BMWinfo
Старожило клуба
Проверка давления подачи топлива топливным насосом (M60)
Выключить зажигание.
Вынуть заглушки (1), отвернуть гайки (2).
Снять кожух крышки головки блока.
Предупреждение!
Топливо в топливопроводах находится под давлением (прим. 3 бар)!
Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.
Процедура измерений манометром:
Подсоединить приспособление 13 3 064 к шлангу подвода топлива.
Подсоединить приспособление 13 3 060 к приспособлению 13 3 064.
Процедура измерения датчиком давления DIS-тестера:
Разрезать топливный шланг (подводящий) примерно в середине. Установить приспособление 13 6 057 между обоими концами шланга подвода топлива.
Соединить приспособление 13 6 057 (T-образный переходник) с приспособлением 13 6 055 (переходник) и приспособлением 13 6 051 (шланг с быстродействующей муфтой).
Подсоединить приспособление 13 6 051 с помощью быстродействующего затвора к датчику давления (1) DIS-тестера.
Измерить давление подачи топлива:
- Подсоединить датчик давления к DIS-тестеру.
- Запустить двигатель.
- Выбрать программу "Система измерений".
- Появляется функция Мультиметра.
- Выбрать "Проверку давления".
- Считать значение давления подачи топлива.
Испытательное давление,
см. Технические характеристики.
Заглушить двигатель.
Проверить топливный насос:
Отогнуть правую боковую обшивку багажного отделения. Держатель реле встроен над аккумулятором.
Снять реле (2) топливного насоса.
Проверить, чтобы при пуске двигателя топливный насос не включался и двигатель не запускался.
Подсоединить приспособление 61 3 050 к контакту (87) и контакту (30).
Нажать и удерживать клавишу и считать показания давления подачи топлива на манометре DIS-тестера.
Номинальное давление подачи топлива,
см. Технические характеристики 16 14.
Оставить приспособление 13 3 010 для проведения последующих проверок.
Дальнейшая последовательность действий при проверках,
см. 13 3 ... Проверка давления подачи топлива.
При установке:
Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME. Проверить записанные сообщения о неисправностях. Устранить неисправность. Стереть информацию в ЗУ неисправностей.
Выключить зажигание.
Вынуть заглушки (1), отвернуть гайки (2).
Снять кожух крышки головки блока.
Предупреждение!
Топливо в топливопроводах находится под давлением (прим. 3 бар)!
Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.
Процедура измерений манометром:
Подсоединить приспособление 13 3 064 к шлангу подвода топлива.
Подсоединить приспособление 13 3 060 к приспособлению 13 3 064.
Процедура измерения датчиком давления DIS-тестера:
Разрезать топливный шланг (подводящий) примерно в середине. Установить приспособление 13 6 057 между обоими концами шланга подвода топлива.
Соединить приспособление 13 6 057 (T-образный переходник) с приспособлением 13 6 055 (переходник) и приспособлением 13 6 051 (шланг с быстродействующей муфтой).
Подсоединить приспособление 13 6 051 с помощью быстродействующего затвора к датчику давления (1) DIS-тестера.
Измерить давление подачи топлива:
- Подсоединить датчик давления к DIS-тестеру.
- Запустить двигатель.
- Выбрать программу "Система измерений".
- Появляется функция Мультиметра.
- Выбрать "Проверку давления".
- Считать значение давления подачи топлива.
Испытательное давление,
см. Технические характеристики.
Заглушить двигатель.
Проверить топливный насос:
Отогнуть правую боковую обшивку багажного отделения. Держатель реле встроен над аккумулятором.
Снять реле (2) топливного насоса.
Проверить, чтобы при пуске двигателя топливный насос не включался и двигатель не запускался.
Подсоединить приспособление 61 3 050 к контакту (87) и контакту (30).
Нажать и удерживать клавишу и считать показания давления подачи топлива на манометре DIS-тестера.
Номинальное давление подачи топлива,
см. Технические характеристики 16 14.
Оставить приспособление 13 3 010 для проведения последующих проверок.
Дальнейшая последовательность действий при проверках,
см. 13 3 ... Проверка давления подачи топлива.
При установке:
Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME. Проверить записанные сообщения о неисправностях. Устранить неисправность. Стереть информацию в ЗУ неисправностей.