• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Про минусы F21 (и, частично, F20)

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
Я уже давно обещал написать про минусы копья, вскрывшиеся за время эксплуатации, однако после прошествия зимнего сезона они стали как-то менее раздражающими, отчего никак не собирался с мыслями.






Однако, евро-прохват снова напомнил о разном, так что, пожалуй, надо поделиться наболевшим :)



1. Мотор и коробка

1.1 Спорт-режим в пробках — дерганые и не всегда уместные переключения никак не компенсируют более бодрый старт для поддержания нормальной дистанции от уехавшего и возможность торможения двигателем (зачастую, бодрый старт грозит окончиться у ведушего в багажнике). Вообще, это и не минус — просто неправильное использование имеющегося инструментария.

Кроме этого мне и сказать нечего про этих двоих: да, в сравнении с V8 не едет, но весовые категории (во всех смыслах) сильно разные. Да, звук частично искусственный в салоне и хочется чего-то более утробно-низкочастотного (снова привет V8). При этом ставить полный выпуск Supersprint давит жаба (ок. 2,5к евро ну и колхоз таки), а вот заднюю M-Performance баночку вкрячить, похоже, придется — говорят, что на высоких оборотах мотор начинает звучать бодрее

2. Эргономика салона

2.1 Отсутствие подогрева руля — это крайне неприятно зимой! Даже кожаный салон, при наличии подогрева, зимой не сильно более неприятный после долгой стоянки (все равно, зачастую нужно чистить снег етц, да и просто побродить пару минут на улице не сложно, пока нагреется). Особенно обидно, что даже на 2-er он есть…

Кстати, про руль — изначально, мне он очень не нравился внешне (ага, как показывают архивные смски, наравне с f20/21 в целом) и я планировал вскоре после покупки сменить его на тот, что в m-pack на f30 (а теперь и на f22). Однако, с самого начала вождения я настолько мало обращаю внимание на его внешний вид, что эта идея быстренько сама собой растворилась и теперь если и всплывает, то только лишь из-за возможности поставить обогрев. Но выпуск хочется больше :)

2.2 Спорт-сиденья — прекрасные в городе, утомляют на трассе через неск. часов. Хочется диванной обволакивающей мягкости Вольво (где у моей спины совершенно не возникало неудобств).

В городе у меня к ним другие претензии: во-первых, хочется более выраженный подколенный упор или возможность поднять выше переднюю часть сидений (хотя, это не только в городе — на трассе такая же история); во-вторых, мне очень не хватает возможность отклонения подголовника в вертикальной плоскости, дабы его можно было подвести под шею, как подушку. Особенно это критично в полулежачей посадке, которую я практикую в городе и, тем более, на трассе.

А вот поясничный упор мне показался совершенно бесполезным — никак не могу понять, что мне нужно с ним сделать, дабы он не просто упирался в поясницу, а повышал комфортность посадки.

2.3 Расширенная приборная панель — она может и кажется не по бмв-шному нарядной в сравнении с e90, но к счастью, большую часть пестроты можно отключить, оставшись наедине с классическим инструментарием. Однако, совершенно ужасно выглядит в темноте подсветка собственного “расширенного” монитора на приборке — не понимаю, отчего нельзя было сделать его таким же темным, как и окружающее пространство!

2.4 Автозатемнение зеркал — кажется менее эффективным, в сравнении с e90, особенно боковых — любители анти-спутникового ксенона и езды с дальним доставляют неприятных мгновений

2.5 Штатная навигация — в сравнении даже со штатной айфоновской — уныла и бестолкова. Да, когда вдруг не остается ничего, кроме нее — ехать можно. Более того, я даже проникся функций вывода подсказок на приборную панель — это реально помогает в проезде сложных перекрестков и кругового движения, которого в Европе полным полно. Однако, даже в Европе она знает не все свежие дороги — что уже говорить про РФ! Короче, если бы была возможность получить большой экран, но без нави — я бы с удовольствием на сдачу купил бы чего-то более полезного.

3. Прочее

3.1 Ближний свет — прекрасен в целом, но кажется слишком уж “ближним”, особенно это проявляется в дождь. Да, у него более “теплый” свет (в сравнении с дэфовскими светодиодами), однако на дорогах без освещения мне постоянно хочется врубить дальний.

И, кстати, мне впервые стало не хватать штатных туманок. Что характерно — при поездках в яростном тумане. В остальном, я только рад, что их не предусмотрено — одним лишним значком на приборной панели меньше!

