Не думал что так быстро настанет время первого ТО, а правильнее даже ТО 0.5. Все ведь понимают, что замена масла раз в 15000км. в наших условиях — это издевательство над мотором. По этому если и менять масло чаще, то лучше всего делать это каждые 7500км.
Все работы делал у дилера Ауди Центр Лахта. Очень доволен их работой и расположены они ближе всех к моему дому.
Все запчасти брал у дилера, вышло это немного дороже т.к. масло было только в литровых бутылках. Вот список всех запчастей:
G055167M2 — масло VAG Special C 0W-30 с допуском VW 502.00 / 505.00 специально для России (1л.)
04E115561H — фильтр масляный
N90288901 — пробка
N0138157 — прокладка
Работа обошлась в 2000р.
Вот немного инфы про масло для наших 1.4 TFSI:
Для двигателей 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA в России, заводом установлен фиксированный интервал замены масла — раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации — фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.
Двигатели 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA мощностью 125 и 150 л.с., соответственно, в отличии от своих атмосферных собратьев по семейству EA211, являются более технологичными и сложными агрегатами, оборудованными турбонагнетателем с системой охлаждения наддувочного воздуха, а на версии CZEA ещё и системой отключения двух центральных цилиндров ACT. Тут вам и соответствие нормам экологичности Евро-6 и очень низкий расход топлива при достаточно приличной удельной мощности 107 л.с. с литра объёма. Такие двигатели ещё называют форсированными. Двигатели 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA умеют радовать очень низким расходом топлива в комплексе с превосходной динамикой, при этом они способны обеспечивать отличный ресурс — более 300 000 км без капремонта при условии грамотного обслуживания.
Масло в двигатель:
VAG LongLife IV 0W-20 — для Европы с гибким интервалом замены
(G 052 577 M2 / G 052 577 M4) (Допуски и спецификации: VW 508 00 / 509 00)
VAG Special С 0W-30 (Castrol Edge A3/B4 Titanium FST 0w-30) — для России с фиксированным интервалом замены
(G 055 167 M2 / G 055 167 M4) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)
Объём масла в двигателе:
3.8л., у меня на замену ушло 4.2л.
Расход масла (допустимый):
до 0,5 л на 1000 км (по заводу), но реально исправный мотор не должен потреблять в стандартном режиме больше 0,1 л на 1000 км
Замена масла проводится:
По заводскому регламенту с гибким интервалом замены — раз в 30 000 км / 24 месяца (Европа)
По заводскому регламенту с фиксированным интервалом замены — раз в 15 000 км / 12 месяцев / 357 моточасов (Россия). В РФ рекомендуется делать раз в 7 500 км или через 250 моточасов промежуточную замену из-за низкого качества топлива
Так же решил купить салфетку для тачскрина. Стоит 700р., артикул: 80A096325
обычное состояние, если нет салфетки
намного лучше, но всё равно пыль забивается в стыки и без кисточки тяжело её достать
Цена вопроса: 10 500 ₽ Пробег: 7 500 км
Все работы делал у дилера Ауди Центр Лахта. Очень доволен их работой и расположены они ближе всех к моему дому.
Все запчасти брал у дилера, вышло это немного дороже т.к. масло было только в литровых бутылках. Вот список всех запчастей:
G055167M2 — масло VAG Special C 0W-30 с допуском VW 502.00 / 505.00 специально для России (1л.)
04E115561H — фильтр масляный
N90288901 — пробка
N0138157 — прокладка
Работа обошлась в 2000р.
Вот немного инфы про масло для наших 1.4 TFSI:
Для двигателей 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA в России, заводом установлен фиксированный интервал замены масла — раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации — фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.
Двигатели 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA мощностью 125 и 150 л.с., соответственно, в отличии от своих атмосферных собратьев по семейству EA211, являются более технологичными и сложными агрегатами, оборудованными турбонагнетателем с системой охлаждения наддувочного воздуха, а на версии CZEA ещё и системой отключения двух центральных цилиндров ACT. Тут вам и соответствие нормам экологичности Евро-6 и очень низкий расход топлива при достаточно приличной удельной мощности 107 л.с. с литра объёма. Такие двигатели ещё называют форсированными. Двигатели 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA умеют радовать очень низким расходом топлива в комплексе с превосходной динамикой, при этом они способны обеспечивать отличный ресурс — более 300 000 км без капремонта при условии грамотного обслуживания.
Масло в двигатель:
VAG LongLife IV 0W-20 — для Европы с гибким интервалом замены
(G 052 577 M2 / G 052 577 M4) (Допуски и спецификации: VW 508 00 / 509 00)
VAG Special С 0W-30 (Castrol Edge A3/B4 Titanium FST 0w-30) — для России с фиксированным интервалом замены
(G 055 167 M2 / G 055 167 M4) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)
Объём масла в двигателе:
3.8л., у меня на замену ушло 4.2л.
Расход масла (допустимый):
до 0,5 л на 1000 км (по заводу), но реально исправный мотор не должен потреблять в стандартном режиме больше 0,1 л на 1000 км
Замена масла проводится:
По заводскому регламенту с гибким интервалом замены — раз в 30 000 км / 24 месяца (Европа)
По заводскому регламенту с фиксированным интервалом замены — раз в 15 000 км / 12 месяцев / 357 моточасов (Россия). В РФ рекомендуется делать раз в 7 500 км или через 250 моточасов промежуточную замену из-за низкого качества топлива
Так же решил купить салфетку для тачскрина. Стоит 700р., артикул: 80A096325
обычное состояние, если нет салфетки
намного лучше, но всё равно пыль забивается в стыки и без кисточки тяжело её достать
Цена вопроса: 10 500 ₽ Пробег: 7 500 км