Попав в серьезное ДТП в начале июня, (женщина решила проехать на красный свет на перекрестке) доставил поврежденное авто официальному диллеру и начались мытарства со страховой и с сервисом. Страховая не спешила с моим ремонтом и каждая их манипуляция занимала минимум 10 рабочих дней. Диллер, постепенно разбирая авто, увеличивал стоимость ремонта выискивая новые косяки и дефекты, в итоге добравшись до лонжеронов выяснилось что их нужно менять, а для этого ( по технологии) необходимо снимать мотор, это существенно увеличило стоимость ремонта, страховая долго боролась с сервисом не принимая и урезая их сметы, дошли до официальных запросов производителю, можно ли ремонтировать алюминиевые лонжероны или нужно их менять. В итоге диллер выкатил за ремонт 4,2 млн и страховая сдалась и списала авто в тотал. Для меня такой расклад был не очень, на новую такую же пришлось бы добавлять, но подумав и пообщавшись в мастерами решил отдать авто страховой и заняться поисками новой машины. Прощай БМВ Х Line, не везет мне с БМВ третья бэха и второе ДТП за 20 лет моего пробега по дорогам. Кстати страховая Ингосстрах, сильно упала в моих глазах после этого случая, тупо не хотят платить и тянут время причем откровенно и не скрывая этого, регион кивает на Москву, а из Москвы меня отсылают в регион.
Пробег: 5 123 км