BMWinfo
Старожило клуба
Расход масла
E39 / S62
Рекламация: Расход масла после успешной стадии обкатки в 10 000 км превышает 1,5 литра на 1 000 км.
Причина: Неблагоприятное поведение при обкатке зеркала цилиндра с поршневыми кольцами.
Касается: E39 S62 (M5)
Время выпуска: начало серийного производства (сентябрь 1998) до конца февраля 2000
Способы устранения: Серийно внедрены следующие мероприятия:
Январь 1999:
Усовершенствованный процесс хонингования зеркала цилиндра, измененный уровень данных DME
Февраль 2000:
Новый, усовершенствованный подбор поршневых колец
Действия: В случае рекламации обязательно указать на правильный контроль уровня масла:
- Поставить автомобиль горизонтально.
- Дать прогретому до рабочей температуры двигателю поработать прим. одну минуту на холостом ходу, затем заглушить.
- Прим. через одну минуту вынуть маслоизмерительный щуп и вытереть его тряпкой без ворса, бумажным платком или чем-либо подобным.
- Вставить маслоизмерительный щуп до упора в направляющую трубку и снова вынуть.
- Уровень масла должен находиться между обеими маркировками маслоизмерительного щупа.
Провести измерение расхода масла в соответствии с " СИ Рабочие жидкости 11 07 96 (138) " от июня 1999.
Если расход масла превышает 1,5 литра на 1 000 км, то нужно определить дальнейшие действия из дополнительных мероприятий протокола измерения расхода масла с помощью уполномоченного дистрибьютора.
После объяснения уполномоченный дистрибьютор сообщает при необходимости так называемый "номер аттестации / авторизованный номер" для установки малого блока.
Этот номер аттестации является необходимым условием для признания гарантийного иска.
Примечание:
Импортеры получают этот номер аттестации через соответственно уполномоченный отдел VS-203 принимая во внимание мнение отдела VS-21.
Снять двигатель
Установить малый блок (= блок цилиндров с кривошипно-шатунным механизмом)
Примечание:
Заимствовать от старого двигателя номер и обозначение и выштамповать на новом блоке цилиндров.
Соблюдать предписанные национальные требования!
Собрать и установить двигатель.
Важная дополнительная информация:
1. Изменение торговой марки моторного масла "Castrol Formula RS Racing Syntec SAE 10W-60":
Торговая марка моторного масла изменяется
- с (старая): Castrol Formula RS Racing Syntec SAE 10W-60
- на (новая): Castrol TWS Motorsport SAE 10W-60
Старая торговая марка заменяется на новую торговую марку следующим изменением "СИ Рабочие жидкости 11 07 96 (138)".
!!! Под старой торговой маркой в будущем фирма Castrol будет производить моторное масло, которое не имеет аттестации BMW!!!
Это изменение не касается обозначения продукта и аттестации BMW моторного масла "Veedol Synthetic Z SAE 10W-60".
2. Спецификация для двигателя S62:
Начиная с марта 2000 вследствие вышеназванных модификаций двигателей для M5 аттестованы все аттестованные BMW масла с продолжительным сроком службы.
Как только устанавливается двигатель принимая во внимание малый блок, могут применяться вышеназванные масла с продолжительным сроком службы. К двигателям / малым блокам прилагается "Oelpeilstabfahne" с примечаниями к спецификации моторных масел и проверке уровня масла.
Детали:
Наименование: Номер детали:
Комплект поставки оборотного узла
Малый блок S62 B50
Автомобили с левым рулем
11 00 0 018 255
Комплект поставки оборотного узла
Малый блок S62 B50
Автомобили с правым рулем
11 00 0 018 257
Примечание:
Комплект поставки малого блока включает следующий объем деталей:
- Блок цилиндров
- Коленчатый вал с подшипниками
- Шатуны с подшипниками
- Поршни с поршневыми кольцами и пальцами
- Нижняя крышка блока ГРМ
- Комплект уплотнительных прокладок блока цилиндров
- Уплотнительная прокладка головки блока цилиндров 1-4 и 5-8
- Комплект болтов крепления головки блока цилиндров (2x)
- Прочие уплотнения, болты, уплотнительные кольца круглого сечения
Компенсация: Компенсация и расчет должны производиться при соблюдении действующих гарантийных условий.
Номер экспертной оценки 11 11 93 60 00
Этого номера экспертной оценки нет в официальном Перечне номеров экспертной оценки, но он заложен в систему. Поэтому возможна компенсация расходов по гарантии.
В рамках посещения ремзоны по другой причине:
установить малый блок:
Код работ 00 52 746
Норма времени 355 AW
При заказе без дополнительных ремонтных работ:
установить малый блок:
Код работ 00 52 159
Норма времени 357 AW
Вид гарантии 1
Ступень гарантии 1 (в пределах гарантийного срока автомобиля)
2 (за пределами гарантийного срока автомобиля)
Важное примечание:
В поле для комментариев гарантийного иска должен быть записан номер аттестации / авторизованный номер, дата аттестации и имя присвоившего аттестацию!
Компенсация может быть произведена только после присуждения аттестации и ограничена сроком до марта 2003.
