Earre
Участник
- Регистрация
- 14 Фев 2021
- Сообщения
- 26
- Баллы
- 32
Возился недавно в очередной раз с BimmerCode, пытаясь поменять подсветку bronze на что-то другое. По итогу у меня верхний свет салона перестал вообще гореть. Восстановил всё. Но перед уходом домой забыл отключить габаритные огни и спустя 3 часа, когда я спал, сел аккумулятор.
Дома в общаке нашёл зарядное устройство. Ток на пуск 80А спустя минуту подзаряда не дал результата. Оставил на зарядку 15А и ушёл домой кофе пить. Через почти час пришёл:
12,5+
Завёл. Запустит BimmerLink:
100%
Пока дома кофе пил погуглил и прочитал, что может быть литий-ионный тип аккумулятора, но точно знать какой не могу и решил не рисковать, долго не заряжать. Заказал еще фирменную зарядку BMW (5А) на всякий пожарный. Вот такую. PN 61432408592.
Оригинальное BMW зарядное устройство аккумуляторной батареи. Зарядный ток: 5A. Полностью автоматическое 8-ступенчатое зарядное устройство для батарей 12V от 1.2 — 110 Ah и поддержания заряда от 14 до 160 Ah. Автоматическое обнаружение неисправной батареи. Восстановление полностью разряженного аккумулятора. Предотвращение короткого замыкания. Защита от обратной полярности. Дисплей позволяет следить за процессом заряда. Обеспечивает максимальный срок службы аккумулятора от BMW. Комплект поставки: зарядное устройство, клеммы аккумулятора, чехол, руководство по эксплуатации (инструкция).
Через пару часов поехал, но заряд уже был совсем другой:
Мне это напомнило быструю зарядку айфона. Как быстро заряжается, также быстро и разряжается потом.
Спустя несколько часов езды пополнилось до 80%, но я вообще не припомню, чтобы когда либо показывало 100% при обычной эксплуатации.
Каждый раз я когда подключаю и отключаю аккумулятор
Дома в общаке нашёл зарядное устройство. Ток на пуск 80А спустя минуту подзаряда не дал результата. Оставил на зарядку 15А и ушёл домой кофе пить. Через почти час пришёл:
12,5+
Завёл. Запустит BimmerLink:
100%
Пока дома кофе пил погуглил и прочитал, что может быть литий-ионный тип аккумулятора, но точно знать какой не могу и решил не рисковать, долго не заряжать. Заказал еще фирменную зарядку BMW (5А) на всякий пожарный. Вот такую. PN 61432408592.
Оригинальное BMW зарядное устройство аккумуляторной батареи. Зарядный ток: 5A. Полностью автоматическое 8-ступенчатое зарядное устройство для батарей 12V от 1.2 — 110 Ah и поддержания заряда от 14 до 160 Ah. Автоматическое обнаружение неисправной батареи. Восстановление полностью разряженного аккумулятора. Предотвращение короткого замыкания. Защита от обратной полярности. Дисплей позволяет следить за процессом заряда. Обеспечивает максимальный срок службы аккумулятора от BMW. Комплект поставки: зарядное устройство, клеммы аккумулятора, чехол, руководство по эксплуатации (инструкция).
Через пару часов поехал, но заряд уже был совсем другой:
Мне это напомнило быструю зарядку айфона. Как быстро заряжается, также быстро и разряжается потом.
Спустя несколько часов езды пополнилось до 80%, но я вообще не припомню, чтобы когда либо показывало 100% при обычной эксплуатации.
Каждый раз я когда подключаю и отключаю аккумулятор