Aomme
Новичок
- Регистрация
- 14 Июл 2021
- Сообщения
- 11
- Баллы
- 7
Полный размер
Решил немного переформатировать записи, и, чтобы не "забивать" бортжурнал записями о постоянных заменах масла и прочих регламентных заменах, буду добавлять все расходы на ТО в эту запись, ну и всякие мелочи.
Замена воздушного фильтра.
Меняя опоры и снимая пластик было крайне интересно, как меняеться возд.фильтр на М47(специально нигде не читал про это).Оказываеться нужно снять весь пластик и обе растяжки, чтобы появиласть возможность снять крышку корпуса фильтра и, собственно поменять сам фильтр…ну незнаю…считаю такие рассходники должны меняться проще…
Соответственно был приобретен фильтр MAHLE LX823(1324р)+при прошлом снятии пластика, мне непонравилась эта резинка
Полный размер
Вклеена на силикон.не эстетично
Поэтому заказал новую BMW 64 31 6 935 369(1293р)
Полный размер
Вот она
При замене фильтра без сюрпризов необошлось:самый дальний, невидимый винт крепежа крышки корпуса оказалься со "слизаными" гранями и его неудалось открутить…
Полный размер
Гдето там…
Сняв расходомер
Полный размер
И отогнув крышку фильтр всетаки удалось поменять, но надо "решить эту проблему"-в следующий раз сниму весь корпус фильтра и поменяю этот винт.
"Старый" фильтр оказался тоже МАНLE, аж 2019 года выпуска…
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Такое вот состояние
Буду менять каждую вторую замену масла, через 15000, посмотрю как будет выглядеть этот через 15000.Врятли буду привязываться к заменам масла, слишком долгий выходит процесс, будут независимые замены
Полный размер
Новый уплотнитель
294000 замена масла и м.фильтра(5800)
298000(14.07.2021) замена в.фильтра +уплотнитель(2617)
Запчасти: 31 6 935
Цена вопроса: 8 417 ₽ Пробег: 298 000 км