• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 5 series (F10) Розыск мощности или как меняли часть турбины

Jamya

Новичок
Регистрация
30 Авг 2020
Сообщения
16
Баллы
7
FAAAAgDZx-A-1920.jpg


И так, к сожалению нет фоток с работ по раздатке.
По раздатке:
Если в коротко то купил с разбора раздатку с сервоприводом, обошлась в 1300$, пробег у донора около 30.000 км, установка еще долларов 100$.
Едем дальше:
Заменив раздатку, подключили систему xDrive) Но, проблема с мощностью еще не была решена.
ОФФТОП, вообще все работы по машине доверил Николаю или Колючему(не знаю почему, но его так все называют) из NUK Сервис.
Мастера из сервиса осмотрев авто пришли к выводу что лопнул коллектор на турбине.
Было 2 варианта:
1) снять коллектор отвезти сварщику, чтобы он сварил (хотя многие говорят что никто не варит чугун, хотя в Алматы вроде есть один сварщик). Не стал проверять и идти на такой шаг, тем более деталька не простая.
2) купить коллектор.
Не долго думая, начал поиски. Вообще коллектор всегда идет в сборе с турбиной (опять же по словам товарищей продавцов, дилеров и типа знатоков), и стоит от 600$ и выше (от бу до нового).
Но, звезды сошлись и дядя Серёжа (авторазбор) предложил отдельно коллектор.
Договорились, купил, привезли поставили.
И тадам! Движок на пару с турбиной выдал желаемую мощность в 245 кобыл!
Прикрепил фото коллекторов, то что купил и то что заменил.
Может тут есть люди кому это пригодится.
По цене сам коллектор обошёлся в 60.000 тенге (150$) и работа 50$(20.000)(тут еще по мелочи пару моментов исправили ребята) это я к тому что я не в курсе много ли это для замены коллектора турбины.
Едем дальше!
lAAAAgDZx-A-1920.jpg


VAAAAgDZx-A-1920.jpg


1AAAAgDZx-A-1920.jpg


Цена вопроса: $200 Пробег: 197 000 км
 
Сверху Снизу