Wrami
Новичок
- Регистрация
- 10 Дек 2020
- Сообщения
- 9
- Баллы
- 7
Личный опыт подсказывает, что если собираешься сам дорабатывать своё авто, то надо брать в минимальной комплектации.
Вот и БиГ-Танк был приобретен в самой простой комплектации.
Соответственно, есть простор для фантазии.
А она у меня — НеУЁмная)))
Обычно я первым делом делаю тонировку, но в данном случае это перенесено на весну — время с бОльшим количеством светлого времени( по этой причине растонировал даже передние стёкла на моём любимище ЛЁхе в ноябре( писать об этом лень)).
Имеем: Большую скорость разгона и отличную маневренность при больших размерах( больше тюненного ЛЁхи и ГЛ, почти 5.2 метра).
Нужна — Система контроля слепых зон.
Что это такое?
У каждого водителя бывали ситуации, когда из соседнего ряда неожиданно выскакивала машина, хотя в зеркалах было все чисто. Так часто происходит из-за наличия у любого автомобиля слепых зон. Это то пространство, которое не доступно для контроля водителя ни в окна, ни в зеркала. Если в такой момент водитель зазевался или дернул руль, то высока вероятность аварийной ситуации. В современных автомобилях эту проблему помогает решить система контроля слепых зон.
Система позиционируется как дополнительный атрибут активной безопасности. В некоторых машинах такие комплексы уже идут в базовой комплектации с завода. Но у БиГ-Танка этой системы нет …
Система контроля слепых зон представляет собой набор датчиков и приемников, которые работают на обнаружение объектов, находящихся вне обзора водителя. По функционалу и принципу работы они схожи с известными всем парктрониками. Датчики обычно располагаются в зеркалах или на бампере. Если фиксируется наличие автомобиля или некоего препятствия в слепой зоне, то водителю подается звуковой и/или визуальный сигнал в салоне.
Опыт использования этой системы есть и на ЛЁхе, и на обоих крузаках.
Значит ставим.
Где ? По привычке — в БГТ-воркшоп
На крузаках в БГТ ставили варианты с визуально-звуковыми сугналами — с постоянным звуком(на белый крузак ) и с отключаемым звуком(на черный крузак).
На Х7 — только с визуальным сигналом.
Боковые зеркала — штатные, на них делают насечку.
Что имеем в результате?
Короткий фотоотчёт:
1. Сигнал на боковом зеркале:
2. Дублирование сигнала на внутреннем зеркале:
3.
4. Без маски — никуда!
5.
6.
7.
8.
9. При наличии препятствий с двух сторон:
Ну и совсем короткое видео( 40 секунд):
Всем хорошего Дня!
10.
Продолжение — следует!
Вот и БиГ-Танк был приобретен в самой простой комплектации.
Соответственно, есть простор для фантазии.
А она у меня — НеУЁмная)))
Обычно я первым делом делаю тонировку, но в данном случае это перенесено на весну — время с бОльшим количеством светлого времени( по этой причине растонировал даже передние стёкла на моём любимище ЛЁхе в ноябре( писать об этом лень)).
Имеем: Большую скорость разгона и отличную маневренность при больших размерах( больше тюненного ЛЁхи и ГЛ, почти 5.2 метра).
Нужна — Система контроля слепых зон.
Что это такое?
У каждого водителя бывали ситуации, когда из соседнего ряда неожиданно выскакивала машина, хотя в зеркалах было все чисто. Так часто происходит из-за наличия у любого автомобиля слепых зон. Это то пространство, которое не доступно для контроля водителя ни в окна, ни в зеркала. Если в такой момент водитель зазевался или дернул руль, то высока вероятность аварийной ситуации. В современных автомобилях эту проблему помогает решить система контроля слепых зон.
Система позиционируется как дополнительный атрибут активной безопасности. В некоторых машинах такие комплексы уже идут в базовой комплектации с завода. Но у БиГ-Танка этой системы нет …
Система контроля слепых зон представляет собой набор датчиков и приемников, которые работают на обнаружение объектов, находящихся вне обзора водителя. По функционалу и принципу работы они схожи с известными всем парктрониками. Датчики обычно располагаются в зеркалах или на бампере. Если фиксируется наличие автомобиля или некоего препятствия в слепой зоне, то водителю подается звуковой и/или визуальный сигнал в салоне.
Опыт использования этой системы есть и на ЛЁхе, и на обоих крузаках.
Значит ставим.
Где ? По привычке — в БГТ-воркшоп
На крузаках в БГТ ставили варианты с визуально-звуковыми сугналами — с постоянным звуком(на белый крузак ) и с отключаемым звуком(на черный крузак).
На Х7 — только с визуальным сигналом.
Боковые зеркала — штатные, на них делают насечку.
Что имеем в результате?
Короткий фотоотчёт:
1. Сигнал на боковом зеркале:
2. Дублирование сигнала на внутреннем зеркале:
3.
4. Без маски — никуда!
5.
6.
7.
8.
9. При наличии препятствий с двух сторон:
Ну и совсем короткое видео( 40 секунд):
Всем хорошего Дня!
10.
Продолжение — следует!