• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

РАЗОБЛАЧЕНИЕ «КИА-СПОРТАЖ»: лучше ездить задом наперёд

Andeb

Прохожий
Регистрация
22 Фев 2020
Сообщения
5
Баллы
1
В Европе корейские "Спортажи" не очень распространены. Главным образом, их можно увидеть в Греции и Албании. А в Америке этот "косоглазый" вообще не прижился - большая конкуренция. И требования к джипам довольно высоки. Тем более, что "Спортаж" - никакой не джип. Большая часть этих машин оснащается только передним приводом…
4-Sportage.jpg

В России же дилеры продолжают впаривать народу эти тачки, от которых шарахаются в цивилизованных странах.
На "Спортаже" просто дебильное расположение бензонасоса. Если остаётся меньше трети бака - туши свет! Захочешь преодолеть подъём - не тут-то было. Машина пукает и глохнет.
Есть лишь один известный вариант, как укротить "корейца" - развернуться и штурмовать подъём задом наперёд. Только в этом случае топливо будет исправно поступать в инжектор.
При остановке на холостом ходу у электроники "Спортажа" начинает сносить крышу - резко поднимаются и буквально зашкаливают обороты мотора. Однако, чтобы утихомирить корейского дьявола, достаточно лишь снять ногу с педали тормоза. И всё! Взбесившийся механизм сразу приходит в норму. В чём причина глюка? Автомеханики только плечами пожимают. Правда, эти заморочки начинают происходить с кроссовером, как правило, после 25.000 км пробега.
5-Sportage.jpg

Задняя часть "Спортажа" плохо нагружена, поэтому машина часто пробуксовывает на бездорожье. Полный привод - хлипкий. Заехал в грязюку, дал газу - мигом слизываются шлицы. И кукуй потом в лесу… Жди эвакуатора.
Вместо никому не нужного типтроника в коробке передач, лучше бы поставили обычную блокировку мостов. Кнопка включения задней передачи расположена крайне неудачно. За такое решение корейцам руки надо оторвать, она реально мешает.
Настройка ABS оставляет желать лучшего. Например, на дороге типа "стиральная доска" нужно сразу снижать скорость. Поскольку даже при лёгком нажатии на педаль тормоза ABS непроизвольно вырубается - не выдерживает тряски. А учитывая немалый вес машины, по инерции можно запросто кому-нибудь въехать в зад.
6-Sportage-1024x497.jpg

Когда на одометре высвечивается всего-то 80-90 тысяч км пробега, это уже серьёзное предупреждение: "Спортаж" свой ресурс выработал, жди сюрпризов и крупных поломок. Ну, и открывай кошелёк. Именно поэтому на вторичном рынке эти корейские полуфабрикаты популярностью не пользуются.
(продолжение следует)
 
Сверху Снизу