После того, как X5 покатался по Украинским дорогам начался шум в передней подвеске.
Наконец-то, а то я уже начал переживать, что это не настоящий БМВ
В этот раз поехал на профильный, но очень неофициальный сервис, к классному специалисту Жене.
Выяснили, что растянутые сайлентблоки давали "скрип" при начале движения, а изношенные шаровые — небольшой стук при диагональных проездах неровностей.
Номера запчастей:
1) 31126851693 Сайлентблок переднего нижнего рычага (Передний), аналог по Лемфу — 37143.
2) 31126864821 левый рычаг.
3) 31126864822 правый рычаг.
Старые рычаги
Сайлентблоки меняем на Лемф, а рычаги попробовали в качестве эксперимента отреставрировать.
Кому будет интересно, буду давать обратную связь по рычагам.
Всё открутилось с первого раза, работа заняла 1-1,5 часа.
Машинка стала чуть сбитее, посторонние звуки ушли!
Всем добра)
Пробег: 128 180 км
Наконец-то, а то я уже начал переживать, что это не настоящий БМВ
В этот раз поехал на профильный, но очень неофициальный сервис, к классному специалисту Жене.
Выяснили, что растянутые сайлентблоки давали "скрип" при начале движения, а изношенные шаровые — небольшой стук при диагональных проездах неровностей.
Номера запчастей:
1) 31126851693 Сайлентблок переднего нижнего рычага (Передний), аналог по Лемфу — 37143.
2) 31126864821 левый рычаг.
3) 31126864822 правый рычаг.
Старые рычаги
Сайлентблоки меняем на Лемф, а рычаги попробовали в качестве эксперимента отреставрировать.
Кому будет интересно, буду давать обратную связь по рычагам.
Всё открутилось с первого раза, работа заняла 1-1,5 часа.
Машинка стала чуть сбитее, посторонние звуки ушли!
Всем добра)
Пробег: 128 180 км