Iaraw
Новичок
- Регистрация
- 8 Мар 2021
- Сообщения
- 12
- Баллы
- 7
Переодически начала появляться ошибка по недодуву. Поскольку почти все, что могло влиять на появление этой ошибки было уже заменено, почитав интернеты, решил обновить преобразователи давления, но, ошибка осталось, хотя машина стала немного отзывчивее реагировать на педаль.
новые
старые преобразователи
Поехал проверить дымогенератором, в результате чего, обнаружилось место утечки. Секло в месте состыковки воздуховода со второй турбиной, есть там такой соединительный элемент (под номером 10 на картинке), состоящий из двух частей.
на схеме
Менять его конечно гемор еще тот, благо ребята в любимом сервисе и не такие задачи решали, причем с выгодой для меня, как для клиента (просто для сравнения, в сервисе где я делал развал-схождение (где мне запороли селектор АКПП), за замену этого стопорного кольца (рем. комплекта байонетной муфты), запросили 20к за снятие выхлопа, подрамника и одного даунпайпа, для доступа к турбине, но, я то знал, что к нему и так можно добраться ибо видел тут на Драйве пост об этом.).
После замены этого кольца, ошибка по недодуву ушла.
на моей был обломан один фиксатор
для замены нужны два человека)
Кольцо стопорное Sollo STSU1021 — 2.222 руб.
Клапан давления электропневматический Pierburg 7.00887.20.0 — 11.264 руб. (2 шт.)
Работа — 4.500 руб.
Цена вопроса: 17 986 ₽ Пробег: 236 400 км
новые
старые преобразователи
Поехал проверить дымогенератором, в результате чего, обнаружилось место утечки. Секло в месте состыковки воздуховода со второй турбиной, есть там такой соединительный элемент (под номером 10 на картинке), состоящий из двух частей.
на схеме
Менять его конечно гемор еще тот, благо ребята в любимом сервисе и не такие задачи решали, причем с выгодой для меня, как для клиента (просто для сравнения, в сервисе где я делал развал-схождение (где мне запороли селектор АКПП), за замену этого стопорного кольца (рем. комплекта байонетной муфты), запросили 20к за снятие выхлопа, подрамника и одного даунпайпа, для доступа к турбине, но, я то знал, что к нему и так можно добраться ибо видел тут на Драйве пост об этом.).
После замены этого кольца, ошибка по недодуву ушла.
на моей был обломан один фиксатор
для замены нужны два человека)
Кольцо стопорное Sollo STSU1021 — 2.222 руб.
Клапан давления электропневматический Pierburg 7.00887.20.0 — 11.264 руб. (2 шт.)
Работа — 4.500 руб.
Цена вопроса: 17 986 ₽ Пробег: 236 400 км