3.2 Шумоизоляция — после 80 км\ч она начинает стремительно исчезать, а после дня поездки на круизе со скоростями 110-130+ км\ч в голове шумит не меньше, чем после дэфа, кажется. Особое развлечение — езда в ливень, невыносимо молотящий по лобовому — “отсутствие" шумоизоляции колесных арок после этого кажется несущественной мелочью! Вообще, у меня сформировалось ощущение того, что 130 км\ч являются максимальной скоростью относительно комфортного передвижения (в первую очередь, с точки зрения уровня шума) — дальше даже модный HK не справляется.

3.3 Устойчивость на автобанных скоростях — я честно пытался “положить стрелку”, но после 200 км\ч стало совсем некомфортно из-за рысканий и какого-то общего ощущения неустойчивости (конечно, сыграл еще тот факт, что все происходило в относительно плотном потоке, где постоянно ожидаешь какого-нибудь “обгоняющего” на запредельных 140 км\ч из заполненного второго слева ряда). Возможно, дело в подуставшей резине (хотя, она проехала то быть может тысяч 12 в общей сложности) или бриджстоуне как таковом — не знаю.

3.4 Убогие бескаркасные дворники — срок их более менее достойной рабочей жизни в московских чудесных условиях реагентов и прочей дорожной грязи — пара месяцев, после которых начинают образовываться значительные неочищаемые зоны в грязевых разводах. Короче, я совершенно солидарен с Hoff-bmw на тему удивительного отношения BMW AG к этому факту (неужели и на 6-er и 7-er подобная же фигня творится?)

3.4 Особенности зимней эксплуатации — о, да, эта тема отдельного рассказа, но, т.к. уже и так много букв, затронем это здесь! :) Основных неприятности 4 (помимо упомянутого выше отсутствия подогрева руля и убогих дворников): замерзающие стекла (актуально для F21), замерзающая 3я (или 5я для f20) дверь и не менее замерзающие складывающиеся электрозеркала, а также чудесная аэродинамика в сочетании с московско\российской грязью.

3.4.1 Начнем с самого печального момента — замерзающих боковых стекол. Для тех, кто не сталкивался с дверьми без рамок — у них стекло приспускается при открытии двери и поднимается обратно при закрытии. Так вот, в случае невозможности опустить стекло дверь может быть открыта…хм, скажем так, с некоторым трудом :) Да, я в курсе, что существует спец.смазка силиконовая, позволяющая с этой бедой бороться, но в силу моей лени, я ее не обнаружил (по кр. мере в BP, где я обычно заправляюсь) — или не туда смотрел? Те, кто пользует — поделитесь, плиз, инфой — где брать то в Мск?

3.4.2 Замерзающая 3я/5я дверь — иногда донимает даже в теплую погоду, а уж зимой ее вообще не открыть, кроме как вытолкнув изнутри. Не бог весть какая беда (я обычно ничего там не вожу), но все же если вдруг понадобится и вы весь такой в костюме начинаете исполнять акробатические номера по залазу в багажник изнутри, стараясь не обляпать ни себя, ни интерьер… Вот, кстати, интересно, а что делают сэкономившие на откидных спинках задних сидений?

3.4.3 Складывающиеся электрозеркала — это мега-удобно в случае, когда вы паркуетесь на тесных стоянках, а также если вы, как и я, уже через 100м от машины не можете вспомнить, закрыли вы ее или нет (а по сложенным зеркалам это можно определить наверняка), но зимой между подвижными и неподвижными элементами зеркала в месте крепления к двери имеет свойство набиваться снег\вода\жидкая грязь, бодро замерзающая и сначала мешающая их сложить, а затем, особенно после долгой стоянки и качественного проливки\промерзания — разложить. У меня дошло до того, что после новогодних праздников до мойки пришлось ехать со сложенными зеркалами, после чего я перестал их складывать совсем.

3.4.4 Чудесная аэродинамика — это беда не только копья и не только БМВ, судя по тому, что заметно на всяких видео тест-драйвах. Добавляют “красок” и московские реагенты. Но тем не менее, раздражает сильно, особенно когда нужно залезть в багажник.



f8db8b4s-960.jpg





Порядка сотни километров по зимней Москве и окрестностям и привет!

6db8b4s-960.jpg





При этом сзади остается узкая амбразура, более-менее расчищаемая дворником

cdb8b4s-960.jpg





В целом, конечно, загар ложится по нижней части кузова…

e2db8b4s-960.jpg





Однако, боковые стекла покрываются грязью вплоть до полной бесполезности боковых зеркал

b2db8b4s-960.jpg





Справа ситуация не многим лучше

c6db8b4s-960.jpg





Добавим сюда грязные пороги — акробатика спасет от пачкания штанов

4adb8b4s-960.jpg






И довершает картинку чудесная кнопка открывания 5й двери (то есть, бмвшный пропеллер)




eadb8b4s-960.jpg




Заляпанные задние боковые окна — это такая ерундистика в сравнении с вышеописанным!
 
Сверху Снизу