• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 5 series (E39) Про глупость, спешку и "фирму" "SWAG" на BMW 5 series

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
Всем здрассте!
Недавно я писал как делали свап м54в25 в м54в30 .
Оставалось дело за малым — обкатать.
Но обкатывать старушку мешала вибрация по кузову появившаяся на холостых оборотах во всех режимах кроме "паркинг" и "нейтраль".
То есть ехала машинка хорошо, а стояла плохо)))
Есессно поскоку попутно ремонтировался бублик и не где нибудь а в "Тахо" :), все спецы грешили на него.
Но для начала решил поменять опоры движка и коробки.
Коробке повезло, были лемфы в наличии, а вот движок обделили — был тока SWAG.
Но как всегда нада было скорей\быстрей, решил так сойдёт.
Не сошло, несмотря на то что опоры на бабушке не менялись с рождения(11 лет) и выглядели не очень, но как выяснилось даже в таком состоянии они были в сотни раз лучше новых SWAG:



2aef9cs-960.jpg


Опроры с завода…


SWAGовские опоры сразу показали что есть плохие опоры на самом деле.Вибрация пошла такая что дребезжала шторка в задней полке)
И уже на всех режимах АКПП включая паркинг и нейтраль.
Решил больше не маяться куйнёй загнал машинку к ребятам на сервис с следующими пожеланиями:
Снять бублик и сделать дефектофку, проблемы устранить.
Поменять масло в АКПП полностью
Заменить главный соленоид АКПП(раз уж полезли туда, жёстко стала включаться задняя.Номер 5 на схеме — регулятор давления партнамбер :24 34 1 423 461



7f5ef9cs-960.gif



Заменить опоры движка на оригинал.

По итогам вскрытия оказалось что бублик в Тахо как ни странно сделали идеально, движок работает как часы, клапан АКПП меняли не зря — пинки пропали.

Ну и самое главное — после установки оригинальных опор узнать заведён движок или нет я могу тока по тахометру)

В итоге на всё баловство выкинуто сорок косарей хотя можно было просто сразу купить оригинальные опоры ДВС за пару штук.
Ну клапан АКПП тож в опщем не зря поменяли, стала мягко переключаться.
Всё остальное в трубу!

Сорри за скучный пост без картинок, просто фотать нечего)))

Цена вопроса: 40 000 рублей
 
Сверху Снизу