На первом ТО после покупки расписали работы на будущие 2-3 ТО, куда входило:
-эластичная муфта
-потеющая раздатка
-диски колодки по кругу
-Мойка коллектора
-масло в АКПП.
Растягивать на несколько ТО не стал, в промежутке между заменой масла поменял диски по кругу с колодками, масло в АКПП. Ждать несколько ТО для замены всего из вышеперечисленного не было никакого желания. Т.к. в багажнике уже пару недель вожу планки от шадоу лайна и они не дают мне покоя, решил заехать поменять и… поменял все, новую муфту, помыл впуск, заменил масло в двигателе (9000км после замены). Кто думает мыть впуск у дилера… не мойте, все что мне сделали, это помыли сам коллектор, а впускные каналы так и остались грязными, т.к. оборудования для промывки каналов у них нет ♂. Остался пздц недовольным от этого факта, т.к. узнал об этом уже когда коллектор был снят. Есть только фото ДО… после забыл снять, т.к. смотрел, как меняют шадоу лайн.
Когда спросил про раздатку, успеют сделать или нет, мастер, который в прошлый раз мне ее приговорил к переуплотнению развёл руками и сказал «хз почему я в проглыйиращ сказал ее переуплотнять, она абсолютно сухая». Збс, думаю ))) теперь осталось только промыть впускные каналы и все, дальше пойдут колёса и пару спойлеров спереди и на крышку багажника))
Цена вопроса: 45 000 ₽ Пробег: 76 500 км