• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW X7 (G07) Промежуточные нюансы BMW X7

Zanna

Новичок
Регистрация
12 Мар 2021
Сообщения
10
Баллы
7
uILBcHUxu5rjjFlFqow4pUTUFi0-1920.jpg


Осваиваю новую для себя техники и подспудно сравниваю с Mercedes GL и CL. С CL сравнивать смысла нет-он во всём на пару голов лучше, кроме объёма кузова (по проходимости на задранной гидре у него те же 20 см дорожного просвета, что и у Х7).
Итак, поехали:
1. Плавность хода.
По плавности хода однозначный лидер-МБ. Особенно на мелких неровностях, о которых я раньше и не подозревал-GL их проглатывал и не передавал в салон, Х7 же транслирует с детской непосредственностью, как ребенок, не фильтрующий речь, и выдающий всю, даже излишнюю информацию. Понятно, что на хорошей дороге они будут одинаковы, но таких дорог даже в Мск не так много. Подвеска икса плотней и во многом напоминает гидро подвеску мерседес. Плавная но плотная. Мне нравится.
2. Шумоизоляция.
Тут GL-автомобиль из другого мира. И там и там двойные стёкла, но в МБ тихо, а в бмв я постоянно ищу открытое окно… Шумоизоляция дверей-никакая, шумоизоляции колёсных арок нет, как класса (после мерседеса это потрясает), в целом ощущение нахождения в картонной коробке из-под кроссовок abibas…
3. Динамика и расход топлива.
Пока обкатка, так что езда в режиме овоща. Но даже в этом режиме ощущается, что коробка и двигатель у икса-работают в паре идеально. Переключения никоим образом себя не проявляют, в отличии от 7Gtronic, двигатель намного бодрей. При этом на GL средний расход держался в районе 13 литров при средней скорости 27 км/ч, на х7-10,9литров, при 20 км/ч.
4. Безопасность.
Настройки ESP в мерседесе позволяли на любой снежной каше, гололёде и т.д. ехать туда, куда повёрнуто рулевое колесо. Именно на тот угол, что ты повернул, именно в тот пиксель, что нацелился. Да, поводок системы стабилизации был жёстким, не позволял хулиганить, но как можно хулиганить на большом вялом вагоне?))) На иксе всё по-другому. Не знаю, какова первопричина. То ли этаа мутная концепция BMW, что машина должна "рулиться", то ли настройки ESP производил тот же инженер, что проектировал звукоизоляцию, то ли виновата активно подруливающая задняя ось. Причина мне не понятна, а вот следствие-постоянный вынос морды на пару метров наружу, в любом скользком повороте-пугает… Причём эти переднеприводные повадки, на автомобиле с декларируемой передачей 60% момента на заднюю ось-даже не смешны…
5. Мелкие нюансы.
Отсутствие кнопки "mute" в BMW-это огонь!)) Её нет ни на руле, ни на консоли, ни на торпеде))
Лимитер у МБ намного лучше. Не позволяет разгоняться выше назначенной скорости ни на спуске, нигде. В BMW-пох)) +- пара км/ч — да какая разница!))
Функции "Hold" и автоматического заглушения двигателя-работают на BMW незаметно, но возможно это фишки всех новых авто.
Звук дизеля и вибрации-тут BMW абсолютный лидер. Вибраций нет ни на руле, ни на кузове, звук двигателя из колонок в салоне и на улице-просто смешной, особенно когда в режиме спорт 3л дизель озвучивается колонкой, выдающей "выхлоп" громче, чем был в стоке 5,5-литрового CL)) Смешно и не понятно, зачем?))
Пока-всё)
CdY9JrnKwpd3CIwz7r_Drip-xOY-1920.jpg


Пробег: 500 км
 
Сверху Снизу