• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW X5 (E70) Причина ошибки 4B82- Регулировка скорости рециркуляции выхлопных газов на E70

Faino

Прохожий
Регистрация
14 Фев 2021
Сообщения
4
Баллы
1
NRojL9i_p4wF1_Upp6PlISAsMag-1920.jpg


Виновник электромагнитный клапан рециркуляции ОГ


hRodGdfgPNpDir64ZCwIpDlTMNo-1920.jpg


Отломался штуцер.

На днях приказал долго жить датчик abs правый передний. На улице -15, а на панели гирлянда 4*4, датчик abs, ошибка по раздатке, давление в шинах. Загоняю машину в холодный гараж, гараж забит под завязку развернуться места мало. С горем пополам загнал половину автомобиля в гараж, подсунул под левое переднее колесо домкрат с десяток раз сгибательные упражнения и рейлинги уперлись в верхнюю часть ворот, колесо еще твердо стоит на полу, но я не привык сдаваться, спускаю колесо, подсовываю под кулак еще один домкрат и чутка поднимаю.
Снял колесо отстегиваю фишку, заглядываю и что, один пин отгнил напрочь. Сначало расстроился, потом мозг подал сигнал надо делать, а то реально холодно. Отрезаю 10 см провода с фишкой, оставляю машину в гараже биру датчик abs, нахожу еще один датчик abs, мультиметр иду домой греться и думать, как восстановить полноценную работу автомобиля.
Фишка просто внутри вся сгнила, один пин в зеленую труху, второй еще более менее. Сразу заказал фишку и два пина отдельно с проводами и резиновыми манжетами. Решил сильно на морозе не заморачиваться, а соединить на прямую, отрезал от датчика abs фишку и на прямую смотал провода и изолентой временно заизолировал. Все поставил и сразу к машине, всунул ключ в личинку, ошибок нет, подсоединил Рейнгольд скинул ошибки и опять вспомнил, что ошибку по AGR не победил, забыв уже про холод, скинул защитную крышку, воздушные патрубки, открутил алюминиевую планку жесткости добрался до клапана AGR.
Обследовал каждый сантиметр, на предмет подтёков и дырочек в итоге увидел что расстояние между электромагнитным клапаном рециркуляции ОГ и подходящей к нему вакуумной резиновой трубкой имеет щель примерно в 2 мм. Разворачиваю вакуумную трубку к себе и вижу внутри трубки отломившуюся часть от датчика. Достал приклеил на супер клей, но видать клей все таки попал во внутрь, либо клапан уже отжил свое, заказал датчик, на следующей неделе придет, как установлю дам знать окончательно победил или нет.

qMDGmgTNgvrU28wstPE_Qxtbuyk-1920.jpg


Заклеил установил, на место


GPeDZAajZH7zDMpShG-MV2fvItk-1920.jpg


Издеваюсь над фишкой АБС.


fE7Zj-UcMXEdze7QIgS7PsYJ9Ag-1920.jpg


Для себя и кому интересно, если столкнётесь в оригинальном датчике розовый провод абс цепляете на желтый провод идущий к фишке, а желтый провод АБС цепляете на коричневый провод идущий к фишке.


e2PoCSUHLoGgS_QvUQTtXHa3BDE-1920.jpg


Заказал два оригинальных хомута оригинал, на патрубк возвратный и подводящий охладителя ОГ.

8gYrn76aR6bOrvWbVEcgICiTRI8-1920.jpg


T1MGAjuWJ1A8OdIPqG6n0NXTdXs-1920.jpg


Пробег: 322 300 км
 
Сверху Снизу