• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW X5 (E53) Ремонт подвески на E53

Litch

Новичок
Регистрация
15 Дек 2020
Сообщения
10
Баллы
7
Ещё во время осмотра, при покупке авто, понял что будет не легко с ремонтом подвески. Практически все детали стояли ещё родные.
В итоге: перебрали перед (обе шаровые, два восстановленных рычага, два сайлентблока в кривые рычаги, стойки и втулки стабилизатора





q0BYyzOzo8XrLv-3LsFI75ijnWY-1920.jpg





Запчасти на передок

По заду потребовался более глобальный ремонт.
В итоге имеем:
LEMFÖRDER 3493301-2шт.
LEMFÖRDER 3493401-2шт.
FEBI BILSTEIN 34259-2шт.
MEYLE 316 010 4347-2шт.
LEMFÖRDER 36902 01-2шт.
FEBI BILSTEIN 19671-2шт.
Sachs 311233-2шт.
07146888626-2шт.
33306760349-2шт.
33306786187-2шт.
33321095590-2шт.
33306786186-2шт.
33326760668-2шт.
Monroe PK152 (к-т)
Опоры аммортизатора-2шт.
Восстановленные бумеранги и косточки.


KIA8DbCgbx7Q2tL0MKuKPIzIHB8-1920.jpg






Собрал запчасти по задней подвеске


i2EXghRmKwCfA6lDDS3Da6NJ-OI-1920.jpg






Опоры докупили после разбора. На старых отслоились втулки


WvbpJKvYjdNiQIhTt8gq0srse6g-1920.jpg






Как и ожидалось — что бы разобрать, необходимо резать болты
Завтра на развал-сзождение и радоваться управляемости хомяка.

Цена вопроса: $700 Пробег: 367 000 км
 
Сверху Снизу