druid
Завсегдатай
- Регистрация
- 7 Июл 2016
- Сообщения
- 643
- Баллы
- 632
- Возраст
- 36
- Адрес
- Ульяновск
- Ф.И.О.
- Святослав
- Авто
- BMW X3
Всем привет. Вчера поменял сцепление и решил отписаться об ощущениях, расходах и старому сцеплению. Итак по порядку (извините за качество фотографий, яблокофон при искусственном освещении (как оказалось) снимает не очень, а мой разрядился).
Поменял я все, что купил, но делать это было вовсе не обязательно.
При снятии старого сцепления выяснилось, что оно не выглядит умотанным в лохмотья. Диск жив,
выжимной жив, штифт, пружинка и модуль включения естественно живее всех живых,
последний так вообще кусок металла, которому сделаться там ничего не может. Единственное, что было похоже на изношенное так это корзина (местами посинела, но не сильно), да и то видел я корзины сильно хуже.
На лепестках не большая выработка.
Что хотелось бы отметить, если вы задумали менять сцепление, то купите диск и корзину, ну на крайний случай выжимной (и то только, чтобы не бегать за ним, если он труп). А еще я был удивлен увидев на всех стоковых деталях маркировку LUK, так что в покупке оригинала смысла нет совершенно.
При тесте меня поразила тугая педаль сцепления, в сравнение мне приходит в голову только сцепление на газ 31029… Многие уверяли меня и продолжают это делать сейчас, что так как сцепление саморегулируемое, то "схватывать" оно будет всегда в одном положении педали. Я даже был согласен с этим, но вот странный момент, на старом сцеплении "схватывало" в самом верхнем положении педали, а сейчас в нижнем. Я чуть не заглох, при первом старте, от неожиданности. Передачи стали включаться четче (возможно тут я себя в этом больше убеждаю, чем есть на самом деле), на машине в целом стало приятнее трогаться.
А еще я начитался разных гайдов по обкатке сцепления))) Нет я понимаю, что это необходимо сделать, но ведь встречались и гайды где немцы настаивали на 800-1000 плавных переключениях… В руководстве к машине прочел о бережной эксплуатации в течении 500 км. Так и поступлю. На сегодня проехал уже 150 км. Как же это изматывает…
Также был заменен сальник механизма выбора передач и отмыта коробка от масла. Сальник имеет внутри металлическую пружинку и был просто изорван.
В сухом остатке на замену сцепления и сальника я потратил 13000 рублей, что считаю крайне не дорого.
Также был отмыт (на сколько это возможно) ковер салона, пользовался я моющим пылесосом и парашком. Всегда считал, что нужно просто раз провести по загрязненному месту и все, "белая" полоса. Какая наивность. В некоторые места подлезть с этими шлангами очень трудно, все равно приходится тереть все щеткой. Короче намучился, желаемого эффекта не получил но стало заметно чище.
А вот еще, что. Когда снимали коробку заметили, что бежит вакуумный насос, пока не критично, но… Если кто натыкался на гайды по замене уплотнительных колец или сам делал, дайте знать. У нас в городе врятли кто то возьмется, а самому в первый раз без примера будет не очень)))
В планах на ближайшее время:
1. Замена масла в двигателе и коробке.
2. Замена антифриза.
3. Установка сигнализации с автозапуском.
4. Замена одного из правых передних рычагов (вытек и заскрипел сайлентблок).
5. Замена резино-механических опор задних стоек.
Еще меня беспокоит насос гидроусилителя, но пока списываю на паранойю.
Теперь вопросы.
1. Есть комплект нормальной "жирной" липучки ранфлет, стоит ее продать и купить обычную резину? Летом то на ранфлете было жестко, а уж зимой боюсь будет сильно хуже.
2. Достал лаг педали газа при старте, мучал меня этот лаг электронной педали на Поло теперь мучает тут. Как его победить? Джеттер и прочее ставить бы не хотелось. Может как то ее можно прошить? Кто то делал?
upd 06.08.2014 г.
