• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW X4 (F26) Проехал 70 тысяч км. Обнаружил новые фильтры в BMW X4

Rliso

Новичок
Регистрация
14 Мар 2021
Сообщения
8
Баллы
7
Xrpk2leD3QzgERQW8aO6wEC5StI-1920.jpg


Ласточка белоснежная наша

И такое бывает!
Ездил на дилер больше двух лет, проходил с десяток ТО и никто там мне даже не сказал, что в нашей модели авто есть еще пару фильтров, которые лично для меня оказались очень важны.
Обо всем по порядку.
Данную запись пишу с опозданием, пробег на авто уже немного больше, так что некоторые вещи рассказываю в прошедшем времени.
Эксплуатация
Я всегда бережно отношусь к своим машинам (эта уже шестая по счету, но первая БМВ).
Часто езжу по области. В пробках стою очень редко. На бездорожье не лезу. Покупал только для хороших дорог эту машину, несмотря на ее клиренс. Но парковаться намного удобнее на паркетнике, тут не поспоришь. Да и ехать приятнее на высокой машине мне и супруге.
Обслуживание
Пока действует гарантия (2+1) я обслуживаю машину только у дилера. Третий год гарантии он мне одобрил тем летом, так как я не нарушал его условия.
Гарантия
Скоро она закончится, я очень хотел продлить гарантию от дилера, готов был заплатить приличную сумму, но дилеры в РФ не дают нам такую возможность.
Предлагают такую альтернативу, как застраховать от поломок свой авто (и то не от всех).
Есть три пакета такого страхования, самый дешевый стоит чуть больше ста тысяч рублей за год.

GF6anRyocgahmkNQGL8-nQkG5-M-1920.jpg


Страховка от поломок

Даже самый дорогой из них, который стоит уже больше 200 тысяч и то распространяется не на все узлы и агрегаты и еще пойди докажи потом, что это гарантийный случай. По мне это перебор.
Раз не предлагают адекватные условия, то придется уйти с дилера в проверенный сервис.
В Спб дилеры БМВ сотрудничают с Альфа страхованием для такого «продления гарантии».
Интересно как дела с этим обстоят в других городах. Расскажите, кто знает.
Обращение по гарантии
За второй год в отличие от первого я не обращался ни разу на дилер. Наступил третий год и два обращения уже произошли.
1. Поменяли шаровой шарнир (плавающий сайлентблок) задний левый.
2. Заменили один датчик парктроника, передний левый.
Зимой в сильный мороз даже из салона услышал скрип неприятный сзади откуда-то на небольшой скорости при езде по снегу или лежащему полицейскому.
Машина буквально превратилась в скрипящую телегу, звук слышала вся моя парковка, даже прохожие мне об этом сказали.
Спасибо большое парням из чата в «телеге», они мне сразу сказали причину скрипа и я записался на дилер.
Поменяли шарнир мне без лишних вопросов.
Иногда стала выскакивать ошибка на приборке по работе системы PDC.
На дилере после диагностики увидели ошибку по одному из датчиков парктроника. Заменили его на новый.
ТО
Масло моторное я меняю раз в 8-10 тысяч км. Интервал замены за последнее время немного увеличился, раньше был 12-13 тысяч км. Теперь машина стала просить его менять раз в 15 тысяч км.

BvYc5V8RCByDOgQkN8Gv-LNqet8-1920.jpg


Интервал замены масла по БК

Дилер льет каждое ТО 6,5 литров оригинального масла (Shell как мы все знает сейчас у БМВ).
При каждой замене масла на ТО меняю масляный, воздушный и салонный фильтры.
Раз в 35 тысяч км меняю еще топливный фильтр.
Все четко по регламенту БМВ.
Новые для меня фильтры
Однажды в чате владельцев X3&X4 в телеграм знакомый мой пишет про еще два фильтра — рециркуляции воздуха.
Думаю, что за бред, у меня таких нет, дилер бы мне сказал их поменять, уже 70 тысяч км проехал.
Загуглил, и моментально нашел на этом же драйве записи у ребят, что да, все верно — в кузовах F25&F26 есть такие фильтры. Находятся они за бардачком. По номеру фильтр бьется один, но их там два. Смотрите ниже фото.

