• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 3 series (G20) Сплиттер, насадки M340i BMW 3 series (G20)

Amerr

Новичок
Регистрация
3 Мар 2021
Сообщения
20
Баллы
7
Доброго времени суток, уважаемые читатели. В январе уезжал в Обнинск на сдачу диплома оставив машину в Воронеже. Спустя 3 недели я вышел дипломированным специалистом и вернулся обратно. Все 3 недели в свободное время я мониторил что происходит у других. И мне также есть что рассказать и чем поделиться. Начну с итогов зимы и что понравилось, а что нет. Во-первых, это XDrive. Это реально топовый полный привод, который дарит кучу эмоций. Действительно много снега у нас было 2 раза. Первый раз я рассказывал про это в предыдущем посте. И тогда же было действительно весело. Тогда я понял все прелести продольной компоновки мотора. Во второй раз снега было также много, но тогда я вынужден был мотаться по городу. Дороги у нас были нечищены и у участников движения часто возникали пробуксовки. Но не у меня. После переднего привода было действительно классно вообще не париться по-поводу состояния дорог. Машина просто едет туда куда ты хочешь. Умудрялся даже стартовать со светофора без особых проблем. А в случае возникновения малейшего заноса система стабилизации моментально ставила машину ровно. Про резину это вообще отдельный разговор. Если есть снег (а лучше — когда его много в т.ч. на дорогах) — она великолепна. Я уже был с ней знаком после гольфа, но тут она показала себя с еще лучшей стороны. По снегу едет как лето по асфальту — стабильно и уверенно. Но! Как и во всей центральной части нашей страны, за всю зиму было в основном сухо на дорогах и без снега. И вот на асфальте на шипах машина как корова на льду. Хоть по прямой вообще проблем не было, но каждый поворот — это как катание на роликах по льду. Задняя часть тупо хочет наружу. И когда раньше я мог спокойно проходить поворот на 60-70 на лете, сейчас и тяжко было при 40. Асфальт — не ее стихия. В этом плане все, у кого липучка, просто кайфовали от такой зимы. Я же решил перестраховаться и именно в эту зиму потерял многое в управлении. Но опять же повторюсь — это по сухому асфальту. Когда был лед и уж тем более снег — я ощущал себя как вкопаный на дороге. И да, жаль что зима одинаковая на всех четырех колесах. Разноширь была бы получше.
Также начиная с декабря месяца стал откладывать средства для дальнейшего улучшайзинга авто. Прикупил себе чехольчик для ключа. Кто-то может сказать что это бесполезная вещь когда у тебя бесключевой и сам ключ в руке ты будешь держать только когда кладешь его в карман и когда достаешь. Все так, но у меня каким-то образом ключ успел серьезно (как по мне) поцарапаться. Эти царапины видны у безымянного пальца. Причем они достаточно глубокие.
C8AAAgN47eA-960.jpg

Полный размер
При этом всем ключ всегда находился один в мягком изнутри кармане. Удивительные вещи происходят с ним. Таким образом для сохранения внешнего вида и чтобы еще сильнее не зацарапать ключ прикупил оригинальный чехол.
8CAAAgN47eA-960.jpg

Полный размер
Артикул 82292355519.
Теперь ключ в безопасности! Пусть и став толще в два раза.
6CAAAgN47eA-960.jpg

Полный размер
Также я заметил что начиная с января многие пошли ставить насадки от 340й модели. Про них я говорил ранее что тоже хотел бы себе поставить, но постов на эту тему тогда не было вообще. Затем пошли появляться, но без каких-либо артикулов. А далее многие начали ставить переднюю губу. Насчет нее я тоже думал и сначала боялся что клиренс значительно снизится, но проездив на гольфа с клиренсом 10 см целых 5 лет, понял, что у меня уже выработалась привычка парковаться от бордюров в метре и проезжать лежачие или неровности на минимальной скорости. Решение было принято практически сразу. За сплиттером я обратился к Сергею PalermoRS из DPStore, у которого заказывал спойлер. Артикулы всего комплекта, необходимого для установок насадок от 340й были найдены в каталоге автодока. В итоге спустя почти 2 месяца весь комплект был собран.
WcAAAgN47eA-960.jpg

