• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 5 series (G30) Пружины H&R -35мм на BMW 5 series (G30)

Xanar

Участник
Регистрация
3 Мар 2021
Сообщения
51
Баллы
32
Это пост-история о том как купить машину с комфортной подвеской и через 10 месяцев уронить ее… могу, умею, практикую
Началось всё после установки 20-х колес и установки обвесов, этот огромный зазор между аркой и колесом не давал мне покоя, поэтому хотелось сделать машину ниже чисто для эстетики, претензий к работе сток подвески не было и даже наоборот, очень сильно получал удовольствие от мягкости комфортной подвески в отличии от М подвески.
Варианты занижения продумывал давно, было довольно таки много идей, но все они потихоньку отпадали и вот когда остался один вариант то реализовал его.
Рассматриваемые варианты:
1. Винтовая подвеска BC RACING — интересный вариант, возможности регулировки подвески под себя, доступный по цене, но всё таки пришел к выводу что не для этой машины винтовая подвеска
2. М подвеска — данный вариант как по мне не плохой, для тех у кого стоит комфортная подвеска и хочется прям ну очень минимального занижения, не для меня короче
3. Адаптивная подвеска — цена довольно таки не маленькая, занижение по итогу будет минимальным, вариант отпадает
4. Пружины Eibach -30 Артикул: E10-20-038-01-22 — был самым предпочтительным вариантом, но отпал он именно в самый последний момент когда увидел вживую машину на таких пружинах, как по мне она тоже не легла как надо
5. Пружины H&R -35 Артикул: 28721-1 — а вот тут как раз наоборот, после отказа от идеи с эйбахами посмотрел как g30 смотрится на H&R и решил что это то что надо мне</i>
Зимы в Москве нету, поэтому решил не дожидаться апреля-мая, а установить пружины уж сейчас, уж очень хотелось это сделать побыстрее. И тут выдался момент что пришлось уехать на дачу на 3 дня, решил времени зря не терять и самостоятельно перекинуть пружины на машине.
Процесс установки:
Особо сложного тут ничего нету, ну естественно для тех кто представляет устройство подвески автомобиля в целом, но при том есть нюансы которые немного напрягают, а именно это надо разобрать пол салона что бы открутить заднюю стойку, но разбирается салон довольно таки легко, а дальше всё по стандарту, машина новая, болты откручиваются хорошо, вообщем никаких проблем. Более подробно не буду расписывать, если кто решится заняться этим и будет нужен совет то отвечу в личку…

Время фоток:

oWAAAgB-jeA-960.jpg

Полный размер


KgAAAgJ-jeA-960.jpg

Полный размер
Передние пружины



Полный размер
В сборе


2AAAAgJ-jeA-960.jpg

Полный размер
Процесс снятия задней стойки


kAAAAgJ-jeA-960.jpg

Полный размер
Процесс снятия задней стойки


sAAAAgJ-jeA-960.jpg

Полный размер
Задние пружины


0AAAAgJ-jeA-960.jpg

Полный размер
ДО


SgAAAgJ-jeA-960.jpg

Полный размер
ПОСЛЕ


6AAAAgJ-jeA-960.jpg

Полный размер


oGAAAgB-jeA-960.jpg

Полный размер

Итог:С момента установки прошло 10 дней, проехал порядка 600км. Вид стал то что нужно, прям очень нравится. В комфорте потерял конечно, но этого следовало ожидать, стало жестче, на дороге особо это не чувствуется, заметно на брусчатке, трамвайных путях итд, на всеми любимых стыках на трешке кстати разницы со стоком не заметил. В плане управляемости тоже особо разницы не заметил, как по мне так она и в стоке нормально управлялась. Ощущения стали немного другими при вождении, всё таки по мне в низкой машине как то увереннее себя чувствуешь, даже садиться в машину стало удобнее, в плане клиренса пока тоже всё устраивает, проезжаю везде где нужно, ничего не трет, вообщем пока доволен, хотя с первых дней был расстроен что потерял в комфорте но сейчас уже привык.
Instagram: _v.a.21_
 

Вложения

  • 8.jpg
    8.jpg
    193.6 KB · Просмотры: 0
Сверху Снизу