- Регистрация
- 14 Апр 2014
- Сообщения
- 3,338
- Баллы
- 8,132
- Возраст
- 44
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Гарик
- Авто
- в поисках
Всем здрассте!
Недавно я писал как делали свап м54в25 в м54в30 .
Оставалось дело за малым — обкатать.
Но обкатывать старушку мешала вибрация по кузову появившаяся на холостых оборотах во всех режимах кроме "паркинг" и "нейтраль".
То есть ехала машинка хорошо, а стояла плохо)))
Есессно поскоку попутно ремонтировался бублик и не где нибудь а в "Тахо" , все спецы грешили на него.
Но для начала решил поменять опоры движка и коробки.
Коробке повезло, были лемфы в наличии, а вот движок обделили — был тока SWAG.
Но как всегда нада было скорей\быстрей, решил так сойдёт.
Не сошло, несмотря на то что опоры на бабушке не менялись с рождения(11 лет) и выглядели не очень, но как выяснилось даже в таком состоянии они были в сотни раз лучше новых SWAG:
Опроры с завода…
SWAGовские опоры сразу показали что есть плохие опоры на самом деле.Вибрация пошла такая что дребезжала шторка в задней полке)
И уже на всех режимах АКПП включая паркинг и нейтраль.
Решил больше не маяться куйнёй загнал машинку к ребятам на сервис с следующими пожеланиями:
Снять бублик и сделать дефектофку, проблемы устранить.
Поменять масло в АКПП полностью
Заменить главный соленоид АКПП(раз уж полезли туда, жёстко стала включаться задняя.Номер 5 на схеме — регулятор давления партнамбер :24 34 1 423 461
Заменить опоры движка на оригинал.
По итогам вскрытия оказалось что бублик в Тахо как ни странно сделали идеально, движок работает как часы, клапан АКПП меняли не зря — пинки пропали.
Ну и самое главное — после установки оригинальных опор узнать заведён движок или нет я могу тока по тахометру)
В итоге на всё баловство выкинуто сорок косарей хотя можно было просто сразу купить оригинальные опоры ДВС за пару штук.
Ну клапан АКПП тож в опщем не зря поменяли, стала мягко переключаться.
Всё остальное в трубу!
Сорри за скучный пост без картинок, просто фотать нечего)))
Цена вопроса: 40 000 рублей
Недавно я писал как делали свап м54в25 в м54в30 .
Оставалось дело за малым — обкатать.
Но обкатывать старушку мешала вибрация по кузову появившаяся на холостых оборотах во всех режимах кроме "паркинг" и "нейтраль".
То есть ехала машинка хорошо, а стояла плохо)))
Есессно поскоку попутно ремонтировался бублик и не где нибудь а в "Тахо" , все спецы грешили на него.
Но для начала решил поменять опоры движка и коробки.
Коробке повезло, были лемфы в наличии, а вот движок обделили — был тока SWAG.
Но как всегда нада было скорей\быстрей, решил так сойдёт.
Не сошло, несмотря на то что опоры на бабушке не менялись с рождения(11 лет) и выглядели не очень, но как выяснилось даже в таком состоянии они были в сотни раз лучше новых SWAG:
Опроры с завода…
SWAGовские опоры сразу показали что есть плохие опоры на самом деле.Вибрация пошла такая что дребезжала шторка в задней полке)
И уже на всех режимах АКПП включая паркинг и нейтраль.
Решил больше не маяться куйнёй загнал машинку к ребятам на сервис с следующими пожеланиями:
Снять бублик и сделать дефектофку, проблемы устранить.
Поменять масло в АКПП полностью
Заменить главный соленоид АКПП(раз уж полезли туда, жёстко стала включаться задняя.Номер 5 на схеме — регулятор давления партнамбер :24 34 1 423 461
Заменить опоры движка на оригинал.
По итогам вскрытия оказалось что бублик в Тахо как ни странно сделали идеально, движок работает как часы, клапан АКПП меняли не зря — пинки пропали.
Ну и самое главное — после установки оригинальных опор узнать заведён движок или нет я могу тока по тахометру)
В итоге на всё баловство выкинуто сорок косарей хотя можно было просто сразу купить оригинальные опоры ДВС за пару штук.
Ну клапан АКПП тож в опщем не зря поменяли, стала мягко переключаться.
Всё остальное в трубу!
Сорри за скучный пост без картинок, просто фотать нечего)))
Цена вопроса: 40 000 рублей