Полный размер
В него вошли:
Насадки:
zMAAAgN47eA-960.jpg

Полный размер
Артикулы 51128093304 и 51128093303.
Кронштейн заднего бампера нижний от 340й:
RsAAAgN47eA-960.jpg

Полный размер
Артикул 51128079607.
Диффузор от 340й:
5sAAAgN47eA-960.jpg

Полный размер
Артикул 51128069391.
И губа, приехавшая ко мне из Москвы. Артикул оригинальной губы оставлю в описании к фото и в конце поста.
acAAAgN47eA-960.jpg

Полный размер
Артикул 51192455832.
Для начала покажу как устроена выхлопная труба на G20.
viAAAgN47eA-960.jpg

Полный размер
Как можно заметить из фото, сама выхлопная тянется до самого диффузора, а начиная с изгиба от банки (±) и до конца ее "утолщает" насадка. К этому мы вернемся чуть позже, а пока фотки с процесса установки.
Губу мы поставили достаточно быстро. Крепится она на 4х родных саморезах по бокам и 6 саморезах по центру, которые идут прямо в бампер. Клыки же крепятся на скотч 3М.
TyAAAgN47eA-960.jpg

Полный размер
Затем машину переставили для демонтажа старого диффузора, кронштейна и насадок. Сделал последнюю фотку вида авто сзади.
SsAAAgD47eA-960.jpg

Полный размер
Диффузор стоит на защелках и его достаточно быстро сняли.
GyAAAgN47eA-960.jpg

Полный размер
С насадками тоже не возникло никаких проблем. А вот старый кронштейн было достаточно тяжко снимать. Дело в том, что помимо видимых клипс он также крепится за бампером в верхней части. Бампер снимать никак не хотелось и к тому же все делали не снимая его. Мы также решили не усложнять процесс и просто отгибали бампер дабы подлезть к клипсам и отщелкнуть их. Благо пластик был достаточно эластичный. В итоге сняли старый, поставили новый. Со старого же перенесли всю проводку (отпирание багажника с пинка). Затем прикинули насадки и выхлопная труба из этой насадки выпирала на значительное расстояние. Решено было отрезать "лишний" металл болгаркой. Решено — сделано!
WyAAAgN47eA-960.jpg

Полный размер
Вот как стало смотреться в итоге.
1yAAAgN47eA-960.jpg

Полный размер
Затем все стали собирать в обратном порядке. Насадки закрепили на кронштейн. Все встало без проблем. В конце нацепили диффузор от 340й.
dyAAAgN47eA-960.jpg

Полный размер
Финальный результат будет чуть позже.
Ну и по-мелочи: еще 2 недели назад переобулся на летнюю. Погода была стабильно +15. Решил не мучать зиму и поставить лето.
RSAAAgN47eA-960.jpg

Полный размер
Зимние диски отмыли и в чехлы, лето на балансировку и дальнейшую установку. Кстати в зимней резине ни одной потери нет, искал достаточно тщательно. Всю зиму по асфальту и со стартами со светофора и ничего — класс!
niAAAgN47eA-960.jpg

