• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW X5 (F15) Промежуточные итоги двух лет.

Sumil

Новичок
Регистрация
5 Дек 2020
Сообщения
12
Баллы
7
Время-то летит! Прошло два года с момента покупки, накатал 36 000км. Чуть меньше обычного, коронавирусные ограничения сильно повлияли на поездки в соседние регионы, особенно в первом полугодии 2020 года. Если бы не вся эта муть, разменял бы 40 тысяч, это факт.
Начну с самого интересного, с проблем и ремонтов. Единственный их плюс, они были гарантийными. Набралось аж 4 штуки, это же БМВ)) Забавно, что все они произошли с интервалом в 1 месяц, в октябре 2020. Я ранее писал про них в БЖ, кому интересно — вэлкам. Напомню кратко:
1. Запотевание коренного сальника. Не прям течь масла, но его следы на стыке двс и акпп. Разумеется нельзя просто так приехать и поменять дефектную резинку. В первый раз ты приедешь и покажешь проблему. Тебе замоют следы и скажут покататься недельку, вдруг само пройдёт. Однако ж нет, чуда не произошло. Едешь второй раз, показываешь новые следы безобразия. А ехать надо в рабочие дни, что бы попасть к специалисту по гарантии, он усердно трудится с понедельника по пятницу, с 9 до 18 часов. Ну ок, после второго визита тебе наконец заказывают детали и ещё через неделю тебя наконец-то зовут на замену сальников. Кстати, по дилерским расценкам для БРТ, всё это дело обошлось в 25000₽.
2. Однажды утром я заметил непонятный дребезг при выезде из гаража. Напоминало застрявшие камни между картером и защитой двигателя. Вот только защита у меня — пластиковый пыльник. Через пару дней такой езды, мне стал докучать неприятный запах выхлопных газов, который активно натягивало в салон. Хуже того, запах появился из под капота и что совсем омерзительно, этот запах сильно отличался едкостью от того, чем пало из выхлопной трубы. Налицо и на нос дефект выхлопной системы. Заехал на яму и вуаля — отсутствует крепёж выхлопной трубы сразу после банки катализатора. Офигенное качество Калининградской сборки)) Один болт вообще вывалился, второй держится из последних сил, но уже без гайки. У дилера шибко удивились и по старорусской традиции клиентооориентированного сервиса попытались обвинить меня в произошедшем. Напомню, всё это дело происходило за 2 месяца до окончания основной гарантии)) Ситуацию разрулили, дилера припугнули, крепёж с новой шайбой-прокладкой заказали, через неделю всё устранили. Дребезг разумеется исчез и запах выхлопных газов тоже.
3. Тоже да не то же. Пока возвращался по трассе, всё было хорошо, а когда стал ездить по городу, едкий запах выхлопных газов то и дело проникал в салон. Что за чертовщина! Умеют немцы в газовые камеры, это да. Очередной визит к дилеру, пристальный осмотр подкапотки — мы ничего не видим, но запах несомненно чувствуем. По косвенным признакам приговаривают прокладки выпускного коллектора.
Оукей. Приезжаем через неделю на замену — победа? И опять еду по трассе, и опять всё хорошо, и опять мне мерещится этот запах выхлопных газов. Мать-перемать! Еду на местную СТО к рукастым мужикам, которые в курсе, где у БМВ капот, а где багажник. Начинают смотреть выпускной коллектор и находят не затянутый крепёж. Отдаю две тыщи рублей — 10 рублей за то, что затянули болт, и 1990 за то, что нашли нужный незатянутый. Матерю дилера, ура, газенваген побеждён!




8tQn7QeEFaRI_lRm1HfN0KtsMFk-1920.jpg





Вот такой вот закопчёный болтик, вокруг которого на корпусе выпускного коллектора были сажевые разводы.

