Losuo
Участник
Итак, настал день когда было решено перебрать печку(на свою голову )
Побудило к действиям следующее — во время ремонта трубок кондея случайно зацепил внешнюю заслонку печки, в следствии она выпала из паза, без разборки всего салона проблему не победить, пришлось разбирать половину авто(ради одной заслонки, карл!)
Полный размер
Самый геморой заключается не в разборе торпедо, и прочего. Он заключается в 3 трубках антифриза, которые за все время жизни авто просто прикипели судя по тому, что снимал я их порядка 1.5 часов. Но принцип снятия прост — утконосами сжимаем хомут до его фиксации и стягиваем вниз. Затем тянем всей мощью трубку, главно не порвать. В моем случае одну трубку я порвал и пришлось отрезать рванный кусок
Полный размер
Вот они злосчастные
До разбора печки проверял кондей на вакуум, все было ок, соотвественно после разбора я лишь решил перестраховаться.
Клапан оказался в хорошем состоянии, новый нормально фирмы стоит порядка 70$, оставляем
Полный размер
Испаритель проверил в ванне с помощью компрессора. Пузырьков не было — оставляем.
В идеале конечно заменить резинки, которые были заказаны уже во время разбора, но ждать неделю я не захотел
Ну и виновник торжества
Полный размер
Белая направляющая заслонки вылетела из паза, соотвественно внешняя заслонка не работала.
Все собрал, на удивление все работает кроме BT комбокса. Так как разбирал бардачек впервые, забыл что к чему идёт
Уже нашёл электрика, не было сил чинить снова авто, но тут помог fixik777 за что огромная ему благодарность. Как оказалось, не закольцевал оптику.
Полный размер
Вот этот негодник спрятался за аирбегом
Всем спасибо за внимание а тем кто собирается проводить подобную процедуру — ещё раз подумать стоит ли игра свеч
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 239 000 км
Побудило к действиям следующее — во время ремонта трубок кондея случайно зацепил внешнюю заслонку печки, в следствии она выпала из паза, без разборки всего салона проблему не победить, пришлось разбирать половину авто(ради одной заслонки, карл!)
Полный размер
Самый геморой заключается не в разборе торпедо, и прочего. Он заключается в 3 трубках антифриза, которые за все время жизни авто просто прикипели судя по тому, что снимал я их порядка 1.5 часов. Но принцип снятия прост — утконосами сжимаем хомут до его фиксации и стягиваем вниз. Затем тянем всей мощью трубку, главно не порвать. В моем случае одну трубку я порвал и пришлось отрезать рванный кусок
Полный размер
Вот они злосчастные
До разбора печки проверял кондей на вакуум, все было ок, соотвественно после разбора я лишь решил перестраховаться.
Клапан оказался в хорошем состоянии, новый нормально фирмы стоит порядка 70$, оставляем
Полный размер
Испаритель проверил в ванне с помощью компрессора. Пузырьков не было — оставляем.
В идеале конечно заменить резинки, которые были заказаны уже во время разбора, но ждать неделю я не захотел
Ну и виновник торжества
Полный размер
Белая направляющая заслонки вылетела из паза, соотвественно внешняя заслонка не работала.
Все собрал, на удивление все работает кроме BT комбокса. Так как разбирал бардачек впервые, забыл что к чему идёт
Уже нашёл электрика, не было сил чинить снова авто, но тут помог fixik777 за что огромная ему благодарность. Как оказалось, не закольцевал оптику.
Полный размер
Вот этот негодник спрятался за аирбегом
Всем спасибо за внимание а тем кто собирается проводить подобную процедуру — ещё раз подумать стоит ли игра свеч
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 239 000 км