Myrag
Новичок
- Регистрация
- 12 Апр 2021
- Сообщения
- 10
- Баллы
- 7
Прошлой весной были куплены разноширокие диски BMW 442m R19 оригинал с резиной Continental ContiSportContact 5 SSR (runflat). Колеса тяжелые (13кг диск без резины), резина тоже тяжелая и дубовая. После 400m R18 приходилось двумя руками держать руль. При этом сильно чувствовалась колейность. В чем же причина? Разноширокие диски? Их вес? Или все же резина? Наверно все вместе. Хотя ранфлэт пару раз меня конкретно спас.
Дискомфорт отчасти компенсировала красота внешнего вида. А красота требует жертв. Однако, накатавшись, осенью выставил колеса на продажу. Правда, адекватный покупатель так и не пришел. И вот снова весна. Чтобы хоть как-то исправить ситуацию было решено купить топовую резину Michelin PilotSport 4s. Конечно, было перечитано много записей с драйва, просмотрены обзоры в интернете. Большая их часть говорила об отличном качестве резины и кардинальном изменении в рулежке. Но были и те, кто ничего не заметил при переходе с ранфлэт. Это немного напрягало.
Резина в заводских параметрах куплена в best-tyres.ru за 59.320р
Michelin PilotSport 4s (225/40, 255/35 R19)
Резина свежая 4820. Сделана во Франции.
Свежая резина 4820
Как же мне нравится этот эффект бархата. Только ради него уже стоило заморачиваться.
Надпись с эффектом бархата
Колеса собирал и ставил в проверенном месте, в Hofmann-е на Коломяжском, 18.
Переднее колесо в сборе
Немного переживал за датчики давления, но все оказалось хорошо. Зимнее хранение не повлияло.
Погода в шинах как в мае-июне
А что же с колейностью? Сбросил 1.5кг с каждого колеса только за счет резины. Топовая UHP резина, никакого дубового ранфлэта. Прилипающий протектор, особенно, если его хорошо разогреть. Правильная балансировка колес. И все, больше никакой колейности. Руль можно опять держать одной рукой, или даже просто придерживать. Мелкие ямки комфортно проглатываются. Полный восторг!
Теперь радует и комфорт, и управляемость, и внешний вид!
Летние колеса BMW 442m R19
Всех с наступлением весны!
Ровных дорог и зеленых светофоров!
Цена вопроса: 60 000 ₽ Пробег: 13 150 км
Дискомфорт отчасти компенсировала красота внешнего вида. А красота требует жертв. Однако, накатавшись, осенью выставил колеса на продажу. Правда, адекватный покупатель так и не пришел. И вот снова весна. Чтобы хоть как-то исправить ситуацию было решено купить топовую резину Michelin PilotSport 4s. Конечно, было перечитано много записей с драйва, просмотрены обзоры в интернете. Большая их часть говорила об отличном качестве резины и кардинальном изменении в рулежке. Но были и те, кто ничего не заметил при переходе с ранфлэт. Это немного напрягало.
Резина в заводских параметрах куплена в best-tyres.ru за 59.320р
Michelin PilotSport 4s (225/40, 255/35 R19)
Резина свежая 4820. Сделана во Франции.
Свежая резина 4820
Как же мне нравится этот эффект бархата. Только ради него уже стоило заморачиваться.
Надпись с эффектом бархата
Колеса собирал и ставил в проверенном месте, в Hofmann-е на Коломяжском, 18.
Переднее колесо в сборе
Немного переживал за датчики давления, но все оказалось хорошо. Зимнее хранение не повлияло.
Погода в шинах как в мае-июне
А что же с колейностью? Сбросил 1.5кг с каждого колеса только за счет резины. Топовая UHP резина, никакого дубового ранфлэта. Прилипающий протектор, особенно, если его хорошо разогреть. Правильная балансировка колес. И все, больше никакой колейности. Руль можно опять держать одной рукой, или даже просто придерживать. Мелкие ямки комфортно проглатываются. Полный восторг!
Теперь радует и комфорт, и управляемость, и внешний вид!
Летние колеса BMW 442m R19
Всех с наступлением весны!
Ровных дорог и зеленых светофоров!
Цена вопроса: 60 000 ₽ Пробег: 13 150 км