• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Audi Q7 (4L) Принцип действия стабилизирующего приспособления

Мото

Старожило клуба
Регистрация
18 Апр 2017
Сообщения
3,269
Баллы
8,132
Ф.И.О.
Андрей
Авто
R1
Стабилизирующее приспособление автопоезда помогает снизить опасность заноса автомобиля при движении с прицепом.

Когда срабатывает стабилизирующее приспособление?
Для срабатывания стабилизирующего приспособления автопоезда требуется одновременное выполнение следующих условий:
- не должен быть включен режим ЕSР-Offroad
- скорость должна быть более примерно 65 км/ч.

Принцип действия стабилизирующего приспособления
Во многих случаях водитель может стабилизировать виляющий прицеп торможением автомобиля.
Однако, если передаваемые автомобилю колебания прицепа идентифицируются ESP, через ESP происходит автоматическая стабилизация автомобиля. Если колебания превышают определенное значение, автопоезд дополнительно притормаживается стабилизирующим приспособлением. При этом в комбинации приборов загорается контрольная лампа. В данной ситуации не предпринимайте по возможности маневрирования рулевым колесом.
Для предупреждения движущихся сзади транспортных средств в случае данного автоматического процесса торможения, обусловленного стабилизирующим приспособлением, включается сигнал торможения.
Не каждое колебание прицепа идентифицируется системой. Во время движения могут иметь место сильные колебания легкого прицепа без вмешательства стабилизирующего приспособления. Это связано с тем, что колебания легкого прицепа не передаются или передаются только в незначительной степени автомобилю и данные колебания не идентифицируются ESP.
 
Сверху Снизу