• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Стук в области клапанного механизма

BMWinfo

Старожило клуба
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
4,017
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Гродно
Ф.И.О.
Дмитрий
Авто
БМВ
Стук в области клапанного механизма

M42, M50, M52, M60, M62, S50U, S52

Описание ситуации: Чаще всего основанием для замены гидравлических элементов системы компенсации клапанного зазора (элементы HVA) становится стук, возникающий в области клапанного механизма непосредственно после запуска холодного двигателя.
В ходе всесторонних исследований снятых с автомобиля элементов HVA был выявлен ряд закономерностей.

Этот шум можно объяснить повышенной вязкостью холодного моторного масла.

Короткое время в камеру высокого давления элемента HVA через клапан высокого давления попадает недостаточное количество масла. При этом между элементом HVA и кулачком возникает зазор, вызывающий при определенных обстоятельствах тот самый "стук", на который жалуются клиенты.

Кроме этого, стук в области клапанного механизма может возникать, если элементы HVA становятся сжимаемыми вследствие проникновения в них воздуха. В отдельных случаях это происходит после частых поездок на короткие расстояния без прогрева двигателя между остановками.

Вышеназванные обстоятельства имеют принципиальную обусловленность и не оказывают негативного воздействия на срок службы двигателя.

Причиной стука может быть также всасывание воздуха масляным насосом, например, после прохождения крутого поворота и при минимальном уровне масла в двигателе.

Для более точной диагностики в Приложениях 1-4 представлены различные картины неисправности. Эти 4 приложения касаются в основном всех двигателей с искровым зажиганием с тарельчатыми толкателями HVA.

Кроме этого, в Приложениях 5 и 6 описаны две неисправности, которые ранее неверно истолковались как стук, возникающий вследствие сжимаемости элементов HVA:

- E36/M52 бренчание клапана вентиляции топливного бака

- E34, E36/M50, M52 дребезжание в клапанном механизме/VANOS

Касается: E30, E36/M42
E34, E36/M50
E36, E38, E39, E46/M52
E31, E32, E34, E38/M60
E31, E38, E39/M62
E36/S50U
E36/S52
Действия:
Описанные в данной Сервисной информации мероприятия следует производить только в случае рекламации со стороны клиента .
Приложения с 1 по 6 важны не только для ремонтной зоны, но и для приемной зоны СТО. .

В пункте сервисного обслуживания следует точно установить картину неисправности путем целенаправленного опроса клиента и ясно описать ее в заявке, передаваемой в ремонтную мастерскую, (заявление клиента в его собственном изложении).
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу