• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Audi Q3 (2G) Сетка в бампер на Audi Q3 F3

Jemit

Новичок
Регистрация
4 Авг 2021
Сообщения
24
Баллы
7
Решил поставить сетку в решетку радиатора.
Сразу хочу рассказать две вещи:
1. Нужность этой штуки обсуждать не хочу, для этого есть форумы, где каждый высказывает свою позицию.
2. У меня достаточно денег, чтобы оплатить эти работы в официальном сервисе. Кстати, узнавал, стоит это около 12 000 руб. Делал сам, потому что иногда хочется что-то сделать своими руками. Это бывает редко и доставляет массу удовольствия, особенно если получается :)
Ну а теперь по сути. В интернете не нашел ни одной статьи или фотки как снимать бампер на втором поколении. На Драйве точно буду первым. Крепление похоже на крепление бампера на первом поколении, но есть небольшие, но важные, отличия.
Для начала надо снять ручку блокировки открытия капота, для этого надо поддеть маленькой отверткой фикастор на её задней части.
th8RBLdPYxQgDEF3xJonBsehUJ8-1920.jpg

Полный размер
Фиксатор ручки блокировки капота.
После этого снимаем ручку и отщелкиваем пластиковую панель, находящуюся под ней. Она не прикручена. Отщелкивается легко.
-zPalm80jEAnhhqGCKlO3HzGTds-1920.jpg

Полный размер
Защелкнута вот на таких крючках в передней её части.
Под ней видим два самореза крепления бампера под 25-й torx.
pwGYgaNrzftn01wpEiaV00xGYwU-1920.jpg

Полный размер
Этот с водительской стороны, второй симметрично с пасажирской.
Теперь откручиваем локер. Тут достаточно открутить всего два самореза под 25 torx. Далее все саморезы за исключением четырех будут под 25-й torx, повторяться не буду. Когда дойдем до других — скажу, там надо будет 30-й torx.
8TdkT5F3_XXhtw2hEFjoFLbe-VM-1920.jpg

Полный размер
У локера надо открутить только 2 самореза, остальные не трогаем.
Под верхним открученным саморезом локера видим саморез, крепящий бампер к кронштейну крыла. Снимать было неудобно, так как надо одной рукой немного отгибать локер, а второй откручивать этот саморез. Если будете сами разбирать вы его сразу увидите. Откручиваем его и отщелкиваем расширитель арки. Тут вообще, как мне показалось, фото не нужно, просто надо потянуть за его низ и он легко отщелкивается.
А вот теперь важное отличие от бампера первого поколения Q3.
Нужно потянуть за угол бампера в сторону, чтобы он снялся с направляющей кронштейна крыла. Вот так:
yAYLY0XJ3aO5TQQgAxyDnzneGto-1920.jpg

Полный размер
Тянем на себя и вынимаем бампер из направляющей.
Ту же процедуру надо проделать с другой стороны. Всё то же самое, только зеркально.
Теперь надо открутить крышку снизу по центру авто. Снимать там тоже было не удобно, так как ни ямы ни подъемника у меня нет. Держится она на трех саморезах. Вот такая:
yj1JIVdOMSvyqDj9P-2khNis_NU-1920.jpg

Полный размер
Пластиковая крышка по центру автомобиля снизу. Три 25-х torx.
Под ней мы видим последнее крепление бампера — четыре 30-х torx.
После их выкручивания бампер очень легко снимается на себя. Подчеркиваю: очень легко. Если бампер не идет значит вы что-то забыли открутить.
EV-gvbuQvwG3B_t3HawqWPrfEgA-1920.jpg

Полный размер
Вот такой вид. Обратите внимание, на водительской стороне у меня полностью откручен локер. Вам это делать не надо! Я его открутил, чтобы заглянуть и разобраться с ситемой крепления, чтобы ничего не сломать. С пассажирской стороны я уже локер не снимал.
Для реализации своего плана я купил 2 сетки.Одну 1000х300 аллюминиевую, вторую 630х200 пластиковую. Стоили в автомагазине 600 и 300 р. соответственно, а так же пакетик(100 шт) стяжек черного цвета 2,5х100 за 40 руб.
Металлическую сетку я поставил в основную секцию решетки радиатора (за эмблемой Ауди).
8l6RCPfgABTrefiyFjZj2N7frYg-1920.jpg

Полный размер
Открутил 10 саморезов
pJhx1mYaHXvjliXLjVr0QIBCMtk-1920.jpg

Полный размер
И снял внутреннюю часть решетки радиатора.
Дальше сетку надо обрезать по контуру решетки. Для разметки применял канцелярский штрих-корректор с кисточкой.
vF7VRDU5WmiLRtO4NhtLocEl4go-1920.jpg

Полный размер
Особая точность не нужна, но небольшой запас обязателен на загибание по форме.
di6QTTFFALG0dGxT4e5EJZc5Um8-1920.jpg

Полный размер
Вырезал ножницами по металлу, положил на место, а сверху пикрутил внутреннюю часть решетки.
sZ3YG-OhtO8TOYS5xqJgMc5OjtA-1920.jpg

Полный размер
Получилось вот так
Дальше вырезал и притянул стяжками две нижние сетки из пластика. Они надежнее, хоть и не тах приятно выглядят. Но их не видно, если стоять рядом с машиной, а издалека в глаза не бросаются.
Kh0v-paL_fovl5GjdTRmIWn0WzM-1920.jpg

Полный размер
Надо вырезать две вот такие заготовки
jwers3_lyNYBfB8b794Y-Vhq-_A-1920.jpg

Полный размер
Вот так получилось
Gw74JoGxH_11UWMhgtsqiZqayyM-1920.jpg

Полный размер
На машине смотрится вот так
расходы на всё меньше 1000руб. Но самое главное получил удовольствие от работы.
Цена вопроса: 940 ₽ Пробег: 3 000 км
 
Сверху Снизу