И так это очередная статья о том, как я потихоньку ковыряюсь в своей машине. В ходе проведения очередного ТО, методом визуального осмотра обнаружил что внутренний пыльник переднего правого ШРУС был порван. Недолго думая я решил, что пыльник надо заменить. По ходу разборки так же был выявлен скрипящий сайлентблок тяги с резинометаллическим шарниром, его тоже решил поменять. Закупился деталями и приступил к замене.
1. Отвернул колесо снял.
2. Выкрутил гайку на 36 с полуоси.
3. Выкрутил болтик датчика АBS и вынул его.
4. Снял датчик дорожного просвета или датчик положения кузова (не знаю, как правильно)
5. Открутил стойку стабилизатора.
6. Открутил гайки с рулевой тяги, тяги с резинометаллическим шарниром и рычага подвески.
7. Открутил два болта крепления резинометаллического шарнира.
8. При помощи съемника снял рулевую тягу, молотком и монтировкой демонтировал рычаг подвески.
9. Снял пластиковую защиту, и открутил болт сайлентблока тяги с резинометаллическим шарниром, демонтировал её с машины и выбил молотком из тяги направляющий шарнир.
10. Так как от сайлентблок уже тоже вышел из строя я его вы прессовал и запрессовал новый.
11. Вы прессовал ось из ступицы и из переднего редуктора.
12. Снял сальник с редуктора.
13. Перебрал ШРУС.
14. Сборку производил в обратной последовательности.
Ну вот машина почти готова к новому сезону. Сделал пробный выезд, все посторонние звуки ушли. Теперь буду кататься и наблюдать за своей ласточкой. Есть ещё проблема с обогревом передних сидений и какие то проблемы с замком задней двери (не открывается нажатием кнопки на двери). Я уже почитал форумы, вроде проблемы известные буду решать, как время будет. Но об этом я напишу в следующей статье.
Вот и проблема.
Запчасти которые я использовал.
Цена вопроса: 3 504 ₽ Пробег: 257 950 км