• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 3 series (E90) Прошивка, Стенд США. BMW 3 (E90)

BMWinfo

Старожило клуба
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
4,017
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Гродно
Ф.И.О.
Дмитрий
Авто
БМВ
Привет всем ну вообшем много чего было в суботу начну с интерсного. Драйв 2 США встретились нас было прилично 11 машин если я неошибаюс должно было больше но ктото несмог приехат ктото не доехал из-за поломок. Пока Вообшем фотки и видео редактируются писать болше небуду Чтоб потом было интересно что да как. :) НУ а тепер самое главное. Я ПРОШИЛСЯЯЯ

Да да утром поехал на дино стенд. И с ребятами от ПТФ и БруклинБилд делалки машину. было не легко. На Стейдж0 тоесть сток первый пробег показал 316 на калесах. Это даж неплохо так как давление в турбине было сток. После чего загрузили через КоББ Стейдж 2 +. Машина выдала 342 хп и 366 момента (497НМ) ето все на задние калеса. Но машина начела дергатся как будто она под дожой и ее ломает. :) Вообшем через коб было установлено что у меня 1 цылиндер даёт осечку. Выташили свечи почистили и заодно поменяли катушку. Почисти все коды с Коббом.(офигенная веш)
И снова на етой же карте заезд показал. 391 хм и 416 панудов (565 Нм) хорошый результат. Ну тепер надо ее толькат на рекорды. Джано из (ПТФ) очен классный парен он все время был сомной на телефоне и все подсказывал все коректировал. Отвечал на любые вопросы. Сервис у них классный. Вообшем он покоректровал Карту Стейдж2 и преслал мне свою версию все скачала на кобб потом в машину. И следуший заезд на стенде показал 426 хм и 570 паундов (774 нм). Я охренел. НО снова проблема. Моя стоковая сцепа не выдерживает такю нагрузку и наченает прокручивать. "Влад fairbird ты был прав скоро менять буду сцепу такчто будет нужна твоя помошь". Вот вообшем решение было замнои ездит так или же понизит давление чут чут чтоб сцепа держалась пока не сменю на более мошную. Ну что я и решил сделать Понизили давление до 21паунда в турбинах. И последний заезд вудал 396хп и 421 паундов (572 нм) ето все на задние калёса. Как только сцепу поставлю сразу закачаю другую карту с побольше давлением. Вообшем машина показала себя хорошо. Конечно немного маловато что я хотел Но у меня нет не метанола не е85. Еслиб был метанол и сцепа то 450 как с добрым утром бы сняли точно. А е85 то за 500 как на ура. Тоесть есть к чему стремится и будетм над етим работат. Еше после сцепы надо поменят Чардж Пайп а то моя сток пластиковая неочень Ну посмотрем. Как пойдет пока даволен авто. Машина едет очен очень бодро.

Все ето было сделано на 93 бензе или Примиум.

Чтоб узнать мошность на маторе умножте мой номера на 1.15 :)



fgd0d4s-960.jpg

Бруклин Билд





Бруклин Билд Turbo Mustang





ProTuning Freaks




b28d0d4s-960.jpg

Run 1




2e8d0d4s-960.jpg

run 2




498d0d4s-960.jpg

Run 3 PTF Tune V2




6b8d0d4s-960.jpg

Run 4 Clutch slipping




1f8d0d4s-960.jpg

начем я остановился.


5da4886s-960.jpg

eda4886s-960.jpg

1da4886s-960.jpg

8d0d4s-960.jpg

cf0d0d4s-960.jpg

fb0d0d4s-960.jpg

570d0d4s-960.jpg

 
Последнее редактирование модератором:

Юлиан

Прохожий
Регистрация
22 Ноя 2020
Сообщения
1
Баллы
1
Возраст
32
Адрес
3511 Rand Street
Ф.И.О.
Юлиан
Авто
2008 Bmw 135i
Кто может поделиться картой на КоББ Стейдж 2 + ?
 
Сверху Снизу