BMWinfo
Старожило клуба
Стук в области клапанного механизма
M42, M50, M52, M60, M62, S50U, S52
Описание ситуации: Чаще всего основанием для замены гидравлических элементов системы компенсации клапанного зазора (элементы HVA) становится стук, возникающий в области клапанного механизма непосредственно после запуска холодного двигателя.
В ходе всесторонних исследований снятых с автомобиля элементов HVA был выявлен ряд закономерностей.
Этот шум можно объяснить повышенной вязкостью холодного моторного масла.
Короткое время в камеру высокого давления элемента HVA через клапан высокого давления попадает недостаточное количество масла. При этом между элементом HVA и кулачком возникает зазор, вызывающий при определенных обстоятельствах тот самый "стук", на который жалуются клиенты.
Кроме этого, стук в области клапанного механизма может возникать, если элементы HVA становятся сжимаемыми вследствие проникновения в них воздуха. В отдельных случаях это происходит после частых поездок на короткие расстояния без прогрева двигателя между остановками.
Вышеназванные обстоятельства имеют принципиальную обусловленность и не оказывают негативного воздействия на срок службы двигателя.
Причиной стука может быть также всасывание воздуха масляным насосом, например, после прохождения крутого поворота и при минимальном уровне масла в двигателе.
Для более точной диагностики в Приложениях 1-4 представлены различные картины неисправности. Эти 4 приложения касаются в основном всех двигателей с искровым зажиганием с тарельчатыми толкателями HVA.
Кроме этого, в Приложениях 5 и 6 описаны две неисправности, которые ранее неверно истолковались как стук, возникающий вследствие сжимаемости элементов HVA:
- E36/M52 бренчание клапана вентиляции топливного бака
- E34, E36/M50, M52 дребезжание в клапанном механизме/VANOS
Касается: E30, E36/M42
E34, E36/M50
E36, E38, E39, E46/M52
E31, E32, E34, E38/M60
E31, E38, E39/M62
E36/S50U
E36/S52
Действия: Описанные в данной Сервисной информации мероприятия следует производить только в случае рекламации со стороны клиента .
Приложения с 1 по 6 важны не только для ремонтной зоны, но и для приемной зоны СТО. .
В пункте сервисного обслуживания следует точно установить картину неисправности путем целенаправленного опроса клиента и ясно описать ее в заявке, передаваемой в ремонтную мастерскую, (заявление клиента в его собственном изложении).
M42, M50, M52, M60, M62, S50U, S52
Описание ситуации: Чаще всего основанием для замены гидравлических элементов системы компенсации клапанного зазора (элементы HVA) становится стук, возникающий в области клапанного механизма непосредственно после запуска холодного двигателя.
В ходе всесторонних исследований снятых с автомобиля элементов HVA был выявлен ряд закономерностей.
Этот шум можно объяснить повышенной вязкостью холодного моторного масла.
Короткое время в камеру высокого давления элемента HVA через клапан высокого давления попадает недостаточное количество масла. При этом между элементом HVA и кулачком возникает зазор, вызывающий при определенных обстоятельствах тот самый "стук", на который жалуются клиенты.
Кроме этого, стук в области клапанного механизма может возникать, если элементы HVA становятся сжимаемыми вследствие проникновения в них воздуха. В отдельных случаях это происходит после частых поездок на короткие расстояния без прогрева двигателя между остановками.
Вышеназванные обстоятельства имеют принципиальную обусловленность и не оказывают негативного воздействия на срок службы двигателя.
Причиной стука может быть также всасывание воздуха масляным насосом, например, после прохождения крутого поворота и при минимальном уровне масла в двигателе.
Для более точной диагностики в Приложениях 1-4 представлены различные картины неисправности. Эти 4 приложения касаются в основном всех двигателей с искровым зажиганием с тарельчатыми толкателями HVA.
Кроме этого, в Приложениях 5 и 6 описаны две неисправности, которые ранее неверно истолковались как стук, возникающий вследствие сжимаемости элементов HVA:
- E36/M52 бренчание клапана вентиляции топливного бака
- E34, E36/M50, M52 дребезжание в клапанном механизме/VANOS
Касается: E30, E36/M42
E34, E36/M50
E36, E38, E39, E46/M52
E31, E32, E34, E38/M60
E31, E38, E39/M62
E36/S50U
E36/S52
Действия: Описанные в данной Сервисной информации мероприятия следует производить только в случае рекламации со стороны клиента .
Приложения с 1 по 6 важны не только для ремонтной зоны, но и для приемной зоны СТО. .
В пункте сервисного обслуживания следует точно установить картину неисправности путем целенаправленного опроса клиента и ясно описать ее в заявке, передаваемой в ремонтную мастерскую, (заявление клиента в его собственном изложении).
Последнее редактирование модератором: