Finai
Новичок
- Регистрация
- 18 Янв 2021
- Сообщения
- 21
- Баллы
- 7
На момент принятия решения о покупке все машины в Москве были распроданы. За исключением одной — она принадлежала дилеру и на нее были покупатели. О ее покупке можно снимать фильм. Криминальный. В Голливуде. Если снимать совсем по правде, то в фильме не будет падать вертолет. Все остальное будет.
Там я познакомился с официальными автодилерами. Я человек мира, космополит, не знающий расс и границ, но, если начнется очередная мировая заварушка, то ни евреев, ни цыган никто не тронет — начнут с официалов.
Я увидел ее на подземной дилерского парковке и между нами возникли чувства. Но у нее были тканевые М-сиденья. М, но тканевые.
— Послушай, я не могу выйти за тебя замуж!
— Почему?
— Ну, во-первых, я не блондинка!
— Это не страшно.
— Я курю! Постоянно!
— Это не проблема.
— У меня никогда не будет детей.
— Ничего, усыновим.
— Господи, я МУЖЧИНА!
— У каждого свои недостатки. (с)
Недостатки
Недостатки
Недостатки
В общем, я взял ее с недостатками. Что делают с недостатками?
Либо забивают, либо идут к лучшему в городе пластическому хирургу.
Хирург оценил борьбу с недостатками в 260,000 руб. Немецкая наппа и труд мастеров с 60-летним стажем.
Не такие у тебя и большие недостатки, решил я. И месяц их не замечал.
Но недостатки для того и есть, чтобы затмевать все достоинства и мешать жить.
И мы поехали к хирургу с набитой рукой остатками совести.
Хирург назвал 65000, показал приличного вида эко-наппу и целый набор ниток — выбирай.
Сколько же сил нужно, чтобы сохранить остатки вкуса и не выбрать для машины стиль "тачка драг-дилера". Буквально приходилось садиться на руки. Обошлось. Пронесло. Заводской крой, черная эко-наппа + перфорация, и отсрочка в цвет кузова — все что я смог себе позволить из излишеств.
Вкус подвел с дверными вставками — изначально обсудили оставить заводскую строчку, но взять перфорацию. Строчка криво пошла по перфорации и поменяли на обычную наппу. Планирую поменять все дверные вставки на перфорацию без строчки.
Итог: это не BMW individual, но ощущаешь себя человеком. Предыдущие сиденья вспоминаются с содроганием.
Из косяков (куда без них?): 1) Повредили (вмятины) обивку водительского сиденья, 2) Местами капнули клей (удалили), 3) Не вставили кнопку подкачки валиков сиденья (никак не доеду). Вывод: Все фотографировать/снимать перед сдачей.
Дальнейшие планы по интерьеру: замена всего крашеного серебристого пластика на натуральный карбон, перетяжка кирзового пластика в алькантару.
Машина на летней стоянке, так что пришлось взять фотографии с сайта студии.
Цена вопроса: 65 000 ₽ Пробег: 2 000 км
Там я познакомился с официальными автодилерами. Я человек мира, космополит, не знающий расс и границ, но, если начнется очередная мировая заварушка, то ни евреев, ни цыган никто не тронет — начнут с официалов.
Я увидел ее на подземной дилерского парковке и между нами возникли чувства. Но у нее были тканевые М-сиденья. М, но тканевые.
— Послушай, я не могу выйти за тебя замуж!
— Почему?
— Ну, во-первых, я не блондинка!
— Это не страшно.
— Я курю! Постоянно!
— Это не проблема.
— У меня никогда не будет детей.
— Ничего, усыновим.
— Господи, я МУЖЧИНА!
— У каждого свои недостатки. (с)
Недостатки
Недостатки
Недостатки
В общем, я взял ее с недостатками. Что делают с недостатками?
Либо забивают, либо идут к лучшему в городе пластическому хирургу.
Хирург оценил борьбу с недостатками в 260,000 руб. Немецкая наппа и труд мастеров с 60-летним стажем.
Не такие у тебя и большие недостатки, решил я. И месяц их не замечал.
Но недостатки для того и есть, чтобы затмевать все достоинства и мешать жить.
И мы поехали к хирургу с набитой рукой остатками совести.
Хирург назвал 65000, показал приличного вида эко-наппу и целый набор ниток — выбирай.
Сколько же сил нужно, чтобы сохранить остатки вкуса и не выбрать для машины стиль "тачка драг-дилера". Буквально приходилось садиться на руки. Обошлось. Пронесло. Заводской крой, черная эко-наппа + перфорация, и отсрочка в цвет кузова — все что я смог себе позволить из излишеств.
Вкус подвел с дверными вставками — изначально обсудили оставить заводскую строчку, но взять перфорацию. Строчка криво пошла по перфорации и поменяли на обычную наппу. Планирую поменять все дверные вставки на перфорацию без строчки.
Итог: это не BMW individual, но ощущаешь себя человеком. Предыдущие сиденья вспоминаются с содроганием.
Из косяков (куда без них?): 1) Повредили (вмятины) обивку водительского сиденья, 2) Местами капнули клей (удалили), 3) Не вставили кнопку подкачки валиков сиденья (никак не доеду). Вывод: Все фотографировать/снимать перед сдачей.
Дальнейшие планы по интерьеру: замена всего крашеного серебристого пластика на натуральный карбон, перетяжка кирзового пластика в алькантару.
Машина на летней стоянке, так что пришлось взять фотографии с сайта студии.
Цена вопроса: 65 000 ₽ Пробег: 2 000 км