Полный размер
Приветствую, всех, кто почитывает мою скромную писанину.
Купаться в лом, поэтому решил высказать некоторые мысли по прошествии уже почти года на q7.
Разговор, зашел о премиуме. Поэтому и решил написать.
Сначала о том, что не устраивает или не нравится.
И кстати, ничего не рекламирую.
Партнер тоже на q7 — поэтому двойное мнение.
1. До чипа рево ST1 — эээ, она тупо не едет, особенно это заметно, когда нажимаешь на газ и надо рвануть.
Сравнивали с партнером, движки одинаковые, его помоложе на пару лет.
В общем он тоже чипанулся. Я скажу так — без чипа, это хрень, а не езда. Хоть я и особо не сторонник чиповок.
Кстати, обновление прошивки коробки у дилера особо не повлияло.
С сайта рево:
Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 249 л.с. 600 Нм
REVO STAGE 1 330 л.с. 710 Нм
Динамические характеристики:
0-100 км\ч, сек. 100-200 км\ч, сек.
Стандартные характеристики 6.9-7.1 34
Revo Stage1 5.7-5.9 24.5
2. Сечение трех лепесткого руля, не окружность, то бишь бублик, а именно сечение — он не круглый, а как бы с гранью, в руке не лежит. Подумаю, еще что можно с этим сделать. Сама кожа на руле — г*вно, у меня не перфорированный. Кстати, на солнце нагревается — жесть! Хоть перчатки надевай. Надо к кнопке обогрева руля, добавить обливалку водой. Фото 4.
3. Идиотское решение с поднятием крышки подпола багажника, вот только не надо про немцев и то, что они башкой думают. Тот, кто это сделал — идиот, пусть посмотрит, как на q5 реализовано. фото 9.
4. Щель между крышкой подпола и креслами и щель сверху у сидений. Это я решу переварив, основу сидушек.
5. Касаемо ниш и отсутствия очечника, в ауди работают д*билы. И этим все сказано, своего мозга нет, пусть купят пару корейцев и поучатся что то толком делать.
6. Выдвижной экран, колесики управления магнитолой и т.д. — д*билы.
7. После замены стекла пинкертон за год, оно выглядит так, как будто уже 6 год пошел.
8. Остальное по мелочи, через одно место решение с креплением рейлингов на дуги под багажник, штатные кресла, качество кожи.
9. Отдельно конструкция багажника — хрень полная длинный и не глубокий.
10. То, что краска слазит по стыку крыши.
11. Перепады торпеды и верхней части дверей.
Что в плюс:
1. Двигло после чиповки. 6 цилиндров 3 литра дизеля и 8 ступенчатый автомат.
2. Подвеска — у меня не пневмо, но более чем для кроссовера.
3. Кватро — именно кватро, а не дерьмоультракватра , для заинтересованных:
4. Мне машина в принципе нравится.
Ну и касаемо премиума — я подразумеваю под этим, сначала все, что требуется, от комфорта и т.д. а потом уже шильдик. Сейчас по русски — это ведро своих денег не стоит. И чтобы мне не говорили, я их зарабатываю ценой времени своей жизни, а не ворую. Вы поняли о ком я.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер