• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 6 series (E63) Правильный селектор от Bmw м6, шайба ССС, пыльник АКПП.

Jaita

Новичок
Регистрация
28 Сен 2021
Сообщения
16
Баллы
7
Адрес
Россия
Ф.И.О.
Ната
Авто
BMW 6 series (E63)

Полный размер
Как вы уже поняли — речь о ручке кпп.
Этот сериал, в моей машине уже напоминает санта-барбару :)
Предыдущие части:
Раз
Два
Три
Надеюсь, что этой записью я точно закрою тему ручки кпп в своем бж
Итак, весной этого года, был куплен комплект ретрофита селектора от м6 у stasiktm
Ему он стал не нужен, так как случился свап на механику.
Ретрофит придумал, воплотил и впоследствии установил Grizzly010

Полный размер

Полный размер
Суть ретрофита в том, что он заставляет штатный селектор от м6 работать в нормальном режиме на автоматической кпп.
Если вкратце — ставим селектор от м6, подключаем ретрофит, происходит волшебство и все работает )
К сожалению, фото в процессе установки никто не делал, было не до этого, но я запилил несколько видео работы джойстика.
На первом видео видно разруху в процессе установки ) в ногах пассажира видно блок, который необходимо спрятать )






В машину устанавливается дополнительный блок разработки и производства Grizzly010, который и управляет всем. На коробке размещается привод, который управляет непосредственно включением передач физически.
Так же, предусмотрен аварийный режим кнопками регулировки режимов коробки:

Полный размер



Сам блок разместился в бардачке, вместо CD — чейнджера, но я планирую переместить его куда нибудь назад, что бы функциональность чейнджера сохранилась ( люблю я послушать музыку на CD в классном качестве ).
Более подробно, почитать можно тут.
Теперь лепестки работают правильно — в режиме D можно дернуть лепесток и коробка сразу переходит в ручной режим. А в сочетании с прошивкой коробки от xhp , машина стала совершенно другой :)
Так же, приятным бонусом стало то, что Grizzly010 правильно подключил подсветку лепестков и теперь она горит как и должна вместе с подсветкой кнопок, а не только в режиме DS как раньше.

Полный размер
Лепестки теперь горят всегда )
Под это дело, был куплен пыльник АКПП, так как теперь в зоне доступа воды теперь висит сервопривод, а старая защита была доработана для установки поддона АКПП от Х5М и немногим позже была разнесена об лежак.
Так же приоберетены термокожухи АКПП, которые так же были снесены об лежак )

Полный размер
Не новая, но в весьма достойном состоянии

Полный размер
Все было отмыто и обработано koch motorplast.
Защита была прорезана под ребра поддона от X5M, что бы охлаждение акпп не ухудшилось.
Раз уж я заезжал к Диме за кожухами АКПП, не смог просто купить кожухи )))
Купил еще и шайбу ССС от BMW M6, вместо той, что была установлена лет 5 назад.
Шайба от М6 полностью алюминиевая, тактильно нереально приятная.

Полный размер
В сравнении со старой.

Полный размер

Полный размер
Больше новостей нет, скоро зима, начинаю готовится к спячке )
Цена вопроса: 22 000 ₽ Пробег: 168 500 км
 
Сверху Снизу