Ошибки по Адаптиву (AHL) были с самой покупки машины, нерабочий блок SMC. На тот момент и фара была не особо рабочей. Покупка другого блока SMC ни к чему не привела, закодировать его было невозможно, отсутствует связь…После залило, другую фару полностью, умерло все, что могло умереть…Теперь было целая куча ошибок в обоих фарах, по блокам, обрыв проводов, отсутствие связи с двигателем…
Перед переделкой фар в Led решил привести электронику в порядок.
Начал собирать информацию по блокам, моторам, проводке. Блоки SMC, новый стоит неприличных денег, цены на БУ вразнобой, инфы верной нет. SMC- SMC II.Нашел Сайт Где указано, что SMC II подходит на E63, стоит адекватных денег, как за новый. Был куплен и вскрыт
Левый SMC II правый оригинал
По факту все тоже самое, только на более мелких компонентах. После установки линзы ожили, но не все.
Вскрываю фару, снимаю моторы, два шт.
Вертикальный мотор: 1 307 220 031
Горизонтальный мотор: 1 307 220 033
Механизм адаптива такой же как у E46, на ebay есть отдельно моторы и модули коррекции в сборе тоже, стоят вменяемых денег.
упс
проводам почти конец
На моторах есть налет, открываю (довольно простая операция, нужно отогнуть три язычка)
шит
Все закисло, даже не провернуть, снимаю, чищу налет, смазываю, крутится.
Почти на всех движущихся механизмах смазка отсутствует. за 17 то лет. Еще удивлялся чего так трудно крутить регуляторы положения фары, вот эти
Смазкой и не пахнет
Все было разобрано отмыто и заново смазано, после чего регулировки можно крутить руками легко без ключей.
Осмотр проводки сразу показывает проблемы. В левой фаре жгут проводов, запал между бачком омывайки и подкрылком, провод ксенона перетерся, провода SMC так же с обрывом, не родная изолента, кто то до меня уже восстанавливал один из проводов
(
Провод ксенона, мне уже не нужен, был обрезан и изолирован,
fail
Внутри перегорела проводка, не просто обрыв, пргогар, скорее всего из-за закисшего мотора подавался больший ток? что привело к прогару. Проводка SMC восстановлена. Смотрю ТИС
Блок AHL находится под панелью c пассажирской стороны, маленький синий блок на 18 пинов. Проверяю все контакты, связь есть, по правой фаре провода целые, но все обмотка в грязи, я не знаю как в туда попала грязь, разве, что отсюда.
Маразм инженерной мысли…
Будет заклеено наглухо, за ненадобностью.
В Общем все отмыл, перемотал проводку заново.
Но прежде чем пробовать кодировать SMC у меня есть вопросы о кодировании из ксенона в галоген, находил очень много постов и тем как устанавливали ксеноновые фары вместо обычных галогеновых на E60, но не в одном из я не нашел информации какие блоки были закодированы.Скажу сразу у меня нет возможности смотреть все блоки лично за неимением ноута и всего оборудования по диагностике и кодированию. Хочу получить хоть какую либо информацию о чем говорить с кодировщиками. Буду благодарен за помощь куда смотреть, судя по проводке будут лишние пару проводов уходящих в блок ксенона, остальные дальний ближний идут в нужные контакты.
Конечно же новые стекла, от Bimmerjakes
Спойлер зачем мне это надо
Все по стилю ламповый желтый)
Цена вопроса: 320 € Пробег: 146 000 км
Перед переделкой фар в Led решил привести электронику в порядок.
Начал собирать информацию по блокам, моторам, проводке. Блоки SMC, новый стоит неприличных денег, цены на БУ вразнобой, инфы верной нет. SMC- SMC II.Нашел Сайт Где указано, что SMC II подходит на E63, стоит адекватных денег, как за новый. Был куплен и вскрыт
Левый SMC II правый оригинал
По факту все тоже самое, только на более мелких компонентах. После установки линзы ожили, но не все.
Вскрываю фару, снимаю моторы, два шт.
Вертикальный мотор: 1 307 220 031
Горизонтальный мотор: 1 307 220 033
Механизм адаптива такой же как у E46, на ebay есть отдельно моторы и модули коррекции в сборе тоже, стоят вменяемых денег.
упс
проводам почти конец
На моторах есть налет, открываю (довольно простая операция, нужно отогнуть три язычка)
шит
Все закисло, даже не провернуть, снимаю, чищу налет, смазываю, крутится.
Почти на всех движущихся механизмах смазка отсутствует. за 17 то лет. Еще удивлялся чего так трудно крутить регуляторы положения фары, вот эти
Смазкой и не пахнет
Все было разобрано отмыто и заново смазано, после чего регулировки можно крутить руками легко без ключей.
Осмотр проводки сразу показывает проблемы. В левой фаре жгут проводов, запал между бачком омывайки и подкрылком, провод ксенона перетерся, провода SMC так же с обрывом, не родная изолента, кто то до меня уже восстанавливал один из проводов
(
Провод ксенона, мне уже не нужен, был обрезан и изолирован,
fail
Внутри перегорела проводка, не просто обрыв, пргогар, скорее всего из-за закисшего мотора подавался больший ток? что привело к прогару. Проводка SMC восстановлена. Смотрю ТИС
Блок AHL находится под панелью c пассажирской стороны, маленький синий блок на 18 пинов. Проверяю все контакты, связь есть, по правой фаре провода целые, но все обмотка в грязи, я не знаю как в туда попала грязь, разве, что отсюда.
Маразм инженерной мысли…
Будет заклеено наглухо, за ненадобностью.
В Общем все отмыл, перемотал проводку заново.
Но прежде чем пробовать кодировать SMC у меня есть вопросы о кодировании из ксенона в галоген, находил очень много постов и тем как устанавливали ксеноновые фары вместо обычных галогеновых на E60, но не в одном из я не нашел информации какие блоки были закодированы.Скажу сразу у меня нет возможности смотреть все блоки лично за неимением ноута и всего оборудования по диагностике и кодированию. Хочу получить хоть какую либо информацию о чем говорить с кодировщиками. Буду благодарен за помощь куда смотреть, судя по проводке будут лишние пару проводов уходящих в блок ксенона, остальные дальний ближний идут в нужные контакты.
Конечно же новые стекла, от Bimmerjakes
Спойлер зачем мне это надо
Все по стилю ламповый желтый)
Цена вопроса: 320 € Пробег: 146 000 км