Итак, было сделано ТО-96 тысяч, на котором поменяли масло, все фильтры (включая топливный), тормозную жидкость, как и положено, каждые 2 года. периодически, при плавном разгоне появлялась вибрация, поэтому сделали адаптацию раздатки, помогло.
ТО-96
Однако, во время ТО вылезло несколько нужных ремонтов. потребовали замены сайлентблоки продольных рычагов, поперечные рычаги, сайлентблок раздатки, прокладка масляного стакана.
А также, внимание, замена прокладки масляного поддона. ну что ж, подумал я, сколько там стоит эта ваша прокладка? 38 тысяч замена, оляля. БМВ ж в итоге, на эмоциях купил всё для замены, но решил понаблюдать за уровнем масла, так как течи не было, просто поддон был в масле немного.
в итоге, взял всё это дело и поехал к своему мастеру в Тулу, который слесарные работы делает на ура на любой машине. облазив всё вдоль и поперек, вердикт был следующий, виновник — сальник редуктора. Ура, подумал, я махнул его быстро и сэкономил 32 тысячи рублей. мелочь, а приятно, подумает кто-то))
замена сальника
в итоге, все запчасти для ремонта прокладки есть, лежат уже полгода. Если кому надо — вэлкам.
Сегодня сделал ТО-108 тысяч.заменил масло, фильтры поменяю сам на выходных.
Как уже писал в комментариях, на трассе на скоростях свыще 120 растёт температура масла, судя по стрелке иногда доходит до 107-110 градусов. Антифриз показывал максимально 101 градус. продиагностировали всё что можно сегодня и никаких проблем-ошибок не выявили, буду дальше наблюдать. Шторки работают, антифриз в норме и не уходит, радиаторы чистил год назад. неужто крышка расширительного бачка?)) посоветуйте, если кто сталкивался с подобными симптомами на N57.
ТО-108
Пробег: 108 000 км
ТО-96
Однако, во время ТО вылезло несколько нужных ремонтов. потребовали замены сайлентблоки продольных рычагов, поперечные рычаги, сайлентблок раздатки, прокладка масляного стакана.
А также, внимание, замена прокладки масляного поддона. ну что ж, подумал я, сколько там стоит эта ваша прокладка? 38 тысяч замена, оляля. БМВ ж в итоге, на эмоциях купил всё для замены, но решил понаблюдать за уровнем масла, так как течи не было, просто поддон был в масле немного.
в итоге, взял всё это дело и поехал к своему мастеру в Тулу, который слесарные работы делает на ура на любой машине. облазив всё вдоль и поперек, вердикт был следующий, виновник — сальник редуктора. Ура, подумал, я махнул его быстро и сэкономил 32 тысячи рублей. мелочь, а приятно, подумает кто-то))
замена сальника
в итоге, все запчасти для ремонта прокладки есть, лежат уже полгода. Если кому надо — вэлкам.
Сегодня сделал ТО-108 тысяч.заменил масло, фильтры поменяю сам на выходных.
Как уже писал в комментариях, на трассе на скоростях свыще 120 растёт температура масла, судя по стрелке иногда доходит до 107-110 градусов. Антифриз показывал максимально 101 градус. продиагностировали всё что можно сегодня и никаких проблем-ошибок не выявили, буду дальше наблюдать. Шторки работают, антифриз в норме и не уходит, радиаторы чистил год назад. неужто крышка расширительного бачка?)) посоветуйте, если кто сталкивался с подобными симптомами на N57.
ТО-108
Пробег: 108 000 км
Последнее редактирование: