• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW X1 (F48) Продолжение истории с масляным стаканом и подробности на BMW X1 F48

Joven

Новичок
Регистрация
3 Мар 2021
Сообщения
14
Баллы
7
В самом конце января числах так в 28-29 одним прекрасным утром супруга сообщила мне, что по пути на работу печка вдруг стала дуть холодным воздухом. Сделаю ремарку: тут мое сердце уже уже заподозрило серьезную неисправность, а не простое подъедание антифриза, потому что ранее я замечал, что печка не так уж и хорошо греет в ИКСЕ по сравнению с Трояком. Грешил на то, что судя по всему в f30 lci присутствует отопитель, поэтому там быстрее согревается салон. К тому же последний месяц в Казани (да и по всей России судя по всему) лютуют морозы и я снисходительно жалел автомобили и думал, что просто ИКС не успевает прогреться в такой холод в не очень долгих поездках по городу.
По итогу на следующий день автомобиль отправился в сервис (предварительно я долил туда невероятно большое количество антифриза — порядка полутора литров).
После осмотра ребята сообщили мне, что текут какой-то из шлангов и тройник (цена им обоим около 5-6 тыс. рублей). На тот момент у меня отлегло от сердца, потому что потеря антифриза происходила незаметно. Т.е. никаких следов, подтеков и др. ни под автомобилем, ни под капотом я не заметил (и закрались очень страшные мысли, что по аналогии со старым мотором N46 здесь произошло "проникновение" антифриза в систему смазки автомобиля).
В общем оставалось дождаться патрубков, которых к слову естественно не было нигде в наличии в Казани и сроки поставки составляли примерно неделю.

zEyooXGIXY5k-q_aII0AILk0ZfI-1920.jpg


Ждет бедняга))

Целую неделю делили с супругой мой f30 на двоих (что крайне неудобно, когда у обоих разъездного характера работа и образ жизни). Наступил момент замены патрубков и когда начали разбирать подкапотное пространство автомобиля капитально (к слову о подкапотке — на F48 настолько много пластиковых защитных кожухов, крышек и вообще внутренности хорошо так напиханы в моторный отсек, что тяжело что-либо разглядеть не прибегнув к серьезным процедурам по съему пластика) выяснилось, что проблема совсем не в патрубках…
Как оказалось под удар попал корпус масляного стакана.

0duTk4yO3qYnGl2QtBkJpwvHyr0-1920.jpg


виновник торжества


jOoLHe6_qF950mRfGKurYBrGrXU-1920.jpg


с другого ракурса

Данный агрегат идет в сборе с теплообменником и стоит от 25 до 35 тыс. руб. смотря где заказывать и с какими сроками.
Такую веселую новость я получил в пятницу вечером, поэтому полночи не спал и искал запчасть на замену.
Жаба внутри меня не позволяла переплачивать за запчасть х2 из-за того, что она поставляется только в сборе с теплообменником с которым в принципе ничего произойти под капотом (в случае отсутствия тотальных дтп) не может.
По итогу долгих поисков нашел на разборе с минимальным пробегом нужный мне агрегат без теплообменника за уже вполне вменяемые 10 тыс. руб, но опять таки не в г.Казань со сроками поставки 3-4 дня (естественно по классике жанра поставка заняла 6 дней).
Дополнительно на автомобиль пришлось заказать несколько дополнительных зап.частей с целью профилактики (перечислены в заказ-наряде).
В итоге автомобиль вернулся в семью только 13.02.2021. Целых две недели был на каникулах и не мотал пробег))
К слову патрубки, которые не пригодились сдали обратно поставщику, поэтому за них платить не пришлось))
Вывод: на данном автомобиле за время моей его эксплуатации это уже третья поломка в системе охлаждения и четвертая по счету среди относительно "серьезных". Похоже, что я либо очень везучий человек, либо немецкая сборка подводит))
Ну да ладно! Главное, что все закончилось хорошо и автомобиль снова в строю выполняет свои функции.
Кстати помониторив интернет и пообщавшись с сервисменами пришел к выводу, что данная поломка на двигателе b48 как продольном c с индексом b20 так и с поперечным а20 периодически встречается, поэтому всем владельцев автомобилей с такими ДВС рекомендую быть начеку (надеюсь Трояк такая участь не постигнет).
P.S. кстати на b48b20 продольных данный агрегат стоит примерно на различных сайтах на 20-40% дешевле…

eSSWfC4zZdQhxfUz2hzcct3xMr8-1920.jpg


Заказ-наряд со всеми прокладками

Всем добра, успеха и ровных дорог!
Цена вопроса: 28 000 ₽ Пробег: 89 000 км
 
Сверху Снизу