Купил я машину со страшными скрипами и стуками, видимо прошлый владелец не особо парился по поводу того что у него была не БМВ, а телега. передние амортизаторы вообще вытекли
Итак, были заменены передние/задние пружины на м-тех от Lesjofors, передние амортизаторы Sachs. С задними пока повременю, итак уже сотка в машину на старте вырисовывается.
Пружина перед Lesjofors 40 085 27 -2шт
Пружина зад Lesjofors 42 084 79 -2шт
Амортизатор перед Sachs 315 869 -2шт
Опора LEMFORDER 39800 01 -2шт
Болты к опоре 31306869931 -6шт (внимательно! старые могут не подойти!)
Пылезащитный комплект Sachs 900 315 -1шт (идет на 2 сразу)
Уплотнительная шайба 31306869890 -2шт (слишком дорого конечно за кусочек картона)
Резиновая прокладка пружины 31336787114 -2шт
В принципе этого достаточно. Можно еще к задним пружинам докупить пластмасски. И еще, к сожалению начитавшись аналогичных постов про замену амортизаторов-пружин, накупил кучу ненужных болтов и не докупил кое-что, потому что у многих винегрет в голове. Теперь все четко и упорядочено.
И теперь об ощущениях. Стало более жестко, но упруго, комфорт сохранился, мелкие неровности вообще практически не чувствует, рулежка стала лучше, кренов меньше. Теперь кайфую как от новой машины)
Но рассчитывал что она сядет ниже, проехал уже 500км, пока не села, видимо эти пружины все-таки рассчитаны на больший вес машины с более обьемными двигателями.
Цена вопроса: 40 000 ₽ Пробег: 170 000 км