Решил поставить сетку в решетку радиатора.
Сразу хочу рассказать две вещи:
1. Нужность этой штуки обсуждать не хочу, для этого есть форумы, где каждый высказывает свою позицию.
2. У меня достаточно денег, чтобы оплатить эти работы в официальном сервисе. Кстати, узнавал, стоит это около 12 000 руб. Делал сам, потому что иногда хочется что-то сделать своими руками. Это бывает редко и доставляет массу удовольствия, особенно если получается
Ну а теперь по сути. В интернете не нашел ни одной статьи или фотки как снимать бампер на втором поколении. На Драйве точно буду первым. Крепление похоже на крепление бампера на первом поколении, но есть небольшие, но важные, отличия.
Для начала надо снять ручку блокировки открытия капота, для этого надо поддеть маленькой отверткой фикастор на её задней части.
Полный размер
Фиксатор ручки блокировки капота.
После этого снимаем ручку и отщелкиваем пластиковую панель, находящуюся под ней. Она не прикручена. Отщелкивается легко.
Полный размер
Защелкнута вот на таких крючках в передней её части.
Под ней видим два самореза крепления бампера под 25-й torx.
Полный размер
Этот с водительской стороны, второй симметрично с пасажирской.
Теперь откручиваем локер. Тут достаточно открутить всего два самореза под 25 torx. Далее все саморезы за исключением четырех будут под 25-й torx, повторяться не буду. Когда дойдем до других — скажу, там надо будет 30-й torx.
Полный размер
У локера надо открутить только 2 самореза, остальные не трогаем.
Под верхним открученным саморезом локера видим саморез, крепящий бампер к кронштейну крыла. Снимать было неудобно, так как надо одной рукой немного отгибать локер, а второй откручивать этот саморез. Если будете сами разбирать вы его сразу увидите. Откручиваем его и отщелкиваем расширитель арки. Тут вообще, как мне показалось, фото не нужно, просто надо потянуть за его низ и он легко отщелкивается.
А вот теперь важное отличие от бампера первого поколения Q3.
Нужно потянуть за угол бампера в сторону, чтобы он снялся с направляющей кронштейна крыла. Вот так:
Полный размер
Тянем на себя и вынимаем бампер из направляющей.
Ту же процедуру надо проделать с другой стороны. Всё то же самое, только зеркально.
Теперь надо открутить крышку снизу по центру авто. Снимать там тоже было не удобно, так как ни ямы ни подъемника у меня нет. Держится она на трех саморезах. Вот такая:
Полный размер
Пластиковая крышка по центру автомобиля снизу. Три 25-х torx.
Под ней мы видим последнее крепление бампера — четыре 30-х torx.
После их выкручивания бампер очень легко снимается на себя. Подчеркиваю: очень легко. Если бампер не идет значит вы что-то забыли открутить.
Полный размер
Вот такой вид. Обратите внимание, на водительской стороне у меня полностью откручен локер. Вам это делать не надо! Я его открутил, чтобы заглянуть и разобраться с ситемой крепления, чтобы ничего не сломать. С пассажирской стороны я уже локер не снимал.
Для реализации своего плана я купил 2 сетки.Одну 1000х300 аллюминиевую, вторую 630х200 пластиковую. Стоили в автомагазине 600 и 300 р. соответственно, а так же пакетик(100 шт) стяжек черного цвета 2,5х100 за 40 руб.
Металлическую сетку я поставил в основную секцию решетки радиатора (за эмблемой Ауди).
Полный размер
Открутил 10 саморезов
Полный размер
И снял внутреннюю часть решетки радиатора.
Дальше сетку надо обрезать по контуру решетки. Для разметки применял канцелярский штрих-корректор с кисточкой.
Полный размер
Особая точность не нужна, но небольшой запас обязателен на загибание по форме.
Полный размер
Вырезал ножницами по металлу, положил на место, а сверху пикрутил внутреннюю часть решетки.
Полный размер
Получилось вот так
Дальше вырезал и притянул стяжками две нижние сетки из пластика. Они надежнее, хоть и не тах приятно выглядят. Но их не видно, если стоять рядом с машиной, а издалека в глаза не бросаются.
Полный размер
Надо вырезать две вот такие заготовки
Полный размер
Вот так получилось
Полный размер
На машине смотрится вот так
расходы на всё меньше 1000руб. Но самое главное получил удовольствие от работы.