Полный размер
Хотел еще сход-развал сделать, но данных на мое авто не было в программе. Придется к дилеру ехать. :(
На лете, конечно, машина ощущается совсем по другому. Рулится, стоит, гораздо тише в плане шума. Ну и вид 19е колеса добавляют. Плюс теперь отчетливо видны синенькие тормозилки, прям красота.
Ну а теперь расскажу про трудности, с которыми столкнулся за прошедшие месяцы. Мне не с кем погонять! После публикации предыдущего поста с заездами мне в личку написал Сергей AUTOVRN36 с предложением заехать с А4 2.0 TDI. Я, разумеется, согласился. Нет, я не утверждаю что 320Д быстрее всех, но мне реально интересно что моя машина сможет противопоставить ауди. Причем я был уверен что за счет переключений ауди немного уедет. Прикинулись на февраль, но заезд так и не состоялся по-причине того что владелец ауди тупо слился. Серега, найди стоковую октаху на 1.8 Gen 3. Было бы интересно насколько она ходом уедет. Нам обоим нужен контент! В остальном же много планов на лето. Например, первый лаунч, замеры, сгонять в спорт-комплекс Белый колодец на Time attack, покататься против ± равных соперников.
Также столкнулся с проблемой дальнейшего постгарантийного обслуживания и установки ништяков на авто. В Воронеже попросту единицы нормальных сервисов. Первым делом я звонил в сервис Аврора-авто, про который писал ранее в посте про выбор дилера и на который возлагал большие надежды в постгарантийный период. По телефону мастер-приемщик обрадовал ценой, но по приезду цена резко стала дилерской, гарантий никакой не давали бы (оно и понятно) и вообще делали бы не они, а соседний цех по кузовному ремонту при ОД Mercedes, где ремонт занял бы 2-3 дня. Вы там алло совсем? Отменное отношение, конечно. Хотели сразу снимать бампер, при том что сказали что велика вероятность повредить те же парктроники и всю проводку. Это они так уверены за свое качество? Очень жаль что такой сервис сотрудничает с любимой мною BMW Аврора-авто Белгород. Так что передаю пламенный привет мастеру-приемщику Евгению. Классно работаете! Но меня у себя не ждите. Благо со второго раза сразу вышел на нормальных ребят и теперь подумываю частично обслуживаться там, а в постгарантийный период всегда возить машину к ним. Ну а по-поводу дальнейшего дополнения внешнего вида уже идей нет. Решетка от 340й мне не заходит, полосы никогда не поставлю ибо считаю их улучшеной копией наклеек adidas на тазах. Пороги выглядят обрезанными из-за боковой подсветки поэтому их тоже в топку. Другой диффузор — а есть ли смысл? От 340й итак имеет рельеф в отличие от нашего стокового и мне его более чем достаточно.
Ну и в завершение продублирую номерки и цены на все ништяки:
Чехол — 82292355519 — 2658 руб.
Насадки оригинал: 51128093304 и 51128093303 — 15253 руб.
Диффузор оригинал — 51128069391 — 8232 руб.
Кронштейн заднего бампера нижний оригинал — 51128079607 — 5539 руб.
Передний сплиттер копия оригинала — 12000 руб. Артикул оригинала — 51192455832.
Губу оригинальную не брал по-причине того что ей через 500 км будет хана из-за пескоструя, а качество не сильно отличается от реплики от DPStore. К тому же ребята крайне положительно зарекомендовали себя со спойлером и выбор к кому обращаться был очевиден. В остальном же брал оригинал из-за качества. Чехол не хотел заказывать с али из-за того что ключ в нем мог бы также продолжать царапаться. Плюс судя по отзывам драйвовчан качество у него весьма посредственное. Ставить китайские насадки — значит есть вероятность царапать оригинальный диффузор (если он будет оригинал, конечно), а если ставить и диффузор китайский — не факт что он встанет ровно в бампер и появляется возможность повредить им бампер что никак не хотелось. Скупой платит дважды. Да, цены достаточно высокие, но внешний вид мне теперь заходит на 100%. Фоточки что получилось в итоге:
48AAAgN47eA-960.jpg

Полный размер
kqAAAgN47eA-960.jpg

Полный размер
M8AAAgN47eA-960.jpg

Полный размер
В целом на этом завершаю свое повествование. Спасибо всем неравнодушным к машине. Также огромную благодарность выражаю Savvick за консультацию по-поводу насадок и Юрию из сервиса по дооснащению BMW за качественно проделанную работу и, разумеется, моему другу-товарищу-собратуBMW Максиму hitrm92за всю оказанную помощь. Вам же, дорогие читатели, желаю ровных дорог и полных баков. Начинается сезон, а значит дальше — больше! Пишите свое мнение в комментариях. Всем мир.

Цена вопроса: 43 682 ₽
 

Вложения

  • 3.jpg
    3.jpg
    257.5 KB · Просмотры: 0
Сверху Снизу