• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 3 series Gran Turismo (F34) Прошивка АКПП ZF 8HP45 — XHP Flashtool 3 series Gran Turismo (F34)

Nicar

Прохожий
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
3
Баллы
1
Прошить АКПП, у меня мысль была уже месяц как, и Артур sonic-sonic с А2Perfomance, и ребята с группы 335\340i BMW в Whatsupp советовали контору XHPFlashtool.com — Говорят что они лучшие по прошивкам коробок ZF у BMW. Месяц думал, т.к. процедура эта не дешевая, а именно, прошивка 8HP45 стоит 26000р.
Ехать никуда не нужно, нужен только смартфон с установленным приложением XHP, кабель dcan-usb, usb-otg кабель в случае с android или купить у них специальный wifi-obd2 адаптер, который стоит на минуточку $60, ну и конечно сама лицензия, которая покупается конкретно на твою машину и твой vin.
Кабель dcan-usb я купил на Авито за 500р, usb-otg у меня уже был, и вообщем я решил сегодня, что надо зашиться)
Решил что буду шить сразу в Stage 3.
Что дают разные Stage`s, можно посмотреть тут:

7qAAAgECxuA-960.jpg








wGAAAgECxuA-960.jpg






Сама прошивка занимает примерно 10 минут, после этого производитель рекомендует проехать 50 миль, в режиме город, чтобы коробка могла адаптироваться.
И так, поехал в начале в режиме D, в Comfort — Переключения мягкие, их не чувствуются, почти как на стоке, но быстрее, более того теперь передача отображается на приборке и в D режиме, не успел опомниться, на спидометре 80км\ч, а я на 8 передаче — кайф!
Дальше переключился в S, режим Sport — Ощущения примерно такие, что машину прошили по мощности))) Передачи щелкаются буквально на лету, обороты держутся в районе 2500, быстро, очень быстро стала работать коробка! Одно но — передачи стали переключаться жестче, в D-Comfort переключения не ощущались вообще. По ощущениям то что было на стоке, но в режиме S-Sport+, только быстрее и задорнее чтоли)))
И последний режим S — Sport+ — Скажу так, что ездить в нем в городе скорее нельзя чем можно, объясню почему:
1. Мотор крутится до 6500 оборотов на любой передачи, например на 1 передаче я ехал до 25км\ч, потом вторая до 50-60км\ч, 100км\ч я ехал на 3 передаче))) Но пацаны как она рвет в спорт+ — это не передать, такое ощущение что ты за рулем снаряда, и он все подтрунивает тебя жать на газ и не отпускать! Например едешь ты 60км\ч и притормаживаешь, у тебя передача сбрасывается, перегазовка автоматическая, и вот у тебя опять 4000-4500 оборотов и стоит только нажать на газ, как она готова пулять! Да, ездить в таком режиме по городу одновременно и не комфортно и не к чему, но блин весело! Вы бы видели мое лицо когда я 20км\ч ехал на первой передаче, с 6000 оборотами, не понимая что происходит, мотор крутит, выхлоп работает, а коробка не переключает передачу вверх) Чуть добавляешь газу, небольшой толчок, вот ты на второй, уже рвешь вперед, чуть больше газу и у тебя уже 140км\ч, а ты сидишь и охуеваешь))) Честно скажу, я 30 минут просто ездил, улыбался и матерился про себя)
Режим Спорт+ однозначно не для города, переключения происходят жестковато, особенно на понижение, машина постоянно тебя провоцирует, она просто не может в этом режиме по другому.
Вот такие вот дела, конечно это первые эмоции, буду еще дальше разбираться, но таких эмоций от машины я не получал давно!
Стоит ли прошивать коробку? Однозначного ответа нет, если ты хочешь раскрыть потенциал своей BMW и почувствовать новые эмоции от своей машины, и готов потратить на это 26000р — тогда да. Если тебя все устраивает и ты чаще ездишь в D режиме — Тогда не трать деньги)
Вот таким вот получился мой небольшой отзыв о XHP Flashtool
Цена вопроса: 26 000 ₽
 
Сверху Снизу