• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Audi Q7 (4L) Ревизия пневмокомпрессора после мойки авто

Qiala

Новичок
Регистрация
13 Дек 2020
Сообщения
14
Баллы
7
ПНЕВМОПОДВЕСКА ругнулась жёлтым значком на панели и я понял, что ей пренепременно стоит заняться! Ошибка содержит следующую информацию:




cXr-HD41fCqvzN6qfAEI6YYCjl8-1920.jpg





Ошибка 02645 — механическая неисправность клапана системы регулировки уровнем

Об истоках и первопричинах произошедшего. Выскочила ошибка во второй раз и теперь я догадываюсь о проблеме. Съездил на мойку, дальше на мороз в -15 и та-дам жёлтого цвета на утро. Анализ, который я провел, показывает, что зимой после мойки необходимо просушивать компрессор от возможного захвата в осушитель влажного воздуха мойки. Логично отключать компрессор при заезде помывку (подозреваю, что в случае с режимом "домкрат" работа системы приостанавливается).
Симптомы. Машина поднимается, удерживает уровень, но вниз не опускается))) думаю, что клапан сброса воздуха примерз.
Короче, что у меня случилось. "Хапнув" влаги из воздуха, компрессор загнал ее в осушитель и пневмосистему, соответственно, все клапана, которые могли бы примерзнуть в компрессоре сделали это, а в самом осушителе не осталось канала для пропуска воздуха. Это теоретические выводы, которые я делаю без снятия и разбора, на основании SSP по системе.
Для решения проблемы требуется подготовка:
1. Гранулы осушителя. Возможно 2 варианта: просушить имеющиеся гранулы (например, в духовке или микроволновке), купить осушитель тормозной системы грузовиков и загрузить содержимое в наш компрессор. Я купил осушитель WABCO (# 4324102227), поскольку ХЗ чё там внутри досталось от предыдущего владельца и возможно ли это восстановить. Перебдел, так скажем.
2. Пружины компрессора и всех клапанов сброса. Пружины, как пишет большинство владельцев, полный хлам и ржавая требуха, поэтому принял решение заменить. Искал везде размеры, чтобы купить оцинкованные и не заморачиваться впредь. Не нашел. Ребята, ловите фото с информацией:


r62GbgUfajTObcVy05DwIvgM4fQ-1920.jpg




Пружины компрессора с размерами
Прям, рекомендую к замене. В Ижевске есть завод по изготовлению пружин таких размеров, думаю, что надо с ними вступать в тесный контакт.

3. Цилиндр, два оцинкованных болта и кольцо поршня компрессора. Все заказал с дербана ремкомплекта WABCO через авито. Материалы ХЗ какие, поэтому только оригинал или качественный аналог.
Собственно, почему взял именно эти запчасти?! Чтобы два раза не лазить в компрессор. Уверен ли я в успешности операции? Не совсем, поскольку полезу в него впервые за свою жизнь, но все остальное в конструкции компрессора у меня вопросов не вызывает. Спасибо ответам на d2 и всем небезразличным, кто описывает "лечение" проблемы.
По состоянию на дату оформления записи лампочка погасла, но осадочек остался) а я готов к выполнению работ!



vo429egup7bcn3MtOolQxX_lOi4-1920.jpg







Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 107 500 км
 
Сверху Снизу