Все эти многочисленные приключения уложились у меня в 4 поездки к дилеру, произошло всё по странному стечению обстоятельств практически одновременно. Из-за дребезжащей трубы я полез на подъёмник, где попутно нашёл запотевание сальника. Первая поездка это диагностика проблем. Вторая — замена крепежа выхлопной трубы и повторный осмотр сальника, третья — замена сальника и диагностика прокладок выпускного коллектора, четвёртая — замена прокладок выпускного коллектора. Что я делал каждую пятницу в октябре? Правильно — ехал к дилеру)) На замену сальника машину, кстати, пришлось оставлять на сутки.
По поводу кемеровского дилера БМВ "ЭлитАвто Кемерово" могу сказать следующее — никогда и ни за что. Редкостные балбесы. Их предел — поменять масла и фильтра на очередном ТО по двойному ценнику. На ТО был у них один раз, в мае 2020, когда границы региона были закрыты. Почему не поехал к нормальным официалам в Новосиб? Запись слишком большая, на 10 дней вперёд. Хотя почти уверен, что в Новосибе все мои беды решились бы за две поездки и без докручивания гаек за криворукими мастерами.
4. Собственно, в Новосибирск я приехал на очередное ТО. У БМВ с 2015 года идёт третий год бесплатного послегарантийного обслуживания. Для этого надо проходить все ТО у дилера, и по окончании двух лет появиться у них на бесплатном осмотре автомобиля. Я это дело благополучно совместил. Вообще за 36 000км я прошёл 4 то, на пробеге 10, 17, 24, 35 тыс. км. Делаю я их два раза в год, апрель-октябрь. И вот на четвертом ТО мне находят ошибку по давлению топлива. Слишком низкое. Но это немного странно, потому что ограничений в мощности я не заметил и ошибок на панели не вылазило. Прокачка насосов низкого и высокого давления показывает их исправность. Значит, дело в датчике. Его заказывают и через неделю меняют. Ошибка уходит, давление 4,5 атм, при норме 4-5атм. Это был четвёртый гарантийный ремонт за полтора месяца))
Что ещё плохого я могу сказать про эту машину.
Нууу, у неё очень плохая климатическая система. Во-первых, она нифига не автоматическая и не умная. По центру панели есть колёсико-крутилка, которое имеет два положения — холодное и горячее. Как на дедовских жигулях. И какую бы ты температуру не выставлял, по сути, вся регулировка идёт этим колёсиком. Звучит очень бредово. Вся регулировка температуры по градусам это фикция.
Кроме того, очень неудачная конструкция салонного фильтра. Фильтр (их два) неплотно сидит в своём гнезде, и машина буквально засасывает всю вонь с улицы. Видимо это ещё какой-то косяк с аэродинамикой, что всё засасывает под кромку капота. Я пробовал разные фильтра, и угольные, и дорогие оригинальные (6500рэ стоит, кстати))), и подешевле манны, кнехты, всё одинаково плохо. немцы умеют в газенваген, ага))
Как я отмечал в первый же день владения, машина очень ватная. К управляемости я привык, а к динамике — нет. Через чур задушенный двигатель. Хотя по трассе идёт хорошо, 230 по спидометру едет стабильно. Но конечно хотелось бы большего.
Ставить ли чип? Наверное надо, но я почему-то так и не решился. Я вообще за эти два года очень сильно охладел к автомобилям. Из "тюнинга" у меня 20-е колёса с расширителями арок да бронеплёнка на фары. Иногда думаю, вот бы чип, да тормоза м-перфоманс, да хорошую 21-ю ковку на жирном вылете с занижением. Ну чтоб всё как у крутых пацанов. А я какой-то некрутой пацан, езжу себе спокойно, даже колодки не сточил наполовину за 35 тыс. км.
Несмотря на все гарантийные геморройности, автомобилем я доволен. Он очень подходит мне по формату и размеру. Я редко езжу один, очень часто вчетвером. Два детских кресла, жена, я, полный багажник игрушек и инвентаря. Давече на три дня ездили в Новосибирск, так с собой в багажнике была детская кровать, детский стул, две подушки, два одеяла, чемодан вещей и два пакета игрушек. Это я к себе в квартиру ехал, а не дикарём отдыхать)) А так у меня обычная поклажа — два беговела или две ватрушки плюс снегокат и шашлычный набор с покрывалом. Багажник конечно вместительный.
Салон очень удобный, широкий. По длине места впритык, но хватает. Передние кресла шикарные, эргономика отличная, руль, мультимедийка с карплеем, посадка и обзорность. Для меня как водителя и главы семейства всё великолепно.
Машина очень хорошо чувствует себя на трассе, очень устойчиво и комфортно. Свет фар изумительный. Зимняя колея, метель, брустверы снега — ей пофигу, прёт. Расход по трассе у меня великоват, около 10 литров, но я меньше 130 и не езжу никогда. Поэтому хочется и динамику пободрее.
А ещё по зиме можно крутить пятаки на парковке ТРЦ, народ на жигуляторах лыбу давит, а у меня дети любят поехать поиграть в "дрифтунов". ненуачо, не дрифтун я что ли, меня два раза уговаривать не надо) летом держак на 315 резине запредельный, а зимой можно регуярно хулиганить. Вообще машина в управлении очень простая, нейтральная. Отлично рулится газом, очень безопасные реакции. Хотя кого-то эти управляемые заносы могут и испугать или разочаровать, кому-то нужна стабильность и езда по траектории (тем к ауди). А мне вот нравится, что система стабилизации даёт закинуть задницу.
В общем, машиной я доволен. Есть ли лучше? Есть другие, что-то лучше, что-то хуже. Нравится Тахо 6.2, нравится Крузак на гидре, нравится Ауди рс6. Но вот желания пересаживаться нет никакого. Наигрался я в машинки) Всё должно происходить вовремя — вовремя нагуляться, вовремя наиграться, вовремя накататься. Будет выносить мозг по мелочам или изменятся семейные обстоятельства — куплю другую. Пока даже заморачиваться на эту тему не хочу, через чур сильно поменялись приоритеты. Да и эмоций автомобили теперь почему-то не вызывают, снобизм какой-то. Фу таким быть в 30 лет. Просто раньше у меня автомобили это хобби, а теперь это бытовая техника. Вот жеж.
Короче, ездим дальше. Описывать стандартные процедуры прохождения ТО, сезонной смены шин и прочих визитов на мойку/заправку не вижу смысла.




cnZU-0A_gh7hU1YSV-Fre98SvzI-1920.jpg





Пробег: 36 500 км
 
Сверху Снизу