E39 / S62
Рекламация: Расход масла после успешной стадии обкатки в 10 000 км превышает 1,5 литра на 1 000 км.
Причина: Неблагоприятное поведение при обкатке зеркала цилиндра с поршневыми кольцами.
Касается: E39 S62 (M5)
Время выпуска: начало серийного производства (сентябрь 1998) до конца февраля 2000
Способы устранения: Серийно внедрены следующие мероприятия:
Январь 1999:
Усовершенствованный процесс хонингования зеркала цилиндра, измененный уровень данных DME
Февраль 2000:
Новый, усовершенствованный подбор поршневых колец
Действия: В случае рекламации обязательно указать на правильный контроль уровня масла:
- Поставить автомобиль горизонтально.
- Дать прогретому до рабочей температуры двигателю поработать прим. одну минуту на холостом ходу, затем заглушить.
- Прим. через одну минуту вынуть маслоизмерительный щуп и вытереть его тряпкой без ворса, бумажным платком или чем-либо подобным.
- Вставить маслоизмерительный щуп до упора в направляющую трубку и снова вынуть.
- Уровень масла должен находиться между обеими маркировками маслоизмерительного щупа.
Провести измерение расхода масла в соответствии с " СИ Рабочие жидкости 11 07 96 (138) " от июня 1999.
Если расход масла превышает 1,5 литра на 1 000 км, то нужно определить дальнейшие действия из дополнительных мероприятий протокола измерения расхода масла с помощью уполномоченного дистрибьютора.
После объяснения уполномоченный дистрибьютор сообщает при необходимости так называемый "номер аттестации / авторизованный номер" для установки малого блока.
Этот номер аттестации является необходимым условием для признания гарантийного иска.
Примечание:
Импортеры получают этот номер аттестации через соответственно уполномоченный отдел VS-203 принимая во внимание мнение отдела VS-21.
Снять двигатель
Установить малый блок (= блок цилиндров с кривошипно-шатунным механизмом)
Примечание:
Заимствовать от старого двигателя номер и обозначение и выштамповать на новом блоке цилиндров.
Соблюдать предписанные национальные требования!
Собрать и установить двигатель.
Важная дополнительная информация:
1. Изменение торговой марки моторного масла "Castrol Formula RS Racing Syntec SAE 10W-60":
Торговая марка моторного масла изменяется
- с (старая): Castrol Formula RS Racing Syntec SAE 10W-60
- на (новая): Castrol TWS Motorsport SAE 10W-60
Старая торговая марка заменяется на новую торговую марку следующим изменением "СИ Рабочие жидкости 11 07 96 (138)".
!!! Под старой торговой маркой в будущем фирма Castrol будет производить моторное масло, которое не имеет аттестации BMW!!!
Это изменение не касается обозначения продукта и аттестации BMW моторного масла "Veedol Synthetic Z SAE 10W-60".
2. Спецификация для двигателя S62:
Начиная с марта 2000 вследствие вышеназванных модификаций двигателей для M5 аттестованы все аттестованные BMW масла с продолжительным сроком службы.
Как только устанавливается двигатель принимая во внимание малый блок, могут применяться вышеназванные масла с продолжительным сроком службы. К двигателям / малым блокам прилагается "Oelpeilstabfahne" с примечаниями к спецификации моторных масел и проверке уровня масла.
Детали:
Наименование: Номер детали:
Комплект поставки оборотного узла
Малый блок S62 B50
Автомобили с левым рулем
11 00 0 018 255
Комплект поставки оборотного узла
Малый блок S62 B50
Автомобили с правым рулем
11 00 0 018 257
Примечание:
Комплект поставки малого блока включает следующий объем деталей:
- Блок цилиндров
- Коленчатый вал с подшипниками
- Шатуны с подшипниками
- Поршни с поршневыми кольцами и пальцами
- Нижняя крышка блока ГРМ
- Комплект уплотнительных прокладок блока цилиндров
- Уплотнительная прокладка головки блока цилиндров 1-4 и 5-8
- Комплект болтов крепления головки блока цилиндров (2x)
- Прочие уплотнения, болты, уплотнительные кольца круглого сечения
Компенсация: Компенсация и расчет должны производиться при соблюдении действующих гарантийных условий.
Номер экспертной оценки 11 11 93 60 00
Этого номера экспертной оценки нет в официальном Перечне номеров экспертной оценки, но он заложен в систему. Поэтому возможна компенсация расходов по гарантии.
В рамках посещения ремзоны по другой причине:
установить малый блок:
Код работ 00 52 746
Норма времени 355 AW
При заказе без дополнительных ремонтных работ:
установить малый блок:
Код работ 00 52 159
Норма времени 357 AW
Вид гарантии 1
Ступень гарантии 1 (в пределах гарантийного срока автомобиля)
2 (за пределами гарантийного срока автомобиля)
Важное примечание:
В поле для комментариев гарантийного иска должен быть записан номер аттестации / авторизованный номер, дата аттестации и имя присвоившего аттестацию!
Компенсация может быть произведена только после присуждения аттестации и ограничена сроком до марта 2003.
Последнее редактирование модератором: