• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 3 series (G20) Спойлер, датчики давления и первые проблемы BMW 3 series (G20)

Amerr

Новичок
Регистрация
3 Мар 2021
Сообщения
20
Баллы
7
Доброго времени суток, уважаемые читатели. Предыдущий БЖ набрал целую массу негативных комментариев по-поводу целесообразности заливать Лукойл в новый движок (ссылка на пост). Решил я ради интереса посмотреть заливал ли кто до меня Лукойл в дизельные двигатели (аналога порядочного автоконцерна) BMW. Зарегался на бмв-клубе, полез в специальную тему и вот что увидел в шапке! Цитирую:
"Лукойл? Да уже куча людей разаменяли на нём не одну сотню тыс км. И представьте себе всё хорошо. Обычное масло, ни хорошее, ни плохое." (Источник) А всем любителям "оригинала" про это написано в шапке ниже и я настоятельно рекомендую хотя бы просто прочитать. В целом хотел бы сказать всем спасибо за пусть и зачастую негативные, но все же комментарии. В споре рождается истина. И, может, кто-то нашел для себя нечто новое и полезное. А мы приступаем к теме БЖ.
После примерки дисков и разговора с мастерами на шинке решил все же брать датчики и не мучаться. Тем более зимой я стабильно пробивал колесо, а так как запаски нет — датчики помогут мониторить ситуацию и не оказаться на трассе со спущенным колесом. Спасибо всем кто предлагал купить у них оригинальные датчики с небольшим б/у, но в комментах товарищ LDX напомнил про свой пост про эти датчики, который я даже в закладки добавил и благополучно забыл. Ссылка на пост. Огромное ему спасибо за его труд. Вкратце: БМВ не производят эти датчики, а закупают их у стороннего производителя, лепят свое лого и повышают цену в 2 раза. Соответственно не было никакого желания переплачивать за шильдик да и цена оказалась более чем в 2 раза меньше по сравнению с "оригинальными". Итого на экзисте были заказаны 4 датчика давления VDO по номеру A2C9743250080 за 2688/шт. Всего за датчики вышло 10752 рубля.
keAAAgEkUeA-960.jpg

Полный размер
После хотел собрать полностью комплект, все отфокать и показать как село, но нужно было метнуться в Обнинск. В итоге на следующий день я уехал.
Это мы в дороге.
TRAAAgEkUeA-960.jpg

Полный размер
y-AAAgEkUeA-960.jpg

Полный размер
В дороге на практически пустой трассе держал крейсерскую скорость около 130 км/ч и расход выходил средний 5.1 л/100км. Средняя скорость была почти 90 км/ч.
На следующий день после приезда в Обнинск по предварительной договоренности поехал в Москву к Сергею PalermoRS из DPStore за спойлером для машинки. Сколько я смотрел постов про установку спойлеров (и пускал слюни), сколько ни выбирал какой бы взять, остановился на их продукте. Едем!
cgAAAgMkUeA-960.jpg

Полный размер
Дальше по приезду подготовили крышку багажника как полагается и пошли примерять. Сначала большой.
UgAAAgMkUeA-960.jpg

Полный размер
cuAAAgEkUeA-960.jpg

Полный размер
Если я правильно все понял (но за подробностями и ценой лучше обращайтесь к Сергею), этот спойлер сделан по эскизам оригинального карбонового m performance-спойлера. В нем мне очень понравился угол атаки, но крайне не зашел его размер. Мне показалось что он будет смотреться как-то вычурно и будет "перегружать" вид авто сзади. Был бы он в полтора раза поменьше — давно бы стоял у меня.
А дальше мне наклеили мой маленький спойлер.
vQAAAgMkUeA-960.jpg

Полный размер
RgAAAgMkUeA-960.jpg

Полный размер
ThAAAgEkUeA-960.jpg

Полный размер
bhAAAgEkUeA-960.jpg

Полный размер
Опять же как я понял, маленький — это тоже аксессуар, сделанный по эскизам оригинального m performance-спойлера. Но его до этого я не видел. И сейчас пытался найти на сайте BMW в аксессуарах — ничего. Он более элегантно сидит, не бросается в глаза, а лишь подчеркивает стиль. Единственное чего ему не хватает (как по мне) — это угол атаки. Он отсутствует. Спойлер является продолжением крышки багажника. Вот это жаль, хотя бы небольшой угол ему не помешал. И предвижу ваши комментарии про отличия цвета спойлера и крыши, отвечу — да, решетка и крыша в черном глянце, а спойлер — матовый. Да, так и было задумано, я знал что покупаю черный мат. Все ок. После зимы спокойно займусь (если вообще будет желание, ибо сейчас меня все более чем устраивает). После фотосессии мы пообщались с Сергеем, он рассказал мне тонкости владения и обслуживания BMW чтоб все не развалилось в пост-гарантийный период и я уехал обратно, заскочив по пути на смотру.
FgAAAgMkUeA-960.jpg

Полный размер
Переделав все дела в Обнинске, поехал обратно. В дороге не удержался и тормознул сделать небольшой фотосет. Уж больно природа понравилась.
geAAAgEkUeA-960.jpg

