Именно с этого всем известного мэма хотелось бы начать эту запись Автомобиль 20-го года и собран он в Калининграде. Вот всё в нем идеально, сборка хорошая и в отличии от многих не удачных экземпляров (много мелких жалоб в интернете) у меня всё тихо и как надо. Рули и кайфуй
НО… начитавшись про частые проблемы со сход-развалом в калининградских машинах, стал присматриваться и к своей. Заметил руль чуть кривит и уж слишком мотает в колее. Да, шины ранфлет, но не так же адски при перестроении! Короче, долго думать не стал и записался в рекомендуемый на форуме БМВ сервис.
Лого
Сервис находится в здании единственной заправки Agip в Москве на Ленинградском шоссе, 63Г. Территория чистая, внутри тоже порядок.
Заправка Agip
Внешне скромно
Приехал чуть заранее, думал не будет никого, а нет, висит собрат Подождав минут 15 заезжаем.
Обвес не помешал заехать
Для совсем пузотерок у них есть подкатные подставки для заезда… как то так.
Цепляем "крабиков" Здесь отмечу, что мастер ОЧЕНЬ аккуратно их прицепил и потом снял. Следов на дисках НИКАКИХ!
Даже так видно кривизну с завода
Крупнее
И понеслась… Результат удивил (((
Не, не видели мы сход-развала. И так покатаетесь)))
И это всего лишь при 4000 пробега по ровной дорожке без вваливаний! Мастер был "раздосадован" ))))
Хорошо хоть это поправимо, фууу. Лезем под днище.
Крутим вертим
Заодно и свой РРРРРРР звук сфоткал ))
Вот он львиный рык
И чисто еще, зиму кузов не видал пока
Чистота
Поправив руль и довольно долго повозившись с рычагами результат вышел такой
Идеал, с секретом
Мастер попросил скрыть цифры настройки. Его фирменный секрет на получение лучшего результата для Иксов. Решение такое было принято, после обсуждения в каких режимах машина находится чаще всего. У меня СПОРТ по умолчанию, ниже на одно деление пневма. Загрузка минимум. Короче по результату, ТАК НАДО!
НО это еще не всё! Снимая "крабики" Мастер обронил: "Я бы еще посоветовал БАЛАНСИРОВКУ сделать"
Ну блиннннннн, машина новая, зима еще не скоро, а тут еще и шинка. Ладно, ОК, делаем.
Пневму не отключал, снимали по два колеса. Ошибок не выдало.
раз
Тормозилки
Очень солидные скобы и малюсенькие колодки внутри )))
Короче, друзья, и тут тоже был облом…ррррррр, злой я на Калинскую сборку! Переднее левое колесо, резина бубликом, новая, повторюсь! Радиальное биение. ОК, мастера знают как лечить такие колеса. Полностью разбортировали и СНОВА одели на диск, НО уже с давление в 6 атм, чтобы резина села как надо! Потом спустили до заводских показателей и на балансировочный станок, ПОМОГЛО! Теперь не бьет.
Ну а по остальным трем колесам биения не было, НО, КАК ТАК! все три остальных колеса, тупо, НЕ отбалансированы (((( пришлось все заводские грузики снимать и ЗАНОВО балансировать. (кстати, у ребят есть ЧЕРНЫЕ грузики) на мои диски самое то!
Итог: 3 часа исправлений и теперь ДРУГОЙ автомобиль! Хищник крадется по дороге. Мягко, плавно, колейность ушла совсем. Я очень рад, главное не затягивать! если бы не сделал, приговорил комплект резины уже при 8000 пробега.
Очень рекомендую знающих ребят и их сервис!
Всем спасибо и до встречи.
Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 4 200 км
НО… начитавшись про частые проблемы со сход-развалом в калининградских машинах, стал присматриваться и к своей. Заметил руль чуть кривит и уж слишком мотает в колее. Да, шины ранфлет, но не так же адски при перестроении! Короче, долго думать не стал и записался в рекомендуемый на форуме БМВ сервис.
Лого
Сервис находится в здании единственной заправки Agip в Москве на Ленинградском шоссе, 63Г. Территория чистая, внутри тоже порядок.
Заправка Agip
Внешне скромно
Приехал чуть заранее, думал не будет никого, а нет, висит собрат Подождав минут 15 заезжаем.
Обвес не помешал заехать
Для совсем пузотерок у них есть подкатные подставки для заезда… как то так.
Цепляем "крабиков" Здесь отмечу, что мастер ОЧЕНЬ аккуратно их прицепил и потом снял. Следов на дисках НИКАКИХ!
Даже так видно кривизну с завода
Крупнее
И понеслась… Результат удивил (((
Не, не видели мы сход-развала. И так покатаетесь)))
И это всего лишь при 4000 пробега по ровной дорожке без вваливаний! Мастер был "раздосадован" ))))
Хорошо хоть это поправимо, фууу. Лезем под днище.
Крутим вертим
Заодно и свой РРРРРРР звук сфоткал ))
Вот он львиный рык
И чисто еще, зиму кузов не видал пока
Чистота
Поправив руль и довольно долго повозившись с рычагами результат вышел такой
Идеал, с секретом
Мастер попросил скрыть цифры настройки. Его фирменный секрет на получение лучшего результата для Иксов. Решение такое было принято, после обсуждения в каких режимах машина находится чаще всего. У меня СПОРТ по умолчанию, ниже на одно деление пневма. Загрузка минимум. Короче по результату, ТАК НАДО!
НО это еще не всё! Снимая "крабики" Мастер обронил: "Я бы еще посоветовал БАЛАНСИРОВКУ сделать"
Ну блиннннннн, машина новая, зима еще не скоро, а тут еще и шинка. Ладно, ОК, делаем.
Пневму не отключал, снимали по два колеса. Ошибок не выдало.
раз
Тормозилки
Очень солидные скобы и малюсенькие колодки внутри )))
Короче, друзья, и тут тоже был облом…ррррррр, злой я на Калинскую сборку! Переднее левое колесо, резина бубликом, новая, повторюсь! Радиальное биение. ОК, мастера знают как лечить такие колеса. Полностью разбортировали и СНОВА одели на диск, НО уже с давление в 6 атм, чтобы резина села как надо! Потом спустили до заводских показателей и на балансировочный станок, ПОМОГЛО! Теперь не бьет.
Ну а по остальным трем колесам биения не было, НО, КАК ТАК! все три остальных колеса, тупо, НЕ отбалансированы (((( пришлось все заводские грузики снимать и ЗАНОВО балансировать. (кстати, у ребят есть ЧЕРНЫЕ грузики) на мои диски самое то!
Итог: 3 часа исправлений и теперь ДРУГОЙ автомобиль! Хищник крадется по дороге. Мягко, плавно, колейность ушла совсем. Я очень рад, главное не затягивать! если бы не сделал, приговорил комплект резины уже при 8000 пробега.
Очень рекомендую знающих ребят и их сервис!
Всем спасибо и до встречи.
Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 4 200 км