• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 2 series (F22) Стабилизаторы H&R и втулки Powerflex на зад

Tinee

Прохожий
Регистрация
19 Дек 2020
Сообщения
5
Баллы
1
Долго ждал детали и наконец-то всё дошло.
Есть несколько версий втулок подрамника и редуктора. Мною были заказаны самые жёсткие (чёрная серия) а также передние втулки подрамника с коррекцией "приседания" при резком разгоне (anti-squat). К слову, такие же ставят в М3 Е90.
Процесс установки время-затратный. На всё ушло примерно 1.5 дня.

k9lw1ZUYkajcAa8icIeSnje6qfw-1920.jpg




Заводские втулки.
В оригинале у подрамника есть небольшой свободный ход. Это хорошо для комфорта, но гасит заметную долю отклика, который должен получать водитель при активном вождении.
На фото хорошо видно, что небольшие колебания при нагрузках возникают из-за полостей во втулках.
Большие втулки от подрамника, чуть поменьше это крепления заднего редуктора.

Вот такая вот нехилая получилась разборочка:

ozXAxftYMmjuI3X6urrfdXZ-Jj4-1920.jpg







O8PI8ug4Aa_01uqnE5jzK7xkCl8-1920.jpg






PxFrKuDQByAjkaaXfl14AYZosZA-1920.jpg





Эффект впечатляет — это теперь другая машина. Раньше больший отклик чувствовался от передней части машины а сзади он был как бы "размазанным". Теперь же всё стало так как и должно быть для получения кайфа от активного вождения: отклик при проезде неровностей от передней и задней части по ощущениям стал похожим и отклик на ускорение и скольжение задней оси теперь приходит практически без задержек.
Управление в общем стало более точным, отзывы на поворот руля и внутри поворота заметно улучшились, скорость прохождения поворотов повысилась.
Машина стала чуть жёстче при проезде неровностей — но это не так критично для меня. Важно то что теперь стало меньше кренов при прохождении поворотов (в этом заслуга более жёстких стабилизаторов) и, что немаловажно, незамедлительное ощущение того что происходит с ведущей осью (это уже работа втулок). Исчезла та "размазаность" реакций что была раньше.
Немного больше стала слышна работа редуктора. Похоже что звук слегка передаётся через кузов на малой скорости. Раньше я его почти не слышал. Это совсем не критично — звук очень слабый и он полностью пропадает при наборе скорости.
Могу сказать что я очень доволен этими изменениями. Это то, чего мне действительно не хватало.
Более того — теперь мне надо будет хорошенько изучить новое поведение машины и её границы, чтобы эффективно пользоваться ей по максимуму. Вобщем надо будет улучшать водителя. ;-)
Так что на ближайшее время — никаких изменений по железу не будет. Где-то в планах возможная замена аммортизаторов и пружин, но вопрос выбора пока остаётся открытым. Пока поездим на оригинальных.
Приведу номера деталей, может кому-то пригодится:
Стабилизаторы поперечной устойчивости:
* H&R: 33895-2. Комплект перёд/зад.
Втулки Powerflex Black Series:
* PFR5-425BLK — Редуктор передние.
* PFR5-426BLK — Редуктор задние.
* PFR5-1220BLK — Задний подрамник передние.
* PFR5-422BLK — Задний подрамник задние.
Пробег: 102 000 км
 
Сверху Снизу