Полный размер
QuAAAgEkUeA-960.jpg

Полный размер
YuAAAgEkUeA-960.jpg

Полный размер
Как вы можете заметить — теперь акцент в фотках на заднюю часть. :)
По приезду в Воронеж сразу же смотрю пробег. Когда уезжал — был 4822 км, по приезду стало 6280 км. Итого я проехал 1458 км за тот период. С трассой туда-обратно (500+ км в один конец) при средней под 90 км/ч (крейсерская — 130), Обнинск-Москва-Обнинск (100 км в один конец) и плюс по городам Москве и Обнинску средний расход за все время вышел 6 л/100 км. При этом в Москве я отстоял в дичайших пробках (час ехал до Москвы и 2,5 по ней в один конец). В Обнинске только лежачие тормозят. Со всеми вытекающими считаю данный расход более чем адекватным. Аа, ну и после механики на автомате в Москве вообще как-то по-царски легко было. :)
Теперь о менее приятных новостях. Еще до отъезда в Обнинск у меня резко перестал работать радар-детектор (подключал его от прикуривателя). Да и особо не нужен он мне. Поэтому я его просто убрал и не парился. Затем пришлось сдать свой регистратор Silverstone F1 Hybrid Mini Pro по гарантии в ремонт потому что снимал он как калькулятор — будто линза сфокусирована на макро-съемку и за лобовым все размыто. Он подключался по usb. Соответственно забрал из рабочей рег, воткнул по usb. Он не работает так. Тачка думает что это источник файлов и предлагает смотреть файлы с флешки. Окей, подключаю от прикуривателя и он тоже не работает. Провод 100% живой, рег тоже. Все работало за минуту до установки в BMW. Вердикт — прикуривателю хана. В итоге в поездке я катался с псевдо-регистратором (чисто для вида уберег от даунов-разводил). По приезду в Воронеж записался к дилеру. Из разговора с администратором узнал, что сзади еще есть прикуриватель. Прикольно. :))
Ну и уже сегодня вылез еще один прикол.
M2AAAgEkUeA-960.jpg

Полный размер
Система экстренного вызова недоступна
Черт, а я каждый день звонил туда пиццу заказывал. Вчера главное все ок было и ни намека, а сегодня как завел — так на тебе. Теперь не работает микрофон в тачке (или собеседники глухие :). А самое поганое — с бортовика это уведомление никак не убирается. Ездил весь день с этой бедой. Благо завтра к дилеру, не долго пришлось мучаться. Завтра буду песочить официалов пусть разбираются. И, соответственно, в следующем БЖ расскажу все.
Теперь же новости из повседнева.
Завершил игру контрастов — на белой машине черные элементы. А началось все с зеркал (были черные с завода). Теперь решетка (как у всех), черная крыша и теперь черный спойлер. Черные насадки? Банально. А вот насадки от 340 было бы круто, но сейчас не до этого.
Раньше бомбил на эту красную подсветку как у бумеров 80х и 90х. Еще давно узнал как можно схитрить и поменять цвет циферблатов, но руки дошли написать сейчас. Короче просто переводите машину в Эко-про или спорт и ночью вместо красной подсветки колодцев у вас будет белый. Но он все же слепит, поэтому либо яркость подсветки вниз, либо обратно в красную.
Также пока гонял на дальняк, опять помучался с коробкой. Очень тяжело привыкаю к ней. Пару раз на обгонах замешкался и было немного стремно. Вроде к переключениям я привык (с пинками при понижении), и к скорости переключений (давлю газ в пол за секунду до начала обгона), но из-за своей привычки на Гольфе обгонять за счет крутящего сейчас страдаю, ибо когда на BMW давлю на треть и на 2500 оборотах (когда ±максимальный крутящий) — получаю не такое ускорение как хотелось бы. А потом появляется встречка и я давлю уже в пол. Она неспеша сбрасывает еще передачу и дает пинка. А эти пинки под зад при обгонах ой как достают после 5 часов езды. То ли дело на гольфе было с 2200 и до 4000 плавный прогнозируемый разгон. НО! Это все лишь дело моей привычки и к самой коробке вопросов нет. Передачи втыкает и ок.
Пока был в Москве, думал заехать к парням закодировать некоторые полезные опции, но все же решил все сделать сам. Не потому что я планирую толкать свои услуги, а просто самому интересно. В гольфе все делал сам и было интересно и полезно. Пусть и стремно по-началу. Сейчас та же история — стремно, но дорогу осилит идущий и, вконце-концов, резервная копия наше все. Уже поизучал чем можно кодировать. Как будет возможность — закажу комплект и буду разбираться.
Последнее — это бак 40л и поездки на 500+ км. Бортовик говорил что проеду 640 км на полном баке, а по факту заправлялся еще в дороге чтоб со дна бензобака топливо не пришлось нюхать. Да, очень круто что "до полного" у меня выходит всегда до 1500р (не езжу со стрелкой топлива в красной зоне), но бесит говорить эту фразу каждые 3 дня. А если много ездить приходится — каждые два. Всем бак 59л. Это must have!
Такие новости у меня. Не спешил с написанием данного поста потому что хотел примерить колеса в сборе и добавить сюда отчет, но вышло что вместо этого я добавляю проблемы с авто. И спойлер. Но он топ! Кстати, вчера и сегодня делал машинке фотосет. Сейчас отбор фоток, обработка и выкладываю. Так что не скучайте и следите за новостями. Всем мир, полных баков и ровных дорог. Дальше — больше!

Цена вопроса: 10 752 ₽
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    233.4 KB · Просмотры: 0
Сверху Снизу