Спустя 360 км. после замены педаль сцепления вернулась в первоначальное положения, те. Сцепление стало схватывать вверху. Выходит сцепа таки саморегулируемая и то положение педали сцепления в рабочем состоянии не дает оснований полагать о смерти самого сцепления. Ну и ок.
Цена вопроса: 5 000 р
Поменял я все, что купил, но делать это было вовсе не обязательно.
При снятии старого сцепления выяснилось, что оно не выглядит умотанным в лохмотья. Диск жив,
выжимной жив, штифт, пружинка и модуль включения естественно живее всех живых,
последний так вообще кусок металла, которому сделаться там ничего не может. Единственное, что было похоже на изношенное так это корзина (местами посинела, но не сильно), да и то видел я корзины сильно хуже.
На лепестках не большая выработка.
Что хотелось бы отметить, если вы задумали менять сцепление, то купите диск и корзину, ну на крайний случай выжимной (и то только, чтобы не бегать за ним, если он труп). А еще я был удивлен увидев на всех стоковых деталях маркировку LUK, так что в покупке оригинала смысла нет совершенно.
При тесте меня поразила тугая педаль сцепления, в сравнение мне приходит в голову только сцепление на газ 31029… Многие уверяли меня и продолжают это делать сейчас, что так как сцепление саморегулируемое, то "схватывать" оно будет всегда в одном положении педали. Я даже был согласен с этим, но вот странный момент, на старом сцеплении "схватывало" в самом верхнем положении педали, а сейчас в нижнем. Я чуть не заглох, при первом старте, от неожиданности. Передачи стали включаться четче (возможно тут я себя в этом больше убеждаю, чем есть на самом деле), на машине в целом стало приятнее трогаться.
А еще я начитался разных гайдов по обкатке сцепления))) Нет я понимаю, что это необходимо сделать, но ведь встречались и гайды где немцы настаивали на 800-1000 плавных переключениях… В руководстве к машине прочел о бережной эксплуатации в течении 500 км. Так и поступлю. На сегодня проехал уже 150 км. Как же это изматывает…
Также был заменен сальник механизма выбора передач и отмыта коробка от масла. Сальник имеет внутри металлическую пружинку и был просто изорван.
В сухом остатке на замену сцепления и сальника я потратил 13000 рублей, что считаю крайне не дорого.
Также был отмыт (на сколько это возможно) ковер салона, пользовался я моющим пылесосом и парашком. Всегда считал, что нужно просто раз провести по загрязненному месту и все, "белая" полоса. Какая наивность. В некоторые места подлезть с этими шлангами очень трудно, все равно приходится тереть все щеткой. Короче намучился, желаемого эффекта не получил но стало заметно чище.
А вот еще, что. Когда снимали коробку заметили, что бежит вакуумный насос, пока не критично, но… Если кто натыкался на гайды по замене уплотнительных колец или сам делал, дайте знать. У нас в городе врятли кто то возьмется, а самому в первый раз без примера будет не очень)))
В планах на ближайшее время:
1. Замена масла в двигателе и коробке.
2. Замена антифриза.
3. Установка сигнализации с автозапуском.
4. Замена одного из правых передних рычагов (вытек и заскрипел сайлентблок).
5. Замена резино-механических опор задних стоек.
Еще меня беспокоит насос гидроусилителя, но пока списываю на паранойю.
Теперь вопросы.
1. Есть комплект нормальной "жирной" липучки ранфлет, стоит ее продать и купить обычную резину? Летом то на ранфлете было жестко, а уж зимой боюсь будет сильно хуже.
2. Достал лаг педали газа при старте, мучал меня этот лаг электронной педали на Поло теперь мучает тут. Как его победить? Джеттер и прочее ставить бы не хотелось. Может как то ее можно прошить? Кто то делал?
upd 06.08.2014 г.
Спустя 360 км. после замены педаль сцепления вернулась в первоначальное положения, те. Сцепление стало схватывать вверху. Выходит сцепа таки саморегулируемая и то положение педали сцепления в рабочем состоянии не дает оснований полагать о смерти самого сцепления. Ну и ок.
Цена вопроса: 5 000 р