Цена вопроса: 940 ₽ Пробег: 3 000 км
Сразу хочу рассказать две вещи:
1. Нужность этой штуки обсуждать не хочу, для этого есть форумы, где каждый высказывает свою позицию.
2. У меня достаточно денег, чтобы оплатить эти работы в официальном сервисе. Кстати, узнавал, стоит это около 12 000 руб. Делал сам, потому что иногда хочется что-то сделать своими руками. Это бывает редко и доставляет массу удовольствия, особенно если получается
Ну а теперь по сути. В интернете не нашел ни одной статьи или фотки как снимать бампер на втором поколении. На Драйве точно буду первым. Крепление похоже на крепление бампера на первом поколении, но есть небольшие, но важные, отличия.
Для начала надо снять ручку блокировки открытия капота, для этого надо поддеть маленькой отверткой фикастор на её задней части.
Полный размер
Фиксатор ручки блокировки капота.
После этого снимаем ручку и отщелкиваем пластиковую панель, находящуюся под ней. Она не прикручена. Отщелкивается легко.
Полный размер
Защелкнута вот на таких крючках в передней её части.
Под ней видим два самореза крепления бампера под 25-й torx.
Полный размер
Этот с водительской стороны, второй симметрично с пасажирской.
Теперь откручиваем локер. Тут достаточно открутить всего два самореза под 25 torx. Далее все саморезы за исключением четырех будут под 25-й torx, повторяться не буду. Когда дойдем до других — скажу, там надо будет 30-й torx.
Полный размер
У локера надо открутить только 2 самореза, остальные не трогаем.
Под верхним открученным саморезом локера видим саморез, крепящий бампер к кронштейну крыла. Снимать было неудобно, так как надо одной рукой немного отгибать локер, а второй откручивать этот саморез. Если будете сами разбирать вы его сразу увидите. Откручиваем его и отщелкиваем расширитель арки. Тут вообще, как мне показалось, фото не нужно, просто надо потянуть за его низ и он легко отщелкивается.
А вот теперь важное отличие от бампера первого поколения Q3.
Нужно потянуть за угол бампера в сторону, чтобы он снялся с направляющей кронштейна крыла. Вот так:
Полный размер
Тянем на себя и вынимаем бампер из направляющей.
Ту же процедуру надо проделать с другой стороны. Всё то же самое, только зеркально.
Теперь надо открутить крышку снизу по центру авто. Снимать там тоже было не удобно, так как ни ямы ни подъемника у меня нет. Держится она на трех саморезах. Вот такая:
Полный размер
Пластиковая крышка по центру автомобиля снизу. Три 25-х torx.
Под ней мы видим последнее крепление бампера — четыре 30-х torx.
После их выкручивания бампер очень легко снимается на себя. Подчеркиваю: очень легко. Если бампер не идет значит вы что-то забыли открутить.
Полный размер
Вот такой вид. Обратите внимание, на водительской стороне у меня полностью откручен локер. Вам это делать не надо! Я его открутил, чтобы заглянуть и разобраться с ситемой крепления, чтобы ничего не сломать. С пассажирской стороны я уже локер не снимал.
Для реализации своего плана я купил 2 сетки.Одну 1000х300 аллюминиевую, вторую 630х200 пластиковую. Стоили в автомагазине 600 и 300 р. соответственно, а так же пакетик(100 шт) стяжек черного цвета 2,5х100 за 40 руб.
Металлическую сетку я поставил в основную секцию решетки радиатора (за эмблемой Ауди).
Полный размер
Открутил 10 саморезов
Полный размер
И снял внутреннюю часть решетки радиатора.
Дальше сетку надо обрезать по контуру решетки. Для разметки применял канцелярский штрих-корректор с кисточкой.
Полный размер
Особая точность не нужна, но небольшой запас обязателен на загибание по форме.
Полный размер
Вырезал ножницами по металлу, положил на место, а сверху пикрутил внутреннюю часть решетки.
Полный размер
Получилось вот так
Дальше вырезал и притянул стяжками две нижние сетки из пластика. Они надежнее, хоть и не тах приятно выглядят. Но их не видно, если стоять рядом с машиной, а издалека в глаза не бросаются.
Полный размер
Надо вырезать две вот такие заготовки
Полный размер
Вот так получилось
Полный размер
На машине смотрится вот так
расходы на всё меньше 1000руб. Но самое главное получил удовольствие от работы.
Цена вопроса: 940 ₽ Пробег: 3 000 км