• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW X3 (G01) Поясничный упор BMW

Ssida

Новичок
Регистрация
6 Мар 2021
Сообщения
13
Баллы
7
Пару месяцев назад мне стало очевидно что необходим поясничный подпор. Причиной тому стали боли в пояснице, МРТ и всё последующее лечение спины ( врагу не пожелаю проблемы с L4-L5 и L5-S1)
Раньше во всех автомобилях у меня была такая «опция» и я воспринимал это как неотъемлемый атрибут сидений современного автомобиля. Но не тут то было…
При заказе х3 я не обратил на отсутствие поясничного упора, что крайне сильно удивило в процессе эксплуатации автомобиля.

IdcQyOpybT1UwcXIh0mW-NVSVa0-1920.jpg


Бывает и такое

Вариантов улучшения сидений было несколько
1) Дооснастить существующие сидения поясничным подпором ( оригинальными запчастями от БМВ)
2) Дооснастить существующие сидения поясничным подпором ( не оригинальные запчасти от БМВ)
3) Поставить сидения от Х3 с поясничным подпором ( варианты от Х3м или спорт сидения)
4) Поставить сидения от более старших моделей (сидения с ломающейся спинкой от 5-ки или 7-ки )
Всё достаточно просто и очевидно – в зависимости от количества потраченных денежных знаков можно решиться на то или иное дооснащение.
Нужно отметить то, что передние сидения от х3М купить отдельно от салона практически невозможно, поэтому если путь какого-нибудь самурая приведет к этому варианту, то покупать придется весь салон.
Вариант №1
оснащение одно кресла оригинальным подпором выходит порядка 60 тысяч рублей из-за того, что у меня кресла с вентиляцией и подогревом ( подпор, блок управления, кнопки, работа). Экономически нецелесообразно тк есть вариант№ 3 ( см ниже)
Вариант №2
оснащение одного кресла неоригинальным подпором получилось 28 тысяч рублей.
Вариант №3
если рассматривать покупку салона от х3М, то цена вопроса за салон порядка 300 тысяч рублей+ работы по замене + кодирование и тд. Я думаю бюджет работы будет порядка 400-450 тысяч рублей. Можно продать свой старый салон и отбить примерно 100 тысяч рублей, но всё равно получится достаточно дорогое занятие. Да, салон красивый получится, из нормальной кожи, с шторками окон на задних дверях, подогревы задних сидений, возможно будут карбоновые вставки вместо дерева (на любителя). При всём этом каркас сидения остаётся такой же как на х3 со всеми вытекающими последствиями. До комфорта сидений от 5-ки ему всё также далеко. Мнений на счёт комфорта великое множество, но по моим личным ощущениям сидения от 5-ки намного удобнее.
Если рассматривать замену сидений от х3-х4 версии спорт (с поясничным подпором), то цена вопроса за салон составляет порядка 70-100 тысяч рублей. Теперь понятно почему вариант №1 экономически нецелесообразен. Родные кресла моно продать и итоговая стоимость замены будет приемлемой.
Вариант №4
Всё красиво, удобно в сидениях от 5-ки, но подключить всё это нормально не получится. Всегда будут компромиссы ( например нужно будет отказаться от памяти сидений, вопрос боковых подушек, вопрос дальнейшего обновления ПО автомобиля и тд и тп.). Причем стоимость такого решения будет сравнима с решением постановки сидений от х3М.
Взвесив все за и против решил пойти по пути наименьшего сопротивления и финансовых затрат — установка поясничного подпора стороннего производителя.
спросил всё ли работает по прошествии 2-х лет, и после получения положительных ответов решился на такую же установку
Возможно адепты БМВ посчитают это странным вмешательством, но подушка поясничного подпора настраивается 1-2 раза в год и не вижу особого смысл переплатить вдвое для божественной интеграции оригинальных запчастей.
Да, может при нажатие кнопки «память» подушка сама надуется, но это возможно произойдёт 1-2 раза в год, и если посчитать что за 3 года этой функцией воспользуюсь 3-6 раз, то каждое автоматическое надувание мне будет стоить 3000-5000 рублей.
Также нужно отметить что в случае замены сидений х3 на более комфортные сидения от 5-ки/7-ки весь мой апгрейд оригинальными запчастями просто увеличили бы итоговую стоимость получения комфорта. А уверенности что этого не произойдет у меня нет и по сей день.
Подушку установили, кнопку вывели к основанию спинки кресла – с улицы её не видно вообще – эстетическая часть автомобиля не пострадала.

n8WH8fh9UDXnF9w26tmwd00zbMg-1920.jpg


Вид сбоку


pjcJnJIFOTNYTht3-Vb24zMsAts-1920.jpg


Кнопка регулировки подушки

Особо не фотографировал процесс так как большую часть провел в комнате ожидания в положение сидя. У кого проблемы с пояснично-крестцовым отделом думаю поймут почему )).

Также хотелось бы отметить установку пневматического массажа в сидение х3. Всего было 8 точек массажа с 3-мя программами. 2 точки на сидушке, 6 точек на спинке. Массаж не зашёл от слова совсем и его демонтировали. У всех людей спины разные, кому-то подходит такой массаж, кому-то нет. Я попал во вторую группу людей.
Рассказывать по массаж особого смысла не вижу так как пользовался им всего 2 дня, сам массаж не зашёл и отзыв будет не объективным.

Dhhus-2LqWmHYTulNQ65P96W59o-1920.jpg


Разметка установки пневматических подушек массажа. Изначально планировалось 10 точек, но такое количество не влезло в спинку сидения


ImLGNLqyq08TtZyl8xwn1ihQYWM-1920.jpg


Примерка подушек массажа

Цена вопроса: 28 000 ₽ Пробег: 14 135 км
 
Сверху Снизу