jI2kPekdp-c1g56fFZuKse8ck4M-1920.jpg


Фильтры рециркуляции воздуха

Отвечают они за фильтрацию воздуха только при включенном режиме рециркуляции в салоне машины. Многие из вас его и не включают. Филатов будут почти чистые в таком случае.
Я же постоянно им пользуюсь в Питере, как приезжаю после области с чистым морским воздухом (живем у Финского залива рядом). Без этого режима я просто не могу ездить по Северной столице, дышать мне там нечем в пробках и заторах на светофорах.
Приехал я на очередное ТО на дилер и попросил их мне заменить …
Оказалось их попросту нет в регламенте замены у БМВ на нашу модель.
Впрочем расскажу вам все как было попозже, это требует отдельного негодования и изложения.
Скажу, что они мне поменяли эти фильтры, но без моей претензии к дилеру не обошлось.
Воздух стал заметно чище в салоне. Сразу это с женой отметили.
До этого примерно год назад мы заметили, как воздух стал какие-то затхлым что ли, при том салонный микрофильтр я часто меняю.
Дилер советовал сделать антибактериальную обработку кондиционера нам. Хорошо что не повелся.
Всем советую их поменять.
Уверен что многие тоже не знают про их наличие в авто.
Тормоза
Тормоза пока стоят штатные, они меня лично не подводили. Наслышан, что многих стоковые совсем не устраивают.
Первые колодки я менял вкруг, если помните, на пробеге 24 тысячи км.
Вот на пробеге 68 тысяч км подошли к замене задние колодки, по словам дилера. Датчик однако не сработал тогда еще. БК показывал до замены тысяч 30 км даже оставалось.
Я без задней мысли согласился поменять, так как проехал уже довольно много, почти в два раза больше, чем на первых колодках что стояли с завода. Судя по фото ниже остатка бы хватило ещё на пару тысяч км думаю.

wez5u2RmDLBtW4o8ll3jE7AIacg-1920.jpg


Задние колодки после 44 тысяч км

Колодки поставили «Textar», такие как и прошлый раз стояли которые прошли около 44 тысяч км.

vYueAtvfUMMLRtqYOKKx8LYaMaI-1920.jpg


Колодки Textar

После замены теперь вообще пишет вот такой запас на фото ниже смотрите.

AIVh-LBVGRL6Tnr1eIFrtYryhV8-1920.jpg


Интервал замены задних колодок

Скоро подойдут и передние колодки с дисками сказали. В планах улучшить тормоза, как многие это делают и советуют.
Поменяю после окончания гарантии, так как дилер поставит только сток. Или за 150 косарей получше, но этот ценник высоковат я считаю.
Тюнинг
Наконец-то дошло руки до кодировок. Доволен как слон! Советую всем не тянуть с ними, не пожалеете!

В планах сделать лайтовый чип после окончания гарантии. Есть хорошие знакомые кто этим занимается не первый год, советуют мне попробовать. Я честно скажу всегда был категорически против любого вмешательства в авто. Но посмотрим, уж очень много знакомых кто сделал чип-тюнинг и никто не жалеет.
Расход
Расход так и держится у меня средний в пределах 8.8-9.5 л/на сто км. Что очень меня радует.
Все зависит от поездок. Повышался только после М11 до 11-12.
Заправки
Стараюсь заправляться только на АЗС Лукойл и Shell.
По одному разу заезжал за все время на Сургутнефтегаз (в народе Кириши), Роснефть и Татнефть и натолкнулся на них на узкий дизельный пистолет. Переходника у меня нет для него, не судьба как говорится.
Шины
Летние у меня Michelin Primacy 3.
За одно лето стерлись на половину. 15000 км проехал примерно на них.
Очень классные!
Зимние липучка Michelin Pilot Alpin 4.
Эта самая лучшая резина что я ездил. Третью зиму на них катаю и еще запас есть.
Колейности с ней нет вообще, очень стойкая судя по пробегу. Более 40000 км проехал примерно на них.
Удовольствие за рулем
Оно как было так никуда и не пропадает, BMW есть BMW!
Машина очень меня всем радует. Удобная, экономичная и довольно быстрая.
Для меня пока она просто идеальная. Советую смело всем к покупке в таком же кузове и с таким же двигателем. Могу говорить только за 30d. Теперь это мой любимый мотор.
Пробег: 70 000 км
 
Сверху Снизу