тоже стало более информативней, ушел кливок при полной остановке авто. Вероятно малая часть комфорта ушла, но видимо она была избыточна для данного авто.
Первые пару дней после установки вставок было заметно что зад поднялся примерно на 1 см., но после высота уменьшилась, стало как и раньше, скорей всего из за того что на верхних сайлент блоках вставки на выходе имеют небольшой выступ для опоры.
Пробег: 45 000 км
 
Сверху Снизу