Попытка номер 2))
За две недели собрал, по списку все запчасти, какие требовались, чтобы устранить течи, которых оказалось немало.
Конечно не без приключений. Радиатор брал у знакомого на разборке, и снова не правильно♂ Перый раз вообще от кондиционера взял (ещё радовался что дёшево), вместо двигателя, теперь так и пылится дома.
Второй раз взял от e60, которых оказалось два вида, если посмотреть на фото, то то что я взял, правый нижний штуцер (или как его там) сделан под шланг коробки. У e60 в старых версиях на коробку и двигатель охлаждение раздельное и там перегородка в нижней части радиатора. На e63 же контур общий и на месте правого нижнего штуцера у нас кранник слива ОЖ. У e60 так же общий но на более поздних версиях. В общем кто балуется контрактными запчастями имейте ввиду, чтобы потом не расстраиваться.
Вдобавок оказалось что датчик давления масла вкручен не по резьбе. Пришлось восстанавливать резьбу и ставить новый датчик.
Сейчас все отлично, наконец то не оставляю после себя антифриз на парковках
В планах устранить хруст руля. Рейку смотрели, сказали все в порядке, даже подтягивать не надо, но хруст на холодную очень страшный. Читал что может где провода перетерлись, пока не знаю куда смотреть и что делать♂
Цена вопроса: 35 000 ₽ Пробег: 214 213 км