- Регистрация
- 14 Апр 2014
- Сообщения
- 3,338
- Баллы
- 8,132
- Возраст
- 44
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Гарик
- Авто
- в поисках
Друзья, извиняюсь за задержку в БЖ. Случаются разные моменты в жизни)
Итак, речь пойдёт о приводах)
Давным-давно привода были с машины демонтированы и ждали своей очереди на ремонт) Затем были куплены к ним новые пыльники, и вот, наконец, привода были перебраны) Но не без трудностей, о них дальше по тексту)
В таком состоянии они были
Разбираем
Чистим-моем
Здесь возникла трудность. Очень сложно далось снятие самих ШРУСов с валов. Огромным съёмником сдирали. Но шлицы все как новые, даже смазка родная) На совесть немцы насадили)
Ну и принимаемся за сборку "новых" валов) Износ ШРУСов МИНИМАЛЬНЫЙ) и это за 30-то лет))) качество — огонь!)
Теперь очень важный момент. При сборе приводов все детали взаимозаменяемы. Нужно обратить внимание только на буртик на внутренней обойме ШРУСа. Этот буртик должен быть с внутренней стороны вала. А на внешней стороне должна быть гладкая плоскость внутренней обоймы, туда ложится стопорное кольцо.
Как мы можем видеть, на внутренней и наружной обоймах ШРУСа расстояния между канавками для шариков разные (широкое и узкое), они чередуются. При сборке ШРУСа важно соблюсти вот такую последовательность: широкое расстояние наружной обоймы должно быть напротив узкого расстояние внутренней обоймы) Тогда ШРУС будет собран правильно)
Далее сборка и смазка
Ну и готовые приводы:
///to be continued…
Итак, речь пойдёт о приводах)
Давным-давно привода были с машины демонтированы и ждали своей очереди на ремонт) Затем были куплены к ним новые пыльники, и вот, наконец, привода были перебраны) Но не без трудностей, о них дальше по тексту)
В таком состоянии они были
Разбираем
Чистим-моем
Здесь возникла трудность. Очень сложно далось снятие самих ШРУСов с валов. Огромным съёмником сдирали. Но шлицы все как новые, даже смазка родная) На совесть немцы насадили)
Ну и принимаемся за сборку "новых" валов) Износ ШРУСов МИНИМАЛЬНЫЙ) и это за 30-то лет))) качество — огонь!)
Теперь очень важный момент. При сборе приводов все детали взаимозаменяемы. Нужно обратить внимание только на буртик на внутренней обойме ШРУСа. Этот буртик должен быть с внутренней стороны вала. А на внешней стороне должна быть гладкая плоскость внутренней обоймы, туда ложится стопорное кольцо.
Как мы можем видеть, на внутренней и наружной обоймах ШРУСа расстояния между канавками для шариков разные (широкое и узкое), они чередуются. При сборке ШРУСа важно соблюсти вот такую последовательность: широкое расстояние наружной обоймы должно быть напротив узкого расстояние внутренней обоймы) Тогда ШРУС будет собран правильно)
Далее сборка и смазка
Ну и готовые приводы:
///to be continued…