Есть пару постов про установку, но нет размеров и конкретных данных.
Снимаем бампер крепление бампера на схеме нет, но есть ДВА болта между бампером и крылом, что бы открутить придется снять подкрылок.
Понадобится (см фото):
Что нужно
№1 Профиль, алюминий. Из них изготавливается проставка. Ширина 20мм (шире не влезет), высота 15мм (собрал из двух), длинна 70-80 мм. В нем сверлим 2 крепежных отверстия Ф7мм на расстоянии между центрами 44мм. Фото размеров крепления родного кулька ниже.
№2 На фото родной болт. Длина 20мм, крупный шаг резьбы, Ф6мм наружняя, Ф3.5мм внутр. Нужно 4 самореза 40-50мм, ответная часть, к чему прикручивать, как я понял насквозь
№3 Одноразовые клипсы, лучше купить многоразовые, Ф6мм, длина 20мм
№4 Кулек ИНТЕРКУЛЕР EVO 2 COMPETITION ДЛЯ BMW F20 F30 Легкая версия — вес 8,6 кг. Нужно ждать скидки. Отпиливаем боковые кронштейны оставив 2-3 мм
Патрубок интеркулера BMW F07 GT, F10, F06, F12, F12 LCI, F13, F13 LCI, F01 LCI, F02 LCI. — 11618516509
Размеры крепления родного кулька
Установка.
Пластик резать не нужно! Вся проблема впихнуть между нижним пластиком и радиатором, если скинули бампер то можно открутить боковые крепления всего воздуховода и места будет больше.
Примерно тут крепление
Отрезаем от кулька боковые уши оставив 2-3 мм, они как направляющие и на них ложиться уплотнитель боковой, силовой нагрузки не несут.
Уплотнитель
Если оставить, проблема с центровкой и верхними углами, упрется в усилитель пластиковых направляющих. Сверлим два крепежных отверстия, одно из них попадает на усилитель. Крепим через проставки и подключаем патрубки.
Отверстия
Итог.
На месте
Цена вопроса: 25 000 ₽ Пробег: 60 000 км
Снимаем бампер крепление бампера на схеме нет, но есть ДВА болта между бампером и крылом, что бы открутить придется снять подкрылок.
Понадобится (см фото):
Что нужно
№1 Профиль, алюминий. Из них изготавливается проставка. Ширина 20мм (шире не влезет), высота 15мм (собрал из двух), длинна 70-80 мм. В нем сверлим 2 крепежных отверстия Ф7мм на расстоянии между центрами 44мм. Фото размеров крепления родного кулька ниже.
№2 На фото родной болт. Длина 20мм, крупный шаг резьбы, Ф6мм наружняя, Ф3.5мм внутр. Нужно 4 самореза 40-50мм, ответная часть, к чему прикручивать, как я понял насквозь
№3 Одноразовые клипсы, лучше купить многоразовые, Ф6мм, длина 20мм
№4 Кулек ИНТЕРКУЛЕР EVO 2 COMPETITION ДЛЯ BMW F20 F30 Легкая версия — вес 8,6 кг. Нужно ждать скидки. Отпиливаем боковые кронштейны оставив 2-3 мм
Патрубок интеркулера BMW F07 GT, F10, F06, F12, F12 LCI, F13, F13 LCI, F01 LCI, F02 LCI. — 11618516509
Размеры крепления родного кулька
Установка.
Пластик резать не нужно! Вся проблема впихнуть между нижним пластиком и радиатором, если скинули бампер то можно открутить боковые крепления всего воздуховода и места будет больше.
Примерно тут крепление
Отрезаем от кулька боковые уши оставив 2-3 мм, они как направляющие и на них ложиться уплотнитель боковой, силовой нагрузки не несут.
Уплотнитель
Если оставить, проблема с центровкой и верхними углами, упрется в усилитель пластиковых направляющих. Сверлим два крепежных отверстия, одно из них попадает на усилитель. Крепим через проставки и подключаем патрубки.
Отверстия
Итог.
На месте
Цена вопроса: 25 000 ₽ Пробег: 60 000 км