druid
Завсегдатай
- Регистрация
- 7 Июл 2016
- Сообщения
- 643
- Баллы
- 632
- Возраст
- 36
- Адрес
- Ульяновск
- Ф.И.О.
- Святослав
- Авто
- BMW X3
Краткое содержание предыдущей серии – после замены левого заднего датчика парковки парктроник так и не заработал.
Не желая мириться с этой вселенской несправедливостью, главный герой (то есть я) приобрел еще один датчик парковки, вот такой кабель, и установив на ноутбук программу INPA отправился на поиски причины неисправности.
Диагностический кабель
План А заключался в следующем. Предполагалось, подключив к автомобилю ноутбук, выяснить, какой именно датчик приказал долго жить и заменить его. План с треском провалился. Установленная программа не увидела подключенного к ноутбуку автомобиля и, соответственно, ничего не показала. Выяснение причин этого решил оставить для следующего раза и перешел к плану Б.
Суть плана Б сводилась к последовательной замене оставшихся датчиков на новый и проверке результата. В результате осуществления плана выяснилось, что до всех задних датчиков можно добраться ничего не снимая и не откручивая, через длинную узкую дыру под задним бампером. Однако, замена задних датчиков не помогла. К боковым передним датчикам можно пролезть, открутив два или три самореза, крепящих пластиковые щитки к переднему бамперу. Снимать сами щитки не нужно – открутив саморезы, можно просунуть руку в образовавшуюся щель и вынуть датчик из бампера. До центральных передних датчиков, вероятно, добраться чуть сложнее, но мне этого делать не пришлось – после замены правого переднего датчика свершилось чудо, и парктроник заработал.
Все процедуры проделывались без ямы и подъемника, никакого сброса ошибок или регистрации новых датчиков в системе делать не нужно.
Таким образом, ремонт парктроника обошелся мне в 3.050 рублей (стоимость двух датчиков), вместо 18.000, которые по предварительной оценке были озвучены официальным дилером.
Цена вопроса: 3 000 P
Не желая мириться с этой вселенской несправедливостью, главный герой (то есть я) приобрел еще один датчик парковки, вот такой кабель, и установив на ноутбук программу INPA отправился на поиски причины неисправности.
Диагностический кабель
План А заключался в следующем. Предполагалось, подключив к автомобилю ноутбук, выяснить, какой именно датчик приказал долго жить и заменить его. План с треском провалился. Установленная программа не увидела подключенного к ноутбуку автомобиля и, соответственно, ничего не показала. Выяснение причин этого решил оставить для следующего раза и перешел к плану Б.
Суть плана Б сводилась к последовательной замене оставшихся датчиков на новый и проверке результата. В результате осуществления плана выяснилось, что до всех задних датчиков можно добраться ничего не снимая и не откручивая, через длинную узкую дыру под задним бампером. Однако, замена задних датчиков не помогла. К боковым передним датчикам можно пролезть, открутив два или три самореза, крепящих пластиковые щитки к переднему бамперу. Снимать сами щитки не нужно – открутив саморезы, можно просунуть руку в образовавшуюся щель и вынуть датчик из бампера. До центральных передних датчиков, вероятно, добраться чуть сложнее, но мне этого делать не пришлось – после замены правого переднего датчика свершилось чудо, и парктроник заработал.
Все процедуры проделывались без ямы и подъемника, никакого сброса ошибок или регистрации новых датчиков в системе делать не нужно.
Таким образом, ремонт парктроника обошелся мне в 3.050 рублей (стоимость двух датчиков), вместо 18.000, которые по предварительной оценке были озвучены официальным дилером.
Цена вопроса: 3 000 P