Qwina
Новичок
- Регистрация
- 2 Дек 2020
- Сообщения
- 12
- Баллы
- 7
Многие владельцы G01 сталкивались с проблемой при заливке омывающей жидкости в бачок. У меня 2.5 года все лилось хорошо и вот сегодня при попытке залить незамерзайку она вдруг встала в горловине и пришлось ладонью (как вантусом) продавливать порции по 150 мл в бачок. Перспектива тратить каждый раз по 15 мин на заливку жидкости в бачок меня не радовала, поэтому решил разобраться в причине пока еще не совсем холодно на улице.
Для начала надо снять синюю крышку горловины, затем 4 пистона, крепящие панель к крылу,
приподнимаем панель и видим шланг, соединяющий горловину с входом в бак. Они практически на одном уровне! В этом и причина, что воздух из бака не может свободно выходить через шланг наружу, тем самым создается воздушная пробка и жидкость стоИт в горловине. Очевидно, что нужно поднимать горловину, но как? Еще увидел, что задний упор горловины упирается в кузов и протер немного краску. Упор подрезал на 2 мм (он все равно не нужен) и точку подкрасил краской. Решение по горловине пришло такое. Взял 3 прокладки o-ring полдюймовые и «стопочкой» положил их под узел крепления горловины к кузову.
Тем самым горловина приподнялась на 6 мм. Пистон, крепящий горловину, вставился нормально, длины хватило. Да и не денется никуда горловина так как она еще и панелью сверху прижимается. На ребро на кузове под горловиной проложил 5 см силиконовой трубочки, разрезанной вдоль.
Это для того, чтобы горловина не висела на одном узле крепления, а опиралась на эту трубочку. Хотя в принципе это можно и не делать, нагрузки на горловину нет, поэтому ничего с ней не случится. Затем все собрал в обратном порядке, взял незамерзайку и вуаля! Воздух стал выходить, а жидкость заливаться!))
Всем удачи на дорогах!
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 25 000 км
Для начала надо снять синюю крышку горловины, затем 4 пистона, крепящие панель к крылу,
приподнимаем панель и видим шланг, соединяющий горловину с входом в бак. Они практически на одном уровне! В этом и причина, что воздух из бака не может свободно выходить через шланг наружу, тем самым создается воздушная пробка и жидкость стоИт в горловине. Очевидно, что нужно поднимать горловину, но как? Еще увидел, что задний упор горловины упирается в кузов и протер немного краску. Упор подрезал на 2 мм (он все равно не нужен) и точку подкрасил краской. Решение по горловине пришло такое. Взял 3 прокладки o-ring полдюймовые и «стопочкой» положил их под узел крепления горловины к кузову.
Тем самым горловина приподнялась на 6 мм. Пистон, крепящий горловину, вставился нормально, длины хватило. Да и не денется никуда горловина так как она еще и панелью сверху прижимается. На ребро на кузове под горловиной проложил 5 см силиконовой трубочки, разрезанной вдоль.
Это для того, чтобы горловина не висела на одном узле крепления, а опиралась на эту трубочку. Хотя в принципе это можно и не делать, нагрузки на горловину нет, поэтому ничего с ней не случится. Затем все собрал в обратном порядке, взял незамерзайку и вуаля! Воздух стал выходить, а жидкость заливаться!))
Всем удачи на дорогах!
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 25 000 км