BMWinfo
Старожило клуба
Прошлую зиму отьездил вообще без накала, заводился на двух гелевых акб, по 20-25сек стартером крутил и она схватывала до -20, при большем морозе я не эксплуатировал авто. В общем в этом году решил разобраться в чем дело. Ошибка была по всем 6-ти свечам одновременно. Снял коллектор, помучался со снятием разъемов в самого блока, неудобно расположен, слишком много шлангов системы охлаждения) Ну благополучно снял, проверив разъемы, чтоб не оплавлены были. Вскрыл при помощи ножовки по металлу, сделал пропил по контуру. Далее сразу же увидел обрыв плюсового провода под гелем. Но это оказалось не все. Подергал пинцетом за тонкие проводки и понял, что многие из них просто отвалились в местах пайки у выходной клеммы. Было решено удалить часть геля и перепаять все проводки на более толстые и надежные. Опять же, покрытие проводков было непонятным, просто так не припаяться. Решил зачистить и понял что сверху какое-то напыление, похоже на алюмишку, но может и не алюминий. В общем припаялся, подключил к акб, питание на всех выходах есть. Залил герметиком, поставил крышку, высушил сутки. Решил ставить. Установка в обратном порядке. блок, коллектор и тд. Заодно заменил уже задубевшие прокладки на коллекторе, поставил не оригинал, ибо они были в наличии) Плюс попутно поменял КВКГ(не знаю когда он последний раз менялся, возможно ниразу), у меня лабиринтного типа. Оригинал за 2400р с прокладками в комплекте. Ошибка вывалилась только по 3ей свече, хотя все свечи проверял, сопротивление в пределах нормы. Но что в итоге, ДВС запустился в -21.5 при простое ночном, загорелась впервые спираль накаливания. Завелся, пару секунд потроил и выровнился. Считаю что троит из-за одной нерабочей свечи. Но в следующий раз паять не буду